911

Приложение ПЦН для мониторинга систем безопасности Ajax

Умный профессиональный мониторинг

Мы убеждены, что лучший пользовательский опыт возможен только при тесном взаимодействий харда и софта. Мы доказали свою экспертность в охранном оборудовании. Наш следующий вызов — вывести профессиональный мониторинг на новый уровень. И мы верим, что это по силам 911.

Мониторинг без хлопот

Безопасность начинается с тревоги датчика и заканчивается ее обработкой оператором. С появлением ПЦН 911 этот процесс становится по-настоящему бесшовным.

При создании объекта в 911 конфигурация оборудования Ajax автоматически загружается из облачного сервера. Инженер компании не тратит время на ручной перенос устройств. Нет риска механической ошибки. Бизнес не несет убытки.

Интерфейс, который работает на вас

Каждый экран 911 воплощает идею эффективности. Тревоги объекта объединяются в инцидент, упрощая оператору оценку происходящего и повышая скорость реагирования. Гибкая фильтрация событий и объектов позволяют инженеру в одном приложении администрировать сотни тысяч систем безопасности. Молниеносный поиск упрощает навигацию. Благодаря адаптивному интерфейсу работать комфортно на любом экране.

Фотоверификация как доказательство профессионализма

Минимизируйте напрасные выезды. Будьте там, где требуется ваша помощь. Фотоверификация — это новая норма умного мониторинга.

В 911 фотоверификация доступна сразу после установки. Не нужно устанавливать дополнительные модули и настраивать приложение.

Инструмент для продуктивной командной работы

Мы совместили в 911 лучшие практики профессиональных ПЦН и передовые подходы к проектированию интерфейсов, чтобы создать удобное приложение для слаженной работы сотрудников центра мониторинга. Возможности 911 учитывают специфику задач каждой роли пользователя ПЦН и помогают бизнесу работать эффективнее.
Директор
Управляет правами и анализирует результативность сервиса
Оператор
Обрабатывает инциденты и координирует ГБР
Инженер
Подключает объекты и администрирует системы безопасности

Банковский уровень надежности связи

911 нужно всего 1 минута, чтобы обнаружить обрыв связи с системой безопасности. Передача информации осуществляется по защищенным шифрованием протоколам. Для компании это возможность предоставить клиентам связь с объектами уровня надежности Grade 4 по умолчанию.
От 10 секунд
до 5 минут интервал тестирования
Другие
ПЦН
От 15 минут
до 24 часов интервал тестирования

Облачная инфраструктура без затрат

911 для работы не нужны мощные серверы, выделенные IP и системный администратор в штате компании. Приложение можно запустить на бюджетном компьютере и оно обеспечит мониторинг десятков тысяч объектов. Вычисления происходят в облачном сервере Ajax Cloud. Данные хранятся в зашифрованном виде. Сервер размещен в нескольких территориально рассредоточенных датацентрах, имеет интеллектуальный балансировщик нагрузки и использует передовые серверные технологии.
99.995%
доступность в 2020
2 года
архив событий
24/7/365
поддержка

Готов к масштабированию бизнеса

Облачная природа делает 911 идеальным инструментом для агрессивно растущего бизнеса мониторинга. Рост с сотни до тысячи или даже сотни тысяч объектов не потребует от компании перестройки инфраструктуры, покупки нового оборудования и расширения штата обслуживающего центр мониторинга персонала. 911 обеспечит любую нагрузку, высвобождая ресурс для улучшения клиентского сервиса.

Переходите на умную сторону

Если у вас есть компьютер с доступом к интернету — вы уже готовы осуществлять профессиональный мониторинг с 911. Хотите попробовать?

Больше инструментов для PRO

Бесплатные приложения для подключения и администрирования систем безопасности Ajax инженерами и монтажниками ПЦН.

Ajax PRO: Tool for Engineers

Мобильное приложение

Ajax PRO Desktop

Приложение для ПК

Гид по работе в 911

Как добавлять операторов, инженеров и группы быстрого реагирования

Как добавлять хабы и создавать объекты охраны

Как настраивать и удалять объекты охраны

Как пользоваться журналом событий

Как обрабатывать тревоги

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

911

CMS app to monitor Ajax security systems
Get

Smart professional monitoring

We believe that the best user experience is achievable only in close cooperation between hardware and software. We've proven our expertise in security equipment. Ajax apps became a role model for competitors. Our next challenge is to take professional monitoring to the new level. And we believe that 911 can do this.

Hassle-free monitoring

Security starts with a detector alarm and finishes with handling it by an operator. With the advent of 911 CMS, this process becomes genuinely seamless.

When an object is created in 911, the Ajax system’s hardware configuration is automatically loaded from the cloud server. The company's engineer does not waste time transferring devices manually. No risk of mechanical error. And the business does not incur losses.

Interface that works for you

Every 911 screen implements the idea of efficiency. Alarms are merged into an incident, making it easier for an operator to assess what is happening and increase response speed. Flexible filtering options for events and objects allows an engineer to administer hundreds of thousands of security systems in one app. Lightning-fast search makes navigation effortless. Thanks to the adaptive interface, work becomes comfortable on any screen.

Photo verification as evidence of professionalism

Minimize reactions to false alarms. Be where your help is needed. Photo verification is the new norm for smart monitoring.

Photo verification is available right after the 911 installation. There is no need for extra modules and app settings.

Tool for productive teamwork

In 911, we've combined the best professional CMS practices and cutting-edge interface design approaches to create a convenient app for a well-coordinated work of monitoring center staff. The 911 capacities take into account each monitoring station user's specific tasks and help the business work more efficiently.
Director
Manages permissions and analyzes service performance
Operator
Handles incidents and coordinates the RRUs
Engineer
Connects objects and administers security systems

The bank-level communication reliability

911 needs only a minute to detect if communication with the security system is interrupted. Information transfer is carried out using secure encrypted protocols. For the company, this is a capacity to provide clients with the Grade 4 signaling level by default.
From 10 seconds
to 5 minutes testing interval
Other
CMS
From 15 minutes
to 24 hours testing interval

Cloud infrastructure at no extra cost

911 does not require powerful servers, dedicated IPs, and a system administrator on staff. The app can be run on a budget computer and monitor tens of thousands of objects. The computations take place in the Ajax Cloud server. The data is stored encrypted. The server is located in several geographically dispersed data centers, has an intelligent load balancing, and uses cutting-edge server technologies.
99.995%
uptime in 2020
2 year
event archive
24/7/365
support

Ready to scale along with your business

The cloud nature makes 911 the perfect tool for an aggressively growing monitoring business. Growth from a hundred to a thousand or even hundreds of thousands of objects will not require the company to rebuild the infrastructure, purchase new equipment, and expand the monitoring center staff. 911 ensures any workload, freeing up resources to improve client service.

Join the smart side

If you have a computer with Internet access, you are ready to perform professional monitoring with 911. Want to try?

Toolbox for PROs

Free apps for central monitoring station installers and engineers to connect and administer Ajax security systems.

Guide on working in 911

How to add operators, engineers, and rapid response units

How to add hubs and create security objects

How to set up and delete security objects

How to use the events journal

How to process alarms

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: