KeyPad Fibra

Проводная клавиатура для помещений
Ключевые возможности
Индикация статуса охраны
Пароль «Под принуждением»
с тихой тревогой
Тревожная кнопка
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Блокировка клавиатуры на 3–180 минут
Информативные уведомления
Офис
22:10
Ночной режим включен с помощью KeyPad Fibra
Офис
22:05
Снято с охраны с помощью KeyPad Fibra
Офис
22:00
Поставлено под охрану с помощью KeyPad Fibra
Персональные пароли
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 400 мкА
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Клавиатура в системе безопасности

Клавиатура для сигнализации — это пульт управления, который предназначается для передачи информации о работе подключенных к системе устройств и для постановки/снятия объекта с охраны. Часто клавиатуры способны оповещать людей о сбоях в работе системы безопасности и о тревожных ситуациях.

Охранные клавиатуры бывают проводными, беспроводными, интерфейсными и релейными, жидкокристаллическими и светодиодными. Также существуют сенсорные клавиатуры и виртуальные — устанавливаются в мобильном телефоне.

Клавиатуры для снятия и постановки помещений на охрану отличаются возможностями, способами передачи сигнала тревоги и типом подключения к централи системы безопасности. На выбор пульта управления охранной влияет периодичность с которой устройство будет использоваться, тип объекта, где устанавливается клавиатура, цель установки устройства и пр.

Принцип работы охранной клавиатуры

С клавиатуры сигнализации можно настраивать режим охраны, включать его и выключать. Для этого нужно ввести пароль, который задает владелец объекта под охраной, для того чтобы никто посторонний не смог управлять системой безопасности. С помощью охранной клавиатуры можно программировать датчики системы безопасности, пароли, добавлять телефоны для смс-сообщений о событиях и другие функции зависимо от вида клавиатуры.

Особенности охранной клавиатуры

Клавиатура охранной сигнализации позволяет выбирать нужный режим работы. Устройство оповещает пользователей системы безопасности о непредвиденной ситуации и упростит пользование сигнализацией. Каждый вид охранной клавиатуры имеет ряд особенностей, основные из них:

Проводная клавиатура системы безопасности

  • соединяется с контрольной панелью (централью сигнализации) проводом;
  • устанавливается на начальном этапе ремонта так как провода нужно спрятать;
  • часто используется в зданиях с толстыми перегородками, железобетонными стенами, где радиосигнал может не пройти.

Беспроводная клавиатура на сигнализацию:

  • связь с контрольной панелью поддерживается по радиосигналу;
  • получает питание от предустановленных батарей или аккумулятора;
  • монтировать можно даже после завершения ремонта, так как беспроводные клавиатуры не требуют прокладывания проводов.

Светодиодная клавиатура для сигнализации — самая простая в управлении и позволяет получать только основную информацию. Жидкокристаллическая, в свою очередь, позволяет передавать текстовые сообщения и удобнее в применении, хоть и оснащенная сложным функционалом.

Особенности работы релейных клавиатур:

  • совместимы с контрольными панелями любого вида;
  • работают по принципу замыкания и размыкания электрического реле.

Особенности работы интерфейсных клавиатур:

  • интерфейсные клавиатуры передают информацию на контрольную панель в закодированном виде, что исключает перехват сигнала и подлог устройства;
  • позволяют следить состоянием устройств связи, зонами охраны и другим.

Проводная клавиатура для помещений KeyPad Fibra

Проводная сенсорная клавиатура для управления системой безопасности Ajax, KeyPad Fibra предназначена для установки внутри помещений. Клавиатура работает с контрольной панелью Hub Hybrid. Подключение к другим централям, модулям интеграции, ретрансляторам радиосигнала не предусмотрено. Интеграция со сторонними системами безопасности не предусмотрена.

Принцип работы проводной клавиатуры KeyPad Fibra для сигнализации

Проводная сенсорная клавиатура KeyPad Fibra — устройство управления системой безопасности Ajax. Устройство обменивается информацией с контрольной панелью по защищённому протоколу Fibra, а дальность проводной связи составляет до 2 километров при подключении через витую пару U/UTP cat.5.

Сенсорная клавиатура проводного типа KeyPad Fibra позволяет управлять режимами охраны всего объекта или отдельных групп, активировать Ночной режим и поддерживает функцию «тихой тревоги» — это возможность сообщить охранной компании о том, что кто-то принуждает вас снять сигнализацию с режима охраны. Сирена при этом не среагирует — нужно ввести заранее созданный пароль для такой ситуации вместо привычного.

Проводная клавиатура системы безопасности поддерживает и общий код под принуждением, и персональный — второй можно задать индивидуально в настройках пользователя.

Проводная клавиатура сигнализации KeyPad Fibra также поддерживает управление режимами охраны без ввода кода. Для этого в настройках нужно активировать функцию «Под охрану без кода».

Особенности проводной сенсорной клавиатуры KeyPad Fibra

Клавиатура для системы безопасности KeyPad Fibra обладает рядом следующих особенностей:

Наличие кнопки «Функция»

Кнопка «Функция» на проводной сенсорной клавиатуре KeyPad Fibra может работать в 3 режимах:

  • Без действия — означает, что кнопка выключена, и после её нажатия ничего не произойдет.
  • Тревога — после нажатия на кнопку «Функция» система безопасности отправит сигнал тревоги на пульт центрального наблюдения охранной компании (ПЦН), пользователям системы и активирует сирены.
  • Глушить синхронную пожарную тревогу — после нажатия на кнопку «Функция» система безопасности отключит тревогу с пожарных датчиков FireProtect / FireProtect Plus. Операцию можно провести, только если включена Синхронная тревога пожарных датчиков.

Постановка в два этапа

Постановка системы безопасности на охрану с помощью сенсорной клавиатуры KeyPad Fibra может происходить в два этапа.

Этот процесс схожий с процессом постановки системы безопасности на охрану с помощью личного или общего кодов клавиатуры. Процесс должен завершиться или повторной постановкой под охрану с помощью устройства управления SpaceControl, или же возвращением в исходное положение завершающего датчика.

Блокировка при попытке взлома

Если в течении одной минуты ввести неправильный код трижды — клавиатура заблокируется на ранее указанное в настройках время. Во время блокировки устройства — централь будет игнорировать все коды, и сообщит пользователям сигнализации о попытках подбора кода.

Разблокировать клавиатуру через приложение может PRO с правами администратора или пользователь. По истечении заданного в настройках времени, клавиатура разблокируется автоматически.

Протокол передачи данных Fibra

Для передачи тревог и событий на контрольную панель, проводная клавиатура использует технологию Fibra — двусторонний протокол передачи данных, который обеспечивает надёжную и быструю связь между централью и подключенными к системе безопасности устройствами. Fibra мгновенно доставляет тревоги и события, даже если к системе подключено 100 устройств благодаря шинному методу подключения.

Fibra верифицирует каждый сеанс связи с устройствами системы и поддерживает блочное шифрование сигнала, для предотвращения саботажа и подмены клавиатуры. Проводной протокол предусматривает регулярные опросы устройств централью с заданной частотой, для контроля качества связи и для отображения статусов устройств системы в режиме реального времени в приложениях Ajax.

Выбор места размещения и установка проводной сенсорной клавиатуры KeyPad Fibra

KeyPad Fibra — сенсорная клавиатура линейки проводных устройств Fibra. Устанавливать, продавать и обслуживать эти устройства могут только аккредитованные партнеры Ajax.

Когда инженер монтажа выбирает место установки сенсорной клавиатуры для сигнализации, он учитывает длину кабеля для подключения устройства, уровень сигнала Fibra и общие рекомендации по размещению устройств. Например, клавиатуру для управления системой безопасности удобнее всего использовать во входной зоне внутри помещения. Такое размещение позволяет выключить режим охраны до истечения задержки на вход, а также быстро активировать охранный режим при выходе из помещения.

Где нельзя устанавливать сенсорную клавиатуру системы безопасности KeyPad Fibra

Для корректной работы проводной клавиатуры KeyPad Fibra нужно избегать следующих мест для монтажа устройства:

  1. Помещения с влажностью и температурой, которые выходят за пределы допустимых. Устройство может перестать работать.
  2. Места, где клавиатуру могут загораживать предметы мебели, одежда, Ethernet-провод или силовые кабели.
  3. На улице, так как устройство предназначено для использования внутри помещений.
  4. В местах с низким или нестабильным уровнем сигнала клавиатуры.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

KeyPad Fibra

Wired indoor keyboard
Key features
Security mode indication
Duress code
to activate a silent alarm
Panic button
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
Keypad locks for 3-180 minutes
Data-rich notifications
Office
22:10
Night mode activated using KeyPad Fibra
Office
22:05
Disarmed using KeyPad Fibra
Office
22:00
Armed using KeyPad Fibra
Personal passcodes
Remote control and setup
Energy consumption
up to 400 µA
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

The keypad in security system

An alarm keypad is a control panel designed to transmit information about the operation of devices connected to the system and to arm/disarm an object. Keyboards are often capable of alerting people to security breaches and alarms.

Security keypads are wired, wireless, interface and relay, liquid crystal and LED. There are also touch keyboards and virtual keyboards that are installed in a mobile phones.

Keypads for disarming and arming rooms differ in their capabilities, methods of transmitting an alarm signal, and the type of connection to the security system central. The choice of the security control panel is influenced by the frequency with which the device will be used, the type of object where the keyboard is installed, the purpose of installing the device, etc.

The principle of operation of the security keypad

From the alarm keypad, you can set the security mode, turn it on and off. To do this, you need to enter a password, which is set by the owner of the protected object, so that no outsider can control the security system. Using the security keypad, you can program security system sensors, passwords, add phones for SMS messages about events, and other functions, depending on the type of keypad.

Security keypad features

The security alarm keypad allows you to select the desired operating mode. The device notifies users of the security system of an unforeseen situation and simplifies the use of the alarm system. Each type of security keyboard has a number of features, the main of which are:

Wired security keypad

  • connects to the control panel (alarm central) with a wire;
  • installed at the initial stage of repair, since the wires need to be hidden;
  • often used in buildings with thick partitions, reinforced concrete walls, where the radio signal may not pass.

Wireless keypad for alarm:

  • communication with the control panel is maintained by radio signal;
  • receives power from pre-installed batteries or an accumulator;
  • you can mount it even after the repair is completed, since wireless keyboards do not require wiring.

The alarm LED keypad is the easiest to operate and only provides basic information. Liquid crystal, in turn, allows you to send text messages and is more convenient to use, although equipped with complex functionality.

Features of the relay keyboards:

  • compatible with control panels of any kind;
  • operate on the principle of closing and opening an electrical relay.

Features of the interface keyboards:

  • interface keyboards transmit information to the control panel in an encrypted form, which eliminates signal interception and device forgery;
  • they allow monitoring of the status of communication devices, security zones and others.

Wired indoor keyboard KeyPad Fibra

Wired touch keyboard to control the Ajax security system, KeyPad Fibra is designed for indoor installation. The keyboard works with the Hub Hybrid control panel. Connection to other control panels, integration modules, radio signal repeaters is not provided. Integration with third-party security systems is not provided.

The principle of operation of the wired KeyPad Fibra keyboard for alarm

Wired touch keyboard KeyPad Fibra is an Ajax security system control device. The device communicates with the control panel using the secure Fibra protocol, and the wired communication range is up to 2 kilometers when connected via a U/UTP cat.5 twisted-pair cable.

The KeyPad Fibra wired touch keyboard allows you to control the security modes of the entire facility or individual groups, activate the Night mode and supports the “silent alarm” function — this is the ability to inform the security company that someone is forcing you to disarm the alarm. The siren will not react at the same time — you need to enter a pre-created password for such a situation instead of the usual one.

The wired security keypad supports both a shared duress code and a personal code — the second can be set individually in the user settings.

The KeyPad Fibra wired alarm keypad also supports control of security modes without entering a code. To do this, you need to activate the “Arm without code” function in the settings.

KeyPad Fibra wired touch keyboard features

The KeyPad Fibra security keyboard has the following features:

The “Function” button. The “Function” button on the KeyPad Fibra wired touch keyboard can work in 3 modes:

  • No action — means that the button is disabled, and nothing will happen after pressing it.
  • Alarm — after pressing the “Function” button, the security system will send an alarm signal to the central monitoring station of the security company (CMS), system users and activate the sirens.
  • Suppress synchronous fire alarm — after pressing the “Function” button, the security system will disable the alarm from the FireProtect / FireProtect Plus fire detectors. The operation can be carried out only if the Synchronous alarm of fire detectors is enabled.

Setting up in two stages

Arming the security system using the KeyPad Fibra touch keyboard can be done in two steps. This process is similar to arming a security system using a personal or shared keypad code. The process must be completed either by re-arming using the SpaceControl control device, or by resetting the end sensor.

Blocking in case of invasion

If you enter the wrong code three times within one minute, the keyboard will be blocked for the time previously specified in the settings. During blocking of the device, the control panel will ignore all codes, and will notify alarm users about code selection attempts.

The keyboard can be unlocked through the app by a PRO with administrator rights or by a user. After the time specified in the settings, the keyboard will unlock automatically.

Fibra data transfer protocol

To transmit alarms and events to the control panel, the wired keypad uses Fibra technology, a two-way communication protocol that provides reliable and fast communication between the control panel and devices connected to the security system. Fibra delivers alarms and events instantly, even if 100 devices are connected to the system thanks to the bus connection method.

Fibra verifies every communication session with system devices and supports signal block encryption to prevent sabotage and keyboard substitution. The wire protocol provides for regular polling of devices by the control panel at a specified frequency, to control the quality of communication and to display the status of system devices in real time in Ajax applications.

Choosing a location and installing the KeyPad Fibra wired sensor keyboard

KeyPad Fibra is a touch keyboard for the Fibra line of wired devices. Only accredited Ajax partners can install, sell and maintain these devices.

When the installation engineer chooses where to install the alarm touch keyboard, he will take into account the length of the cable to connect the device, the Fibra signal strength and general guidelines for device placement. For example, a keypad for controlling a security system is most conveniently used in an indoor entrance area. This arrangement allows you to disarm before the entry delay expires, as well as quickly activate the armed mode when leaving the premises.

Where not to install the touch keyboard of the KeyPad Fibra security system

For the correct operation of the KeyPad Fibra wired keyboard, the following places for mounting the device should be avoided:

  • Rooms with humidity and temperature that are out of range. The device may stop working.
  • Locations where furniture, clothing, Ethernet wire, or power cables can block the keyboard.
  • Outdoors, as the device is designed for indoor use.
  • Locations where the signal strength of the keyboard is weak or unstable.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: