Забудьте о системах безопасности из прошлого

Надежно. Удобно. Ajax

Функциональность

Какие задачи решает система безопасности Ajax?

Системы Ajax легко дополняются датчиками против вторжения, пожара, затопления и реле для дистанционного управления питанием электроприборов. Вы можете самостоятельно докупить и добавить устройства в систему. Датчики подключаются с помощью мобильного приложения в несколько кликов.

Правда ли у Ajax такая большая дальность работы?

Мы проверяли дальность связи хаба с датчиками на открытом пространстве, и она действительно достигала 2000 метров. В условиях квартиры или офиса эта цифра уменьшается из-за перегородок, стен и перекрытий. Перед установкой датчиков можно провести тест радиосвязи с помощью мобильного приложения Ajax Security Systems, чтобы определить уровень сигнала.

Как часто нужно менять батарейки в датчиках?

Датчики Ajax питаются от батарей, а не от сети, как устройства в проводных сигнализациях. Чтобы они защищали дом или офис максимально долго, мы разработали специальный энергоэффективный протокол. Он настолько экономно расходует заряд батарей, что они работают до 7 лет.

Как я узнаю, что в датчике садится батарея?

Как только уровень заряда достигнет критического уровня, приложение напомнит об этом. Кроме того, заряд батареи можно в любой момент увидеть в настройках каждого устройства.

Как управлять системой безопасности Ajax?

Мобильное приложение Ajax Security System для iOS и Android является самым удобным способом контролировать систему. Через приложение можно поставить и снять помещение с охраны, проверять состояние каждого устройства: уровень сигнала, заряд аккумулятора, температуру. Также можно управлять системой с помощью брелока SpaceControl и беспроводной клавиатуры KeyPad.

Будет ли Ajax реагировать на кота или на робота-пылесоса?

Цифровые алгоритмы в датчиках Ajax распознают передвижение человека. Если домашний питомец ниже 50 сантиметров и легче 20 килограмм, то датчики не будут на него реагировать.

Я могу добавлять и удалять пользователей системы?

Да, если вы администратор с полным доступом к настройкам системы. К одному хабу Ajax можно подключить до 50 пользователей. Это могут быть члены семьи, друзья, соседи, коллеги или сотрудники охранной компании.

У Ajax есть видеокамеры?

Пока нет. Но к системе Ajax подключаются сторонние камеры через приложение Ajax Security System. Производителя можно выбрать на свой вкус и бюджет. Главное требование к камерам — они должны поддерживать протокол передачи видеопотока RTSP.

Уведомления

Как Ajax сообщит мне об опасности?

Ajax присылает сообщения о тревогах в виде push-уведомлений в мобильное приложение Ajax Security System, в sms или звонит на номер владельца. Выбрать способ оповещения можно на свое усмотрение в мобильном приложении.

Как Ajax удается так быстро оповещать о тревогах?

Хаб постоянно следит за состоянием датчиков, а те в свою очередь регулярно отчитываются перед ним. Если один из датчиков зафиксировал опасность, он сразу передает информацию хабу, а тот отправляет уведомление о тревоге одновременно на смартфон владельца и на пульт охраны. Все это происходит за миллисекунды.

Антисаботаж

Что будет с Ajax, если полностью пропадет интернет?

В автономном режиме Ajax продолжает выполнять свои защитные функции, как и другие профессиональные системы безопасности: датчики проверяют обстановку и отправляют информацию хабу, а в случае опасносности система активирует сирены.

Если отключат свет, мой дом останется без охраны?

Нет, ваш дом будет под охраной при пропаже электропитания. Все датчики Ajax работают от батарей, а в хабе установлен резервный аккумулятор. Он обеспечивает до 16 часов надежной работы. А когда свет опять включат, хаб автоматически зарядит аккумулятор.

Можно ли взломать Ajax?

Экосистема Ajax закрытого типа. Мы не играем с безопасностью, поэтому не используем open source код, популярные алгоритмы шифрования, для которых можно легко раздобыть кодграбберы. Программное обеспечение разрабатываем сами, технологию радиосвязи с многоуровневой защитой создали с нуля. Наша операционная система реального времени Hub OS Malevich защищена от вирусов на программном уровне. Собственный IoT-протокол исключает угрозу использования нашего оборудования в ботнет-сетях. Если кому-то и под силу взломать Ajax, то лишь организациям и людям с неограниченными финансовыми средствами и сверхмощностями. Но даже с этими ресурсами им понадобится не один десяток лет ежедневных попыток.

Можно ли заглушить Ajax?

В отличие от большинства беспроводных и проводных систем безопасности, Ajax использует для передачи тревог два канала связи — сотовую связь и широкополосный интернет. Когда возникают сложности с одним из них, Ajax автоматически переключается на второй. Если злоумышленник заглушил GSM-частоты, система отправит сигнал тревоги через Ethernet или Wi-Fi.

Можно ли заглушить радиосигнал между хабом и устройствами?

Сделать это незаметно невозможно. Хаб контролирует все датчики в системе. Как только он перестанет получать сигнал хотя бы от одного из них, то сразу сообщит о пропаже связи с датчиком. Также хаб сообщает о высоком уровне шума в радиоканале, что может означать намеренное глушение системы или мощный источник помех. Например, неисправный радиоприемник у соседей.

Можно ли перехватить радиосигнал системы безопасности Ajax?

Нет, устройства обмениваются данными, которые перед отправкой в радиоэфир шифруются алгоритмом с плавающим ключом. Также каждое устройство имеет уникальный идентификатор, который помогает исключить вероятность подлога.

Установка и монтаж

Что нужно для установки системы?

Для установки нужно минимум инструментов и усилий. Датчики готовы к работе из коробки: введены стандартные настройки, установлены батарейки. Шурупы для монтажа идут в комплекте.

Нужно ли заказывать установку системы у профессионального инсталлятора?

При желании можно установить систему самостоятельно — в мобильном приложении есть интерактивная инструкция с подсказками. Но профессиональный инсталлятор смонтирует датчики так, чтобы те перекрывали вероятные пути проникновения в помещение, а также предусмотрит все риски.

Конфиденциальность

Какую информацию и для чего собирает Ajax?

Ajax собирает только те данные, которые помогают системам выполнять свои функции и улучшают их возможности. Эти данные фрагментировано хранятся в обезличенном и зашифрованном виде на нескольких серверах в Европе. В таком виде они поступают на сервер через зашифрованный канал и не могут использоваться без разрешения пользователей. Узнать больше вы можете в разделе политика конфиденциальности.

Экологичность

Говорят, что радиосвязь не лучшим образом влияет на мужское здоровье. Ну, вы поняли, что имеется в виду.

На мужское здоровье негативно влияет малоактивный образ жизни, нездоровое питание, злоупотребление алкоголем и веществами. А наше оборудование не является вредным или опасным для здоровья людей, а также безвредно для окружающей среды. Это подтверждено сертификатами соответствия основным требованиям директив ЕС.

Сервисы

Кто будет реагировать на тревогу, если меня нет дома?

Можно подключить к системе соседей, которые будут получать сообщения о тревогах и смогут быстро проверить обстановку. Но лучше доверить охрану профессионалам по безопасности. Охранные компании принимают на пульт системы Ajax по всей территории Украины.

Опционально:
Звонок
СМС
Push-уведомление

Security System

Какая абонплата за использование Ajax?

Ajax можно использовать бесплатно для самостоятельного наблюдения за домом. Абонплата появляется, когда вы подключаете систему к пульту охранной компании. Её размер зависит от типа объекта и количества дополнительных услуг.

Не знаете, с чего начать?

Подберите комплект защиты Ajax с помощью конструктора
Подобрать комплект
Добро пожаловать в наш новый дом
Расскажите о своих впечатлениях от нового сайта Ajax.
Отправить отзыв

Forget about the security systems of the past

Reliable. Convenient. Ajax

Functionality

What can I make my Ajax system do?

Ajax can be easily expanded with entry, fire and flood detectors, as well as relays for managing electrical appliances remotely. You can purchase and add additional devices to the system individually. Detectors can be connected with a few taps in the mobile app.

Do Ajax devices really work that far away from the hub?

We've tested the maximum distance between the hub and detectors in open space, and it really does reach 2,000 meters. Your experience may vary, since walls, ceilings and other barriers will shorten that distance. If you’re unsure, you can do a radio test using the Ajax Security Systems app to determine the signal strength before you install detectors.

How often do device batteries need to be changed?

Ajax devices are powered by batteries, not from the network, which is how wired systems work. With that in mind, we developed a special energy-efficient radio protocol that keeps them protecting your home or office for as long as possible— up to 7 years.

How will I know if a device battery is dying?

Once the battery reaches a critical level, Ajax will send you a notification. If you’re curious, you can always double check battery levels at any time in the device settings.

How do I monitor the Ajax security system?

The easiest way to monitor is to use the Ajax Security System application for iOS and Android. The app will let you arm/disarm the system and keep tabs on your devices (including information on signal status, battery level and temperature). The system can also be controlled with Ajax SpaceControl and/or KeyPad.

Will my cat or robot vacuum set off an alarm?

Ajax devices use a digital algorithm to detect human movement. As long as your pets are smaller than 50 centimeters (19.5 inches) and 20 kilograms (44 lbs), they shouldn’t set off your Ajax detectors.

Can I add and remove system users?

Yes, if you are an administrator with full access to the system settings. You can add up to 50 users to the Ajax hub. They can be family members, friends, neighbors, colleagues or even a security company.

Does Ajax support video surveillance?

Third-party cameras can be connected to the Ajax using the app. You can choose nearly any camera, as long as it supports RTSP video streaming.

Notifications

How does Ajax let me know about an emergency?

Ajax sends alerts using push notifications, SMS messages or calls to the system owner. You can choose your notification preferences in the mobile app.

How does Ajax sent alerts so quickly?

The hub constantly monitors the detectors, and they regularly report back to the hub. If a detector is triggered, it immediately transmits that information. The hub then sends an alert to the system owner's smartphone and/or to a central monitoring station. All of this happens in just milliseconds.

Preventing sabotage

What happens if the internet goes out?

In offline mode, Ajax operates the same way other professional security systems do: detectors monitor the situation and send information to the hub. If there's any danger, the system sirens will let you know.

If there’s a blackout, will I be left unprotected?

No. Ajax will continue guarding your home, even during blackouts. All of the detectors operate on battery power, and there's a backup battery installed in the hub. It provides up to 16 hours of reliable operation. Once your home regains power, the hub will automatically recharge the backup battery.

Can Ajax be hacked?

Ajax is a closed ecosystem. We don't play when it comes to security, so we don't use open source code or popular encryption algorithms. This prevents manipulation using code grabbers. We develop our own software and built our radio technology from scratch with multi-level protection. Malevich OS is protected from software viruses. Our IoT protocol eliminates the threat of getting used into a botnet. If someone wanted to hack Ajax, they would need unlimited financial resources and, well, computing superpowers. And even then, they'd need dozens of years of attempts every day.

Can Ajax be jammed?

Unlike most wireless and wired security systems, Ajax uses dual communication channels to send alerts— cellular communication and broadband internet. When there's a problem with one of the channels, Ajax automatically switches to the other. If an attacker jams the GSM signal, the system sends an alarm using Ethernet or Wi-Fi.

Can the radio signal between the hub and devices be jammed?

Not without being noticed. The hub controls all system detectors. The moment it fails to receive a signal from at least one of them, an alarm is sent to inform users about the communication loss. Additionally, the hub reports on high noise levels on the radio channel, which may point to deliberate jamming attempts or other powerful interference. For example, a neighbor's faulty radio receiver.

Can Ajax radio signals be intercepted?

No. All device data is encrypted with a floating key algorithm before being sent. For additional protection, each device has a unique identifier that helps prevent forgery.

Do I need a professional installer to set up the system?

If you want, you can set the system up on your own— the mobile app has interactive instructions with prompts. On the other hand, a professional installer can set everything up optimally to ensure maximum protection. The choice is up to you.

Confidentiality

What information does Ajax collect and why?

Ajax only collects data that helps the system perform its functions and improve its capabilities. The data is fragmented, anonymized and encrypted across several servers in Europe. It enters the server via an encrypted channel and cannot be used without user permission. You can find out more in our privacy policy.

Ecology and Health

I heard that radio signals can negatively affect a person's health, especially men. Is there any truth to that?

There are a lot of things that negatively affect a person’s health. Among these are a sedentary lifestyle, substance/alcohol abuse or a bad diet. Our equipment is none of those things. And, in addition to being people-friendly, our devices are eco-friendly. We even have the EU certificates to prove it.

Services

Who responds to an alarm if I’m not home?

In theory, you could give your neighbors system access. That way, they'll also receive alerts and can check to make sure everything is okay. That said, we would recommend giving that responsibility to security professionals— Ajax works with central monitoring stations around the world.

Optional:
Call
SMS
Push notifications

Security System

How much does Ajax cost to operate each month?

Ajax is free to operate when you use it yourself to self-monitor. You'll only need to pay a monthly fee if you connect to a central monitoring station. The cost will depend on where you're located, the size and type of premises and the number of requested services.

Don’t know where to start?

We can help you configure your own starter set
Choose a kit
Welcome to our new home
Tell us what you think about the Ajax new website or report an issue.
Send feedback