Устройства управления

Кроме мобильных приложений, управлять системой безопасности Ajax можно с помощью брелоков и сенсорных клавиатур. И мы позаботились, чтобы пользоваться ими было максимально удобно. Защита от случайных нажатий, подтверждение выполнения команды и стильный промышленный дизайн — все это превращает простой брелок для сигнализации в гаджет, которым хочется пользоваться.

Устройства управления Ajax защищены от подмены и перехвата сигнала, а в ленте уведомлений мобильного приложения фиксируется, кто и когда выключил охрану. В продуктовой линейке доступны как проводные, так и беспроводные устройства Ajax.

Fibra
Проводные устройства управления

KeyPad Fibra

Проводная сенсорная клавиатура управления системой безопасности
Автоматическая блокировка при подборе кода
Функция тихой тревоги
Индикация режима охраны
Энергопотребление до 400 мкА от линии Fibra
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м
Jeweller
Беспроводные устройства управления

Button Jeweller

Беспроводная тревожная кнопка
Два режима работы: тревога и управление
Выбор типа тревоги
Подтверждение выполнения команды
Защита от случайных нажатий
Защита от пыли и брызг
До 5 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1300 м

DoubleButton Jeweller

Беспроводная экстренная кнопка
Соответствие PD 6662:2017
Абсолютная защита от случайных нажатий
Защита от пыли и брызг
Подтверждение выполнения команды
До 5 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1300 м

Holder for Button/DoubleButton

Держатель для фиксации Button или DoubleButton на поверхностях

KeyPad Jeweller

Беспроводная сенсорная клавиатура управления системой безопасности
Автоматическая блокировка при подборе кода
Функция тихой тревоги
Индикация режима охраны
До 2 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1700 м

KeyPad Plus Jeweller

Беспроводная сенсорная клавиатура с поддержкой защищенных бесконтактных карт и брелоков
Поддержка технологии DESFire®
Автоматическая блокировка при подборе кода
Функция тихой тревоги
Индикация режима охраны
До 4,5 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1700 м

Tag for KeyPad Plus Jeweller

Защищенный бесконтактный брелок для клавиатуры
Поддержка технологии DESFire®
Гостевой доступ
Память для хранения доступа к 13 хабам
Шифрование сигнала
Защита от копирования

Pass for KeyPad Plus Jeweller

Защищенная бесконтактная карта для клавиатуры
Поддержка технологии DESFire®
Гостевой доступ
Память для хранения доступа к 13 хабам
Шифрование сигнала
Защита от копирования

SpaceControl Jeweller

Брелок управления системой безопасности
Тревожная кнопка
Защита от случайных нажатий
Подтверждение выполнения команды
До 5 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1300 м

Чем особенны устройства управления Ajax

Гибкие настройки

Закрепите SpaceControl за конкретным пользователем или группой охраны, чтобы ограничить доступ к другим помещениям. Персональные коды, управление охраной отдельных помещений, настройка яркости и громкости, а также код принуждения, который поднимает тихую тревогу, когда преступники заставляют выключить охрану — эти настройки выводят оборудование Ajax далеко за пределы обычной клавиатуры для сигнализации.

К тому же, клавиатуры Ajax поддерживают коды доступа для людей, которые не подключены к хабу. Это удобно, например, для предоставления клининговой компании доступа к управлению охраной.

Многофункциональность

Нажмите Button в режиме тревожной кнопки, чтобы моментально позвать на помощь. Настройте тип тревоги, чтобы патруль охранной компании и пользователи системы знали, к какой опасности быть готовыми. Среди типов тревог доступны медицинская, пожарная, газовая, вторжение и вызов подмоги. А переключив Button в режим управления — превратите ее в кнопку для умного дома и запускайте сценарии автоматизации: гасите свет, включайте бытовую технику, опускайте ролеты или открывайте ворота одним нажатием.

Устройства управления в системе безопасности

Устройства управления в составе системы безопасности отвечают за реакцию на команды, блокировку подключенных приборов, закрытие и открытие замков и пр. Устройства управления позволяют контролировать объект под охраной или предмет на определенном расстоянии, дальность часто зависит от производителя. Устройства управления бывают различных видов и это обязательная часть сигнализации, так как нормальная работа системы безопасности без них невозможна.

Какие бывают устройства управления на сигнализацию

Система безопасности нужна в любом виде помещения, которое может подвергаться риску пожара, затопления или проникновения, например: офис, магазин, движимое имущество, жилой дом или квартира и другие виды помещений. Для удобного пользования системы безопасности, кроме контрольной панели, датчиков и сирен, используются устройства управления или контроля.

Для того чтобы правильно выбрать устройства управления для сигнализации, нужно ориентироваться в разновидностях приспособления, бывают они следующими:

  1. Клавиатура управления.
  2. Брелок управления.
  3. Тревожная кнопка.

Все эти устройства компактные, простые в установке и пользовании, отличаются по применению. Например, клавиатуры используются для удобной постановки и снятия сигнализации с охраны. Вместе с клавиатурой часто используются карты или чипы, особенно, если в пространстве под охраной находится много людей.

Клавиатуры постановки и снятия системы безопасности с охраны бывают проводными и беспроводными. Проводные устройства требуют прокладывания коммуникаций для связи с централью системы, на начальном этапе ремонта. Беспроводные клавиатуры на сигнализацию можно установить в уже готовом интерьере, с контрольной панелью они обмениваются данными по защищенному радиопротоколу.

Брелоки управления часто оснащены несколькими кнопками, они бывают разными, в зависимости от производителя, например: открыть, закрыть, тревожная кнопка. Брелоки можно фиксировать в одном месте, например, на кассовой зоне магазина, или носить с собой по территории.

Тревожные кнопки имеют одну функцию — сообщение о происшествии. Нажатие такой кнопки отправит пользователям системы безопасности сигнал тревоги и может вызвать подмогу или определенную службу.

Устройства управления в системе безопасности Ajax

Системой безопасности Ajax можно управлять не только с мобильного приложения, но и с помощью сенсорных клавиатур и брелоков. Устройства защищены от случайных нажатий, выполнение команды должно быть подтверждено, а минималистичный дизайн позволяет интегрировать устройство в любой вид помещения.

Устройства для управления системой безопасности от Ajax защищены от перехвата сигнала и подмены. В ленте уведомлений мобильного приложения можно увидеть когда и кто выключил охрану.

В линейке устройств управления от Ajax доступны как проводные, так и беспроводные варианты.

Проводные устройства управления от Ajax

Проводные устройства Ajax для передачи данных используют двусторонний протокол Fibra, который обеспечивает надежную и быструю связь между контрольной панелью и подключенными устройствами. Fibra мгновенно доставляет сообщения, даже если к системе безопасности подсоединено 100 устройств. Проводная технология Fibra верифицирует все сеансы связи с устройствами и поддерживает блочное шифрование сигнала, что позволяет предотвратить саботаж и подмену клавиатуры.

Проводной протокол предусматривает регулярные опросы устройств системы контрольной панелью с заданной частотой. Это нужно для контроля качества связи и для отображения статусов датчиков и других устройств в режиме реального времени в приложениях Ajax.

В линейке проводных устройств от Ajax доступна сенсорная клавиатура для управления режимами охраны системы безопасности KeyPad Fibra.

Проводная клавиатура для сигнализации позволяет ставить систему под охрану в два этапа. Этот процесс похожий на процесс постановки системы безопасности на охрану с помощью кода клавиатуры. Процедура завершается или повторной постановкой под охрану с помощью брелока SpaceControl Jeweller, или же возвращением к исходному положению завершающего датчика.

Проводная клавиатура KeyPad Fibra блокируется на указанное в настройках время, если ввести неправильный код трижды. Во время блокировки клавиатуры контрольная панель сигнализации будет игнорировать все коды, и проинформирует владельцев системы безопасности о попытках подбора кода.

Одна из особенностей проводной сенсорной клавиатуры KeyPad Fibra — наличие кнопки «Функция», которая может работать в 3 режимах:

  1. Глушение синхронной пожарной тревоги — после нажатия на кнопку «Функция» выключится тревога с пожарных датчиков системы. Работает только если включена Синхронная тревога пожарных датчиков.
  2. Тревога — после нажатия на кнопку «Функция» устройство отправит сигнал тревоги пользователям системы, на пульт центрального наблюдения охранной компании (ПЦН), активирует сирены.
  3. Без действия — кнопка выключена, и после её нажатия ничего не произойдет.

Беспроводные устройства управления от Ajax

Беспроводные устройства управления от Ajax используют для работы радиотехнологию Jeweller, которая обеспечивает связь централи и датчиков на расстоянии до 2 км при условии отсутствия преград. Протокол Jeweller защищает передаваемые данные шифрованием, и обеспечивает экономное потребление электроэнергии.

В линейке беспроводных устройств управления Ajax представлены следующие устройства:

  1. Button Jewellerбеспроводная тревожная кнопка, с режимом работы управления и тревоги. Кнопка защищена от случайных зажатий, от пыли и брызг. Батарея Button Jeweller работает до 5 лет без замены.
  2. DoubleButton Jeweller — беспроводная экстренная кнопка, нажатие которой вызовет подмогу. Используется либо установленная на крепление, либо в виде переносного брелока. Чтобы поднять тревогу с помощью этого устройства, нужно нажать две тугие кнопки на корпусе одновременно. Случайное нажатие при ношении в кармане исключено.
  3. KeyPad Jewellerэто беспроводная сенсорная клавиатура для управления системой безопасности. Клавиатура автоматически блокируется при попытках подобрать код. Есть функция тихой тревоги, тревожная кнопка и индикация режима охраны. Клавиатура работает на протяжении до 2 лет от предустановленной батареи.
  4. KeyPad Plus Jeweller — устройство похожее на клавиатуру KeyPad Jeweller, но имеет дополнительную поддержку защищенных бесконтактных карт и брелоков (Tag и Pass).
  5. SpaceControl Jewellerбрелок управления системой безопасности с тревожной кнопкой.

Особенность устройств управления от Ajax заключается в гибких настройках и персонализированном опыте для каждого пользователя. Можно настроить отдельные зоны для контроля устройствами, тип тревоги (так охранная компания, которая получила сигнал будет знать к какому виду опасности нужно быть готовыми). Можно также управлять сценариями автоматизации с помощью кнопок управления: включать свет, открывать ворота и другое.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Control devices and panic buttons

Aside from mobile apps, users can manage the Ajax security system with keyfobs and keypads. And we designed them to be as convenient as possible. Protection against accidental clicks, command execution confirmation, and stylish design — all this turns a simple alarm keyfob into a gadget you want to use.

Ajax control devices are protected from signal tampering and interception, and the notification feed in the mobile app records who and when deactivated protection. The product line includes both wired and wireless Ajax devices.

Fibra
Wired control devices

KeyPad Fibra

Wired touch keypad for security control
Automatic blocking against guessing the code
Silent alarm function
Security mode indication
Power consumption up to 400 µA from the Fibra line
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m
Jeweller
Wireless control devices

Button Jeweller

Wireless smart button
Panic and control modes
Selectable alarm type
Command execution confirmation
Protection against accidental presses
Protection from dust and splashes
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,300 m

DoubleButton Jeweller

Wireless hold-up device
PD 6662:2017 compliance
Absolute protection against accidental presses
Protection from dust and splashes
Command execution confirmation
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,300 m

Holder for Button/DoubleButton

Mount to fix Button or DoubleButton on surfaces

KeyPad Jeweller

Wireless touch keyboard to manage security system
Blocks attempts to guess the passcode
Duress code
Security mode indication
Up to 2 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,700 m

KeyPad Plus Jeweller

Wireless touch keypad supporting encrypted contactless cards and key fobs
DESFire® technology support
Blocks attempts to guess the passcode
Duress code support
Security mode indication
Up to 4.5 years of operation from battery
Up to 1,700 m of two-way radio communication

Tag for KeyPad Plus Jeweller

Encrypted contactless key fob
DESFire® technology support
Guest access
Up to 13 hubs in memory
Data encryption
Copy protection

Pass for KeyPad Plus Jeweller

Encrypted contactless card for a keypad
DESFire® technology support
Guest access
Up to 13 hubs in memory
Data encryption
Copy protection

SpaceControl Jeweller

Keyfob to manage security system
Panic button
Protection against accidental presses
Command execution confirmation
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,300 m

Features of Ajax controls & panic buttons

Flexible settings

Assign SpaceControl Jeweller to a specific user or security group to restrict access to other rooms. Personal passcodes, security control of separate rooms, brightness and volume settings, and a duress code to activate a silent alarm when attackers force to disable protection — all these settings go far beyond the usual alarm keypad.

In addition, Ajax keypads support access codes for people who are not connected to the hub. This is convenient, for example, to give a cleaning company access to security management.

Versatility

Press Button Jeweller in the panic mode to call for help immediately. Set the alarm type so that a security company and system users know what exactly happened. The available alarm types include medical, fire, gas, intrusion alarms, and panic button. In control mode, Button Jeweller turns into a controller for smart home running automation scenarios: turning off the lights, switching on appliances, lowering the blinds, or opening gates with one click.

Control devices in the security system

Control devices as part of the security system are responsible for responding to commands, blocking connected devices, closing and opening locks, etc. Control devices allow you to control an object under protection or an object at a certain distance, the range often depends on the manufacturer. Control devices are of various types and this is an indispensable part of the alarm system, since the normal operation of the security system is impossible without them.

What are the control devices for the alarm

A security system is needed in any type of premises that may be at risk of fire, flooding or penetration, for example: office, shop, movable property, residential building or apartment and other types of premises. For convenient use of the security system, in addition to the control panel, sensors and sirens, control or monitoring devices are used.

In order to choose the right control devices for signaling, you need to navigate the types of devices, they are as follows:

  1. Control keyboard.
  2. Keychain control.
  3. Alarm button.

All these devices are compact, easy to install and use, differ in application. For example, keypads are used to conveniently arm and disarm an alarm. Cards or chips are often used along with the keypad, especially if there are many people in the protected area.

Keypads for arming and disarming the security system are wired and wireless. Wired devices require laying communications to communicate with the central system, at the initial stage of repair. Wireless alarm keypads can be installed in a ready-made interior; they communicate with the control panel via a secure radio protocol.

Key fobs are often equipped with several buttons, they are different, depending on the manufacturer, for example: open, close, panic button. Key fobs can be fixed in one place, for example, in the checkout area of ​​a store, or carried around the territory.

Panic buttons have one function — to report an incident. Pressing such a button will send an alarm to security users and may call for help or a specific service.

Control devices in the Ajax security system

The Ajax security system can be controlled not only from a mobile application, but also using touch keyboards and key fobs. The devices are protected from accidental clicks, the execution of the command must be confirmed, and the minimalistic design allows the device to be integrated into any type of room.

Devices for managing the security system from Ajax are protected from signal interception and substitution. In the notification feed of the mobile application, you can see when and who turned off the security.

Ajax’s range of control devices includes both wired and wireless options.

Wired control devices from Ajax

Ajax wired devices use the Fibra two-way data transfer protocol for data transfer, which ensures reliable and fast communication between the control panel and connected devices. Fibra delivers messages instantly, even if 100 devices are connected to the security system. Fibra wired technology verifies all communication sessions with devices and supports signal block encryption, which helps prevent tampering and keyboard substitution.

The wire protocol provides for regular polling of system devices by the control panel at a specified frequency, to control the quality of communication and to display the statuses of sensors and other devices in real time in Ajax applications.

The line of wired devices from Ajax has a touch keyboard for controlling the security modes of the KeyPad Fibra security system.

The wired alarm keypad allows you to arm the system in two steps. This process is similar to arming a security system using a keypad code. The procedure is completed either by re-arming using the SpaceControl Jeweller key fob, or by returning the final sensor to its original position.

The KeyPad Fibra wired keyboard is blocked for the time specified in the settings if you enter the wrong code three times. During the keypad lock — the alarm control panel will ignore all codes and inform the owners of the security system about attempts to guess the code.

One of the features of the KeyPad Fibra wired touch keyboard is the presence of the “Function” button, which can work in 3 modes:

  1. Muting a synchronous fire alarm — after pressing the “Function” button, the alarm from the fire detectors of the system will be turned off. Works only if Synchronous alarm of fire detectors is enabled.
  2. Alarm — after pressing the “Function” button, the device will send an alarm signal to the users of the system, to the central monitoring station of the security company (CMS), and activate the sirens.
  3. No action — the button is disabled, and nothing will happen after pressing it.

Wireless control devices from Ajax

Wireless control devices from Ajax use Jeweler radio technology for operation, which provides communication between the control panel and sensors at a distance of up to 2 km, provided there are no obstacles. The Jeweler protocol protects the transmitted data with encryption, and ensures economic power consumption.

The line of Ajax wireless control devices includes the following devices:

  1. Button Jeweller is a wireless panic button with control and alarm modes. The button is protected from accidental clamping, from dust and splashes. The Button Jeweler battery lasts up to 5 years without replacement.
  2. DoubleButton Jeweller is a wireless emergency button that will call for help when pressed. It is used either mounted on a mount or as a portable keychain. To raise an alarm with this device, you need to press two tight buttons on the case at the same time. Accidental pressing when carried in a pocket is excluded.
  3. KeyPad Jeweller is a wireless touch keyboard for security system control. The keyboard is automatically locked when trying to pick up the code. There is a silent alarm function, an alarm button and an indication of the armed mode. The keyboard works for up to 2 years on a pre-installed battery.
  4. KeyPad Plus Jeweller is a device similar to the KeyPad Jeweler keyboard, but has additional support for secure proximity cards and key fobs (Tag and Pass).
  5. SpaceControl Jeweller is a security system control key fob with a panic button.

The peculiarity of Ajax control devices is flexible settings and personalized experience for each user. You can set up separate zones for device control, type of alarm (so the security company that received the signal will know what type of danger to be prepared for). You can also manage automation scenarios using the control buttons: turn on the light, open the gate, and more.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: