CombiProtect Fibra

Проводной датчик движения и разбития для помещений
Ключевые возможности
Двухфакторное детектирование разбития стекла
По высоким и низким частотам
Дальность детектирования разбития
Угол обнаружения разбития стекла 180°
Иммунитет к животным
До 20 кг / До 50 см
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Угол обнаружения движения
Программный фильтр ложных тревог по движению
Информативные уведомления
Цех 7
22:10
CombiProtect Fibra в Проходная недоступно. Связь по каналу Fibra утрачена.
Цех 7
22:05
Закрыт корпус CombiProtect Fibra в Проходная
Цех 7
22:00
Открыт корпус CombiProtect Fibra в Проходная
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 60 мкА
Температурная компенсация
Эффективное детектирование в жару и холод
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Датчики охранной сигнализации для защиты помещения от вторжения

Для защиты помещения от вторжений и для предотвращения кражи или порчи имущества используются охранные датчики в составе системы безопасности. Датчики движения — один из самых распространенных видов устройств для защиты помещения от злоумышленников. Также, для охраны помещений используются датчики разбития стекла. Второй тип помогает определить взлом через окна пространства.

Охранные датчики присутствия

Датчик движения — устройство, которое фиксирует движение человека в помещении под охраной и контролирует обстановку. После активации, датчик движения передает сигнал тревоги на контрольную панель сигнализации, которая, в свою очередь, информирует пользователей о происшествии или включает сирены.

Принципы работы датчиков движения

Датчики присутствия анализируют волны окружающей среды различных типов: радиоволны, акустические и оптические. От типа излучения, которое использует датчик движения, зависит вид датчика и бывают они такими:

  • ИК (инфракрасные) датчики движения;
  • фотоэлектрические;
  • ультразвуковые;
  • микроволновые;
  • и тип, который использует радиоволны — томографические датчики движения.

Установка любого из этих видов датчиков движения не исключает ложных срабатываний устройств, поэтому некоторые технологии часто объединяют в одном устройстве (например, ультразвуковую и инфракрасную). Также, некоторые производители оснащают датчик технологиями, с помощью которых можно избежать ложных срабатываний, например: температурная компенсация, иммунитет к животным, возможность регулировать настройки датчика.

Еще один распространенный вид охранных датчиков системы безопасности — датчики разбития стекла.

Датчики разбития стекла для охранной сигнализации

Датчики разбития стекла устанавливаются внутри объекта под охраной. Основная функция датчика разбития стекла на сигнализацию — уведомить о происшествии владельцев помещения после фиксации звука разбитого стекла.

Принцип работы датчиков разбития стекла

Принцип работы детекторов разбития стекла зависит от вида устройства, их есть несколько:

  1. Акустический датчик разбития стекла улавливает звуковые волны на уровне разбития. Механическая схема связанная с детектором усиливает и анализирует полученный сигнал.
  2. Пьезоэлектрический датчик разбития стекла отличается высокой точностью реакции и фиксирует колебание полотна на уровне механического воздействия в момент удара.
  3. Электромеханический датчик разбития стекла выявляет нарушение целостности полотна путем механического воздействия. Когда стекло разбивается, появляется характерное колебание и электрические контакты размыкаются.

Датчики разбития стекла охранной сигнализации монтируются на стенах или потолке помещения, где находится окно.

Можно устанавливать датчики движения и датчики разбития стекла по отдельности, как независимые устройства. Но также стоит обратить внимание на комбинированные устройства.

Проводной датчик движения и разбития стекла Ajax CombiProtect Fibra

Комбинированный проводной датчик движения и разбития стекла Ajax CombiProtect Fibra предназначен для внутренней установки. Устройство помогает предотвратить несанкционированные вторжения и повреждение имущества.

Установив устройства системы безопасности Ajax совместно с комбинированным датчиком движения и разбития стекла, можно обеспечить надежную работу сигнализации, которая со временем масштабируется до полноценной защиты помещения дополнительными приборами.

Принцип работы комбинированного датчика движения и разбития стекла

Проводной датчик движения и разбития стекла CombiProtect передает сигнал о происшествии (обнаружено движение или факт разбития стекла) на контрольную панель сигнализации. Централь, в свою очередь сообщает пользователям и охранной компании о тревоге, активирует сценарии автоматизации и включает подключенные сирены.

Каждое событие, которое фиксирует проводной датчик CombiProtect Fibra сохраняется в ленте уведомлений в приложении Ajax. Владелец помещения знает, где именно обнаружен факт разбития стекла или наличия постороннего человека, благодаря адресности датчиков Ajax.

Как работает детектор движения

Цифровой алгоритм комбинированного датчика SmartDetect отсеивает ложные срабатывания, что оберегает от напрасных вызовов патрулей и тревоги без повода.

Благодаря встроенному инфракрасному сенсору в проводном датчике CombiProtect Fibra, устройство обнаружит движение объектов даже в помещении с температурой близкой к температуре тела человека.

В режиме охраны проводной датчик движения считывает сигнал ИК сенсора. Когда CombiProtect Fibra фиксирует движение, он передает сигнал тревоги на контрольную панель сигнализации и активирует светодиодный индикатор (если индикация включена).

Как работает датчик разбития стекла в CombiProtect Fibra

В проводном комбинированном датчике CombiProtect есть электретный микрофон, который определяет разбитие стекла на подконтрольной территории. За 1,5 секунды детектор фиксирует низкочастотный (глухой) звук удара, после чего — высокочастотные (звонкие) звуки от осколков.

Ajax CombiProtect Fibra работает с цифровым алгоритмом для отсеивания ложной тревоги и определяет звук разбитого стекла двухфакторной проверкой.

Протокол передачи информации Fibra

Для надежного обмена данными между комбинированным датчиком CombiProtect и контрольной панелью используется двусторонний протокол Fibra. Тревоги и события доставляются мгновенно благодаря шинному методу подключения, даже если подключить к сигнализации 100 устройств.

Протокол проводной связи Fibra шифрует сообщения и, для того чтобы предотвратить саботаж и подлог устройства верифицирует каждый сеанс связи. Работоспособность датчиков системы и централи проверяется регулярными опросами каждые 12-300 секунд (частота настраивается) в режиме реального времени в приложении Ajax.

Особенности комбинированного детектора движения и разбития стекла Ajax CombiProtect Fibra

Комбинированный датчик движения и разбития стекла проводного типа CombiProtect Fibra отличается рядом следующих преимуществ:

  • Проводной детектор отправляет сигнал тревоги на контрольную панель сразу после обнаружения по защищенному протоколу Fibra. Дальность связи датчика с контрольной панелью составляет до 2 км (при использовании для подключения — кабеля витая пара U/UTP cat.5).
  • Комбинированный датчик CombiProtect Fibra оснащен инфракрасным сенсором обнаружения движения и электретным микрофоном, который фиксирует звуки разбитого стекла в помещении под охраной.
  • Есть три уровня ручной настройки чувствительности датчика движения и три уровня чувствительности микрофона, который улавливает звуки.
  • Проводной датчик оснащен тампером вскрытия корпуса и отрыва от креплений. При попытке злоумышленника демонтировать прибор — пользователь системы безопасности будет мгновенно уведомлен.
  • Проводной датчик движения и разбития стекла Ajax CombiProtect Fibra отвечает требованиям Grade 2, то есть охранный прибор готов противостоять даже опытным преступникам с профессиональным оборудованием для взлома.
  • Сигнализацию Ajax можно подключить на пульт охраны специализированной организации (охранные компании принимают на пульт мониторинга только сертифицированные системы безопасности — Ajax одна из них).

Установка и настройка проводного комбинированного датчика движения

Проводной комбинированный датчик движения и разбития стекла CombiProtect Fibra, как и другие приборы линейки Fibra, монтируется и настраивается только аккредитованными партнерами Ajax.

Специалисты охранных и монтажных компаний помогут с выбором оптимального места для установки комбинированного датчика, с учетом уязвимых мест.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

CombiProtect Fibra

Wired indoor motion and glass break detector
Key features
Two-factor glass break verification algorithm
By low and high frequencies
Glass break detection distance
180° Glass break detection angle
Pet immunity
Up to 20 kg / Up to 50 cm
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
Motion detection angle
Software filter against false alarms
Data-rich notifications
Factory floor No.7
22:10
CombiProtect Fibra in Entry is offline. Connection via Fibra channel lost
Factory floor No.7
22:05
Lid closed, CombiProtect Fibra in Entry
Factory floor No.7
22:00
Lid is open, CombiProtect Fibra in Entry
Remote control and setup
Energy consumption
up to 60 µA
Temperature compensation
Effective detection in heat and cold
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

Burglar alarm sensors to protect the premises from intrusion

Security sensors are used as part of the security system to protect the premises from intrusions and prevent theft or damage to property. Motion sensors are one of the most common devices to safeguard premises from intruders. Also, glass break sensors are used to protect the premises. The second type helps to identify burglary through space windows.

Security presence sensors

A motion sensor is a device that detects the movement of a person in a guarded room and controls the situation. Once activated, the motion sensor transmits an alarm signal to the alarm control panel, which informs users of the incident or turns on the sirens.

Principles of operation of motion sensors

Presence sensors analyze environmental waves of various types: radio waves, acoustic and optical. The type of sensor depends on the kind of radiation that the motion sensor uses, and they are as follows:

  • IR (infrared) motion sensors;
  • photovoltaic;
  • ultrasonic;
  • microwave;
  • and a type that uses radio waves — tomographic motion sensors.

The installation of these types of motion sensors does not exclude false alarms of devices, so some technologies are often combined in one device (for example, ultrasonic and infrared). Also, some manufacturers equip the sensor with technologies with which you can avoid false positives, for example, temperature compensation, immunity to animals, and the ability to adjust the sensor settings.

Another common type of security sensor in the security system is a glass break sensor.

Glass break detectors for burglar alarms

Glass break sensors are installed inside the facility under guard. The primary function of the glass break sensor for alarm is to notify the owners of the premises after the sound of broken glass is detected.

How glass break sensors work

The principle of operation of glass break detectors depends on the type of device. There are several of them:

  1. The acoustic glass-break sensor picks up sound waves at the level of the glass break. The mechanical circuit associated with the detector amplifies and analyzes the received signal.
  2. The piezoelectric glass break sensor is characterized by high response accuracy and captures the web vibration at the level of mechanical impact at the moment of impact.
  3. An electromechanical glass break sensor detects a violation of the integrity of the web by mechanical action. A characteristic oscillation appears when the glass breaks and the electrical contacts open.

Security alarm glass break sensors are mounted on the walls or ceiling of the room where the window is located.

It is possible to install separate motion and glass break sensors as independent devices. But it is also worth paying attention to the combined devices.

Wired motion and glass break detector Ajax CombiProtect Fibra

Ajax CombiProtect Fibra combined wired motion and glass break detector is designed for indoor installation. The device helps prevent unauthorized intrusions and property damage.

By installing Ajax security system devices together with a combined motion and glass break detector, you can ensure reliable alarm operation, which eventually scales up to full-fledged protection of the premises with additional devices.

The principle of operation of the combined motion and glass break sensor

The wired motion and glass break sensor CombiProtect transmits an incident signal (when movement or broken glass is detected) to the alarm control panel. The control panel, in turn, informs users and the security company about the alarm activates automation scripts and turns on the connected sirens.

Each event recorded by the CombiProtect Fibra wired sensor is stored in the notification feed in the Ajax application. The owner of the premises knows precisely where the fact of glass breaking or the presence of an outsider was detected, thanks to the targeting of Ajax sensors.

How motion detector works

The digital algorithm of the combined SmartDetect sensor eliminates false alarms, which protects against unnecessary patrol calls and worrying without reason.

Thanks to the built-in infrared sensor in the CombiProtect Fibra wired sensor, the device will detect the movement of objects even in a room with a temperature close to human body temperature.

In the armed mode, the wired motion sensor reads the signal of the IR sensor. When CombiProtect Fibra detects movement, it transmits an alarm signal to the alarm control panel and activates the LED indicator (if the indication is enabled).

How the glass break sensor works in CombiProtect Fibra

The CombiProtect wired combined sensor has an electret microphone that detects glass breakage in the controlled area. For 1.5 seconds, the detector detects a low-frequency (deaf) sound of impact, after which — high-frequency (voiced) sounds from the glass fragments.

Ajax CombiProtect Fibra works with a digital algorithm to screen out false alarms and detect the sound of broken glass with a two-factor test.

Information transfer protocol Fibra

The two-way Fibra protocol is used for reliable communication between the CombiProtect combination sensor and the control panel. Alarms and events are delivered thanks instantly to the unique connection method, even if 100 devices are connected to the alarm.

The Fibra wired protocol encrypts messages and verifies every communication session to prevent device tampering and tampering. The operability of the system’s sensors and the control panel is checked by regular polls every 12-300 seconds (the frequency is adjustable) in real-time in the Ajax application.

Features of the combined motion and glass break detector Ajax CombiProtect Fibra

CombiProtect Fibra, a wired combined motion and glass break detector, has the following advantages:

  • The wired detector sends an alarm to the control panel immediately after detection via the secure Fibra protocol. The communication range of the sensor with the control panel is up to 2 km (when using a U/UTP cat. with five twisted-pair cables for connection).
  • The CombiProtect Fibra combined sensor is equipped with an infrared motion detection sensor and an electret microphone that captures the sound of broken glass in an armed room.
  • There are three levels of manual adjustment of the motion sensor’s sensitivity and three levels of sensitivity of the microphone, which picks up sounds.
  • The wired sensor is equipped with a tamper for opening the case and detaching from the fasteners. If an intruder tries to dismantle the device, the security system user will be instantly notified.
  • The Ajax CombiProtect Fibra wired motion and glass break detector meets the requirements of Grade 2. The security device is ready to resist even experienced criminals with professional hacking equipment.
  • Ajax alarm security can be connected to the security console of a specialized organization (security companies accept only certified security systems for the monitoring console — Ajax is one of them).

Installing and configuring a wired combined motion sensor

The wired combined motion and glass break detector CombiProtect Fibra, like other devices of the Fibra line, is installed and configured only by accredited Ajax partners.

Specialists of security and installation companies will help with choosing the best place for installing a combined sensor, taking into account vulnerabilities.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: