Ajax | Аякс. Новое поколение беспроводных систем безопасности для защиты от вторжения, пожара, затопления.

Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») содержит порядок сбора и использования личной и иной информации через наши устройства домашней безопасности (например, но не ограничиваясь, Ajax Hub), мобильные приложения и веб-приложения (наши «Продукты» или «Услуги») и у посетителей нашего сайта http://ajax.systems/ («Сайт»). Данная Политика описывает доступные вам варианты в отношении использования вашей личной информации, порядок обмена вашей информацией, а также процедуру вашего доступа к своей информации и ее обновления.

В этих условиях термины «Ajax», «нас», «мы» и «наш» обозначают компанию Ajax Systems Inc., которая находится по адресу 19803, 910 Фоулк Роуд, комната 201, Уилмингтон, штат Делавэр, США.

При посещении Сайта или при использовании наших Продуктов вы соглашаетесь с тем, что ваша личная информация будет обрабатываться в порядке, описанном в данной Политике.

Эта Политика конфиденциальности распространяется только на Сайты, Продукты и Услуги, и не распространяется на любую информацию, которую мы собираем в ином порядке (например) в «реальном мире» (в автономном режиме) или на любом другом веб-сайте, независимо от того, принадлежит он нам или нет. Компания Ajax Systems Inc. может в любое время попросить вас предоставить личную информацию.

1. Какого рода информацию собирает компания Ajax Systems Inc.?

Мы собираем следующую личную информацию и информацию об устройствах при использовании наших Продуктов и Услуг:

1.1. Личная информация и информация об учетной записи

  • Информация, предоставляемая вами во время настройки устройства, в частности ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, расположение каждого Ajax Hub.
  • Если администратор Ajax Hub предложил вам создать учетную запись, мы получаем ваш адрес электронной почты от пригласившего вас пользователя Ajax. Ваш номер телефона и прочие данные учетной записи будут получены непосредственно от вас в процессе установки при условии, что вы примете приглашение.
  • Уникальные идентификаторы, такие как ваше имя пользователя и пароль.
  • Для пользователей платформы Android — доступ к SMS, чтобы получить код, необходимый при регистрации учетной записи.

1.2. Информация об устройстве

  • Информация об устройстве, такая как модель и серийный номер, настройки сети Ajax Hub (в том числе IP-адрес), журналы активности устройства, а также прошлая и текущая конфигурация устройства.
  • Данные об окружающей среде устройств Ajax, такие как влажность, температура и уровень шума.
  • Информация о мобильном устройстве, такая как ваш идентификационный номер мобильного устройства (который похож на IP-адрес веб-сайта), тип устройства, операционной системы и поставщика услуг мобильной связи, а также ваше местоположение, если вы включите автоматическое переключение режима.

Мы собираем следующую личную информацию при посещении нашего Сайта:

1.3. Личная информация и информация об учетной записи

  • Информация, которую вы предоставляете при заполнении на сайте формы, содержащей следующие поля: имя, телефон, вид деятельности, адрес электронной почты.
  • Ваш IP-адрес, чтобы определить страну вашего местоположения.

2. Для чего компания Ajax Systems Inc. использует мою информацию?

Мы собираем информацию, указанную выше, и используем ее для следующих целей:

  • Предоставление вам услуг и улучшение функциональных возможностей Продуктов Ajax.
  • Администрирование учетной записи и резервное копирование данных.
  • Учет логов для вашего сведения и устранения неполадок с устройством.
  • Отправка уведомлений через приложение Ajax. Вы можете управлять настройками уведомлений в меню мобильного приложения.
  • Отправка вам маркетинговой корреспонденции, если это допускается действующим законодательством.
  • Проведение исследований и анализа, чтобы лучше понять, как пользователи заходят на наш Сайт и используют Продукты на агрегированной и индивидуальной основе для того, чтобы улучшить наш Сайт, наши Продукты, создать новые возможности, предоставить вам новые предложения, реагировать на пользовательские предпочтения и защищать ваши данные.
  • Отвечать на ваши вопросы, решать проблемы и обеспечивать поддержку клиентов.
  • Выполнять требования судебных постановлений, действующих повесток и/или иных действующих законов и правил.
  • Для наших бизнес-целей.
  • Для целей, раскрытых в момент предоставления вами информации, или иных целей, изложенных в настоящей Политике.

3. Сервисы определения местоположения

Некоторые фунции нашего приложения используют данные на основе определения местоположения, которые вы предоставляете нам в процессе установки. Прежде всего, мы используем эту информацию, чтобы активировать функцию Geofence, и чтобы отправлять вам напоминания о необходимости постановки системы на охрану и снятия ее с охраны. Вы можете отключить сервисы определения местоположения в меню настроек.

4. Как мы передаем вашу информацию

Мы передаем определенные категории вашей информации третьим лицам только при определенных обстоятельствах, описанных ниже:

4.1. Информация, позволяющая установить личность
Информация, позволяющая установить личность (ИПУЛ) — это информация, содержащая данные, которые могут прямо или косвенно использоваться для того, чтобы идентифицировать вас, например, ваше имя или адрес электронной почты. Мы передаем эту информацию лишь при строго определенных обстоятельствах. В первую очередь, эта информация передается третьим лицам для того, чтобы предоставлять вам необходимые услуги или управлять установленными у вас устройствами компании Ajax Systems Inc. Например, эта информация передается на ограниченной основе для оказания помощи в управлении компьютерами, которые хранят вашу личную и информацию устройства, и третьим лицам, которые помогают нам в поддержке клиентов. Эти третьи лица имеют право использовать вашу личную информацию только в объеме, необходимом для предоставления нам этих услуг.

В частности, мы можем передавать эту информацию следующим образом:

  • Аффилированные лица. Мы можем раскрывать информацию, которую мы собираем от вас, своим аффилированным и дочерним компаниям, которые предоставляют услуги или проводят обработку данных от нашего имени, либо для централизации данных и/или логистических целей. В таком случае использование и раскрытие вашей личной информации указанными лицами осуществляется на основании этой Политики.
  • Поставщики услуг. Мы можем раскрывать информацию, которую собираем от вас, сторонним поставщикам, поставщикам услуг, подрядчикам или агентам, которые выполняют функции от нашего имени (например, поставщикам, которые помогают нам поставлять продукцию вам, поставщикам, которые помогают нам поддерживать наш Сайт, или провайдерам аналитических услуг).
  • Поставщики услуг реагирования в чрезвычайных ситуациях. Мы можем раскрывать информацию, которую собираем от вас, сторонним поставщикам услуг реагирования в чрезвычайных ситуациях, которые предоставляют вам любые виды охранных услуг с использованием нашей продукции. В этом случае вся информация, полученная сторонними службами реагирования на чрезвычайные ситуации, обрабатывается в соответствии с соглашением между вами и такими поставщиками услуг реагирования в чрезвычайных ситуациях.
  • Коммерческие передачи. Если мы будем приобретены или сольемся с другой компанией, или если практически все наши активы будут переданы другой компании, мы можем передать информацию, которую собрали от вас, другой компании.
  • В ответ на судебный процесс. Мы также можем раскрывать информацию, которую собираем от вас, в целях соблюдения закона, судебного разбирательства, согласно постановлению суда или в рамках иного судебного процесса, например, в ответ на постановление суда или повестку в суд. В объеме, разрешенном законом, мы будем сообщать вам о таких запросах, предшествующих раскрытию какой-либо запрашиваемой информации.
  • Чтобы защитить нас и других лиц. Мы также можем раскрыть информацию, которую собираем от вас, если посчитаем, что необходимо расследовать, предотвратить или принять меры в отношении незаконной деятельности, мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами для безопасности любого лица, нарушений нашего Соглашения с конечным пользователем, Гарантии или этой Политики.

4.2. Анонимная информация
Мы можем делиться своей агрегированной и обезличенной информацией, которая является анонимной и которую невозможно идентифицировать. Мы можем использовать эту информацию в различных формах, в том числе публиковать отчеты об использовании энергии или домашней безопасности, а также в целом для улучшения наших предложений. Мы также можем передавать эту анонимную информацию третьим сторонам для маркетинга, рекламы, исследований или аналогичных целей.

4.3. Информация, полученная от третьих сторон
Если вы предоставляете личную информацию о других лицах, или если другие лица предоставляют нам информацию о вас, мы будем использовать эту информацию только для конкретной цели, для которой она была предоставлена нам.

4.4. Обновление информации о вас
Вы можете просматривать и редактировать свою информацию из приложения. Мы будем хранить вашу информацию до тех пор, пока ваша учетная запись активна или по мере необходимости для предоставления вам услуг. Если вы хотите аннулировать свою учетную запись или потребовать, чтобы мы больше не использовали эту информацию для предоставления вам услуг, свяжитесь с нами по адресу support@ajax.systems. Мы будем хранить и использовать информацию, необходимую для выполнения наших юридических обязательств.

5. Маркетинг, реклама и аналитика

5.1. Куки, отслеживания и объявления
Мы можем автоматически собирать информацию о вашем использовании нашего Сайта или Услуг через куки, веб-маяки, регистрационные журналы и другие технологии, а именно доменное имя; тип браузера и операционной системы; веб-страницы, которые вы посещаете; ссылки, на которые вы нажимаете; ваш IP-адрес; отрезок времени, в котором вы посещаете наш Сайт и/или пользуетесь нашими услугами; и направляющую URL либо веб-страницу, которая привела вас на наш Сайт.

Мы можем использовать технологии, чтобы понять, сколько членов семьи имеют доступ к устройству(ам) компании Ajax Systems Inc. по вашему адресу, или получать доступ к функциям приложения. Мы используем эту сводную информацию, чтобы понять и оптимизировать порядок использования устройств и приложений Ajax, а также для предоставления информационного наполнения об интересующих вас функциях.

5.2. Оповещения по электронной почте
Вы можете выбрать свой адрес электронной почты через форму заявки, расположенную на нашем Сайте, чтобы зарегистрироваться для связи с Ajax. Ваш адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, также может использоваться для отправки вам новостей о компании Ajax Systems Inc., в частности о новых возможностях или маркетинговых акциях. Мы можем использовать одного или нескольких поставщиков услуг для рассылки этих сообщений. Ajax не предоставляет ваш адрес электронной почты спамерам или любым иным посторонним третьим лицам для их собственных маркетинговых целей без вашего разрешения. Вы можете отказаться от получения новостной рассылки или маркетинговых электронных писем от нас, следуя инструкциям о том, как отказаться от подписки, или связавшись с нами по адресу hello@ajax.systems.

6. Безопасность

Безопасность вашей личной информации очень важна для нас. Мы прилагаем разумные усилия для защиты личной информации, которую вы оставляете на Сайте и/или при использовании наших Продуктов и Услуг. Тем не менее, обратите внимание, что обеспечить безопасность всех данных, пересылаемых через Интернет или через другие устройства совместного использования контента/информации, невозможно. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ И НЕ ЗАЯВЛЯЕМ, ЧТО МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ НАМ ЧЕРЕЗ САЙТ И/ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШЕГО ПРОДУКТА И УСЛУГ. ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ТАКУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. В случае нарушения данных или безопасности, способного поставить под угрозу вашу личную информацию, мы приложим все коммерчески разумные усилия, чтобы оперативно уведомить об этом вас и/или компетентный государственный или иной регулирующий орган в соответствии с требованиями законодательства. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу безопасности информации, предоставляемой нам через Сайт и/или при использовании наших Продуктов и Услуг, вы можете связаться с нами по адресу hello@ajax.systems.

7. Другие права и Важные замечания

7.1. Дети
Наш Сайт и Продукты сознательно не собирают и не хранят какую-либо личную информацию о детях в возрасте до 13 лет. Ответственность за любую информацию, предоставляемую нам детьми, несут родители или опекуны. Если мы узнаем, что мы собрали персональную информацию о ребенке в возрасте до 13 лет, мы примем меры, чтобы как можно скорее удалить информацию.

7.2. Международные пользователи
Наши деловые операции и компьютерные серверы, которые обрабатывают данные, собранные из приложений и устройств, расположены на Amazon AWS в соответствии с условиями Amazon AWS. Amazon AWS может находиться в различных юрисдикциях. Соглашаясь с этим соглашением, вы даете свое согласие на такую передачу.

7.3. Уведомление об изменениях в Политике конфиденциальности
Мы можем обновлять это заявление о конфиденциальности, чтобы отразить изменения в нашей информационной практике или изменения в наших услугах. Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы сообщим вам об этом по электронной почте (отправив соответствующее уведомление на электронный адрес, указанный в вашей учетной записи), через принудительное уведомление или посредством уведомления в приложении до того, как изменение вступит в силу. Мы рекомендуем вам периодически просматривать это заявление для получения последней информации о нашей Политике конфиденциальности.

7.4. Свяжитесь с нами
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу данной Политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами по адресу: hello@ajax.systems.

Последнее обновление: 21 августа 2016 года

Ajax Systems

Privacy Policy

This privacy policy (“Privacy Policy”) describes how we collect and use personal and other information through our home security device (such as Ajax Hub, but not limited to it), mobile applications, and web applications (our “Products” or “Services”) and from visitors to our website http://ajax.systems/ (the “Site”). This Policy describes the choices available to you regarding our use of your personal information, how we share your information, and how you can access and update your information.

In these terms, references to “Ajax” “us”, “we” and “our” Ajax Systems Inc. located at 19803, 910 Foulk Road, Suite 201, Wilmington, Delaware, USA.

By visiting the Site or using our Products you agree that your personal information will be handled as described in this Policy.

This Privacy Policy only covers the Sites, Products and Services and does not cover any information otherwise collected by us (such as, without limitation) in the “real world” (offline) or at any other website whether or not owned by us. You may be asked to provide your personal information anytime you are in contact with Ajax.

1. What Information Does Ajax Collect?

We collect the following personal and device information when using our Product and Services:

1.1. Personal & Account Information
Information you provide during device setup, such as your name, email address, phone number, the location of each Ajax Hub.

  • If you are invited to create an account from the administrator of the Ajax Hub we will collect your email address from the Ajax user that invited you. Your phone number and other account details will be obtained directly from you during the setup process, provided that you accept the invitation.
  • Unique identifiers such as your username and password.
  • For Android users, access to the SMS to obtain the code required during account registration.

1.2. Device Information

  • Device Information, such as model and serial number, the Ajax’s network information (including IP address), device activity logs, and historic and current device configuration.
  • Environmental data from Ajax’s devices, such as temperature and noise level.
  • Information about your mobile device such as your mobile device ID (which is similar to a website IP address), device type, operating system, and mobile service carrier as well as your location if you activate automatic mode switching.

We collect the following personal information when visiting our Site:

1.3. Personal & Account Information

  • Information you provide filling in the form at the Site, which contains the following fields: name, phone, type of business, e-mail address.
  • Your IP address to define the country of your location.

2. What Does Ajax Use My Information For?

We collect the information identified above and use it for the following purposes:

  • Provide you user services and improve the Ajax Products functionality and user experience.
  • Administer your account and back-up your data.
  • Record log entries for your information and troubleshooting issues with your device.
  • Send you notifications through the Ajax app. You can manage your notification preferences within the mobile app menu.
  • Send you marketing communications, where permitted by applicable law.
  • To conduct research and analysis to better understand how users access and use our Site and Products, both on an aggregated and individualized basis, in order to improve our Site, our Products, create new features, provide you new offerings, respond to user preferences, and to protect your data.
  • Respond to your questions and concerns and provide customer support.
  • Comply with court orders, valid subpoenas, and/or other applicable laws and regulations.
  • For our business purposes.
  • For purposes disclosed at the time you provide your information or as otherwise set forth in this Policy.

3. Location Services

Some features of our app use location-based data that you provide to us during the setup process. First of all we use this information to activate Geofence function and to provide you with reminders to arm/disarm the system. You may disable location services within your settings menu.

4. How We Share Your Information

We will share certain categories of your information with third parties only in certain circumstances as described below:

4.1. Identifiable Information
Personally Identifiable Information is information that contains data that could be used to directly or indirectly identify you, like your name or e-mail address. We only share this information under extremely limited circumstances. Primarily, this information is shared with third parties to provide you necessary Services or to operate your Ajax devices. For example, this information is shared on a limited basis to assist in managing the computers that store your personal and device information and to third parties that assist us in providing you with customer support. These third parties are authorized to use your personal information only as necessary to provide these services to us.

Specifically, we may share this information as follows:

  • Affiliates. We may disclose the information we collect from you to our affiliates and subsidiaries that provide services or conduct data processing on our behalf, or for data centralization and / or logistics purposes. If we do so, their use and disclosure of your personal information will be subject to this Policy.
  • Service Providers. We may disclose the information we collect from you to third party vendors, service providers, contractors or agents who perform functions on our behalf (e.g., with vendors that help us with delivering products to you, vendors that help us maintain our Site, or analytics providers).
  • Emergency Response Service Providers. We may disclose the information we collect from you to third party emergency response service providers who provide you any type of security services using our Products. In this case all the information received by the third party emergency response services is treated according to the agreement between you and such emergency response service providers.
  • Business Transfers. If we are acquired by or merged with another company, or if substantially all of our assets are transferred to another company, we may transfer the information we have collected from you to the other company.
  • In Response to Legal Process. We also may disclose the information we collect from you in order to comply with the law, a judicial proceeding, court order, or other legal process, such as in response to a court order or a subpoena. To the extent legally allowed, we will notify you of such requests prior to disclosing any information sought.
  • To Protect Us and Others. We also may disclose the information we collect from you where we believe it is necessary to investigate, prevent, or take action regarding illegal activities, suspected fraud, situations involving potential threats to the safety of any person, violations of our End User Agreement, Warranty or this Policy.

4.2. Anonymized Information
We may share your aggregated and de-identified information, which is anonymized and does not identify you. We may use this information in a variety of ways, including to publish trends about energy use or home security, and to generally improve our offerings. We may also share this anonymized information with third parties for marketing, advertising, research, or similar purposes.

4.3. Information Obtained from Third Parties
If you provide personal information about others or if others provide us your information, we will only use that information for the specific reason for which it was provided to us.

4.4. Updating Your Information
To review and update your personal information, you may view and edit your information from within the app. We will retain your information for as long as your account is active or as needed to provide services to you. If you wish to cancel your account or request that we no longer use your information to provide services to you, contact us at support@ajax.systems. We will retain and use your information as necessary to comply with our legal obligations.

5. Marketing, Advertising, and Analytics

5.1. Cookies, Tracking and Ads
We may automatically collect information about your use of our Site or Services through cookies, web beacons, log files and other technologies: your domain name; your browser type and operating system; web pages you visit; links you click; your IP address; the length of time you visit our Site and or use our services; and the referring URL, or the webpage that led you to our Site.

We may use technologies to understand how many household members access your Ajax device(s) at your location or access features within the app. We use this aggregated information to understand and optimize how Ajax devices and the app are used and to provide content and features that are of interest to you.

5.2. Email Communications
You may choose to submit your email address through a submission form located on our Site to sign up for communications from Ajax. Your email address associated with your account may also be used to send you news about Ajax, such as new features or marketing promotions. We may use one or more service providers to administer these messages. Ajax does not share your email address with spammers or any other non-affiliated third parties for their own marketing purposes without your permission. You may opt out of receiving newsletter or marketing emails from us by following the unsubscribe instructions or by contacting us at hello@ajax.systems.

6. Security
The security of your personal information is important to us. We employ reasonable efforts to protect the personal information that you share when you go through the Site and/or when using our Products and Services. However, note that it is not possible to secure all transmissions made over the internet or through other content/information sharing devices. WE DO NOT WARRANT OR REPRESENT THAT WE CAN GUARANTY THE SECURITY OF ANY INFORMATION THAT YOU TRANSMIT TO US THROUGH THE SITE AND/OR WHEN USING OUR PRODUCTS AND SERVICES. YOU PROVIDE SUCH PERSONAL INFORMATION AT YOUR OWN RISK. In the event of a data or security breach that may compromise your personal information, we will make commercially reasonable efforts to notify you and/or the requisite governmental or other regulatory agency promptly and as required by law. If you have any questions about the security of the information provided to us through the Site and/or when using our Product and Services, you can contact us at hello@ajax.systems.

7. Other Rights & Important Notices

7.1. Children
Our Site and Products do not knowingly collect or store any personal information about children under the age of 13. The parents or custodians are responsible for any information provided to us by children. If we learn that we have collected the personal information of a child under the age of 13 we will take steps to delete the information as soon as possible.

7.2. International Users
Our business operations and the computer servers that handle data collected from the app and the devices are hosted by Amazon AWS under the terms and conditions of Amazon AWS. Amazon AWS may locate in different jurisdictions. Agreeing to this agreement you consent to such transfer.

7.3. Notification of Privacy Policy Changes
We may update this privacy statement to reflect changes to our information practices or changes to our services. If we make any material changes, we will notify you by email (sent to the email address specified in your account), through a push-notification, or by means of a notice in the app prior to the change becoming effective. We encourage you to periodically review this statement for the latest information on our privacy practices.

7.4. Contact Us
If you have any questions about this Privacy Policy, you may contact us at: hello@ajax.systems.

Last Updated: August 21, 2016