DoorProtect Fibra

Проводной датчик открытия для помещений
Ключевые возможности
Больше вариантов монтажа
с 2 магнитами в комплекте
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Установка магнита справа/слева от корпуса датчика
2 геркона
Клеммы для подключения стороннего НЗ датчика
Информативные уведомления
Ресторан
22:10
DoorProtect Fibra в Кухня недоступно. Связь по каналу Fibra утрачена.
Ресторан
22:05
Закрыт корпус DoorProtect Fibra в Кухня
Ресторан
22:00
Открыт корпус DoorProtect Fibra в Кухня
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 45 мкА
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Охранный датчик открытия на сигнализацию

Датчики открытия помогают охранять пространство с помощью детектирования открытия окон и дверей. Установив детекторы открытия можно избежать проникновения в помещение под охраной, кражи и порчи имущества.

Принцип работы датчиков открытия окон и дверей

Датчики открытия бывают автономными или работают в составе охранной сигнализации. Автономные устройства часто оснащены сиреной, которая активируется после того, как детектор обнаружил открытие. Извещатель помогает обратить внимание окружения на происшествие и отпугнуть злоумышленника.

Охранные датчики открытия в составе системы безопасности передают сигнал тревоги на контрольную панель, которая, в свою очередь, сообщает о происшествии пользователей системы, пульт мониторинга охранной компании и включает сирены.

Монтируются датчики открытия дверей часто во входной зоне или в местах, где нужно обеспечить высокий уровень защиты: хранилища, комнаты с ценными бумагами и пр. Датчики защищают окна в легкодоступных для воров местах, на нижних и верхних этажах здания.

Как выбрать датчик открытия для системы безопасности

Для корректного выбора датчика открытия на сигнализацию, нужно определить место использования и назначение устройства.

  • Датчики открытия должны быть небольшого размера и незаметные.
  • Корпус устройства не должен быть поврежден; целостность датчика открытия важна, так как трещины могут влиять на работоспособность. Стоит проследить, чтобы комплектация датчика имела все провода, крепления, аккумуляторы.
  • Определитесь с типом подключения устройства. Беспроводные датчики открытия не требуют прокладки кабелей и могут быть установлены в готовом интерьере. Проводные модели датчиков открытия дверей и окон предусматривают прокладку коммуникаций, но считаются более надежными. Второй тип будет работать даже на складах с толстыми несущими стенами и перегородками без вреда для связи с централью сигнализации.

Проводной датчик открытия окон и дверей DoorProtect Fibra

Проводной шинный детектор открытия DoorProtect Fibra предназначен для установки внутри помещений. Прибор поддерживает подключение стороннего НЗ-датчика.

Детектор открытия DoorProtect Fibra с проводным подключением к сети  работает в составе сигнализации Ajax. Данные полученные датчиком передаются на контрольную панель системы безопасности по защищённому протоколу Fibra. Дальность связи устройств составляет до 2 километров при подключении через витую пару категории U/UTP cat.5.

Как работает проводной датчик открытия окон и дверей от Ajax

Проводной датчик открытия DoorProtect Fibra подключается к централи сигнализации Hub Hybrid через шину и работает по протоколу Fibra. Основные составляющие устройства: детектор и магнит. Детектор устанавливается на раму или неподвижную часть окна или двери, а магнит — на выдвижную часть или на подвижную створку.

У датчика открытия DoorProtect Fibra есть чувствительный элемент — герметизированный контакт или геркон. Контакт представляет собой колбу, с разомкнутой контактной группой внутри. Когда магнит приближается к детектору, образуется магнитное поле, а контакты датчика притягиваются под влиянием магнита и замыкаются. Когда дверь или створка открываются, цепь размыкается и датчик фиксирует факт открытия.

Для того чтобы создать магнитное поле, проводному датчику открытия DoorProtect Fibra нужен один магнит. В зависимости от условий в месте установки используется магнит большого или маленького размера.

Особенности проводного датчика открытия DoorProtect Fibra

Проводной датчик открытия дверей и окон от Ajax обладает рядом следующих особенностей:

Защита от вскрытия и демонтажа

Прибор защищен тампером от снятия устройства с крепления и от повреждений. При попытке снять датчик открытия — контрольная панель уведомит о происшествии пользователей сигнализации.

Возможность подключения сигнализации к мониторингу охранной компанией

Охранные компании принимают для контроля только сертифицированные системы безопасности, охранное оборудование которых прошло полное тестирование надежности и работоспособности в различных условиях.

Скорость реакции на происшествие

В охранном режиме, проводной датчик открытия DoorProtect Fibra отправляет сообщение о происшествие на централь сигнализации за 0,15 секунды. В зависимости от настроек контрольная панель уведомит пользователей системы и охранную компанию, а также активирует сирены.

Адресность датчиков

Благодаря адресности датчиков открытия, пользователь и охранная компания знают в какой комнате открылась дверь или окно. В сообщении о происшествии указано название устройства, имя контрольной панели и комната к которой подвязан детектор открытия.

Тестирование работоспособности датчика открытия

Для правильного выбора места установки датчика открытия окон и дверей предусмотрено тестирование охранного устройства. Тесты DoorProtect Fibra помогут определить место установки с высоким уровнем сигнала для корректной работы датчика открытия окон и дверей.

Монтаж и настройка DoorProtect Fibra

Перед установкой проводного датчика открытия DoorProtect Fibra важно убедиться, что место монтажа отвечает всем требованиям:

  1. Провода нужно спрятать от сторонних глаз — так злоумышленник не заметит охранный прибор.
  2. Нужно провести тесты уровня сигнала Fibra и тесты зоны обнаружения.

Проводной датчик открытия окон и дверей DoorProtect Fibra могут продавать, устанавливать и администрировать только аккредитованные партнёры Ajax.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

DoorProtect Fibra

Wired indoor opening detector
Key features
More installation options
with 2 bundled magnets
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
The magnet can be installed to the right or left side of the detector
2 reed switches
Terminals to connect a third-party NC detector
Data-rich notifications
Restaurant
22:10
DoorProtect in Kitchen is offline. Connection via Fibra channel lost.
Restaurant
22:05
Lid closed, DoorProtect Fibra in Kitchen
Restaurant
22:00
Lid is open, DoorProtect Fibra in Kitchen
Remote control and setup
Energy consumption
up to 45 µA
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

Security opening sensor for alarm

Opening sensors help protect the space by detecting the opening of windows and doors. By installing opening detectors, it is possible to avoid the intrusion into the premises under protection, theft and damage to property.

The principle of operation of sensors for opening windows and doors

Opening sensors are autonomous or work as part of a security alarm. Standalone devices are often equipped with a siren activated after the detector has detected an opening. The sensor helps to draw the attention of the environment to the incident and scare off the intruder.

Security opening sensors as part of the security system transmit an alarm signal to the control panel, which, in turn, reports the incident to the system’s users, the security company’s monitoring console, and turns on the sirens.

Door opening sensors are often mounted in the entrance area or in places where a high level of protection is needed: vaults, rooms with securities, etc. Windows are protected in places easily accessible to thieves on the lower and upper floors of the building.

How to choose an opening sensor for a security system

For the correct choice of the opening sensor for the alarm, you need to determine the place of use and the device’s purpose.

  • Opening sensors should be small and inconspicuous.
  • The case of the device must not be damaged. The integrity of the opening sensor is important since cracks can affect performance. It is worth ensuring that the sensor package has all the wires, fasteners and batteries.
  • Decide the type of device connection. Wireless opening sensors do not require cabling and can be installed in a finished interior. Wired models of door and window opening sensors provide for laying communications but are considered more reliable. The second type will work in warehouses with thick load-bearing walls and partitions without harming contact with the signalling central.

Wired window and door opening sensor DoorProtect Fibra

Wired bus detector DoorProtect Fibra is designed for indoor installation. The device supports the connection of a third-party NC sensor.

The DoorProtect Fibra opening detector with a wired network connection works with the Ajax alarm system. Data received by the sensor is transmitted to the security system’s control panel via the secure Fibra protocol. The communication range of the devices is up to 2 kilometres when connected via a U/UTP cat.5 twisted-pair cable.

The principle of operation of the wired sensor for opening windows and doors from Ajax

The wired DoorProtect Fibra opening sensor is connected to the Hub Hybrid alarm control panel via a bus and operates using the Fibra protocol. The main components of the device: are a detector and magnet. The sensor is mounted on the frame or fixed part of the window or door, and the magnet is mounted on the sliding part of the movable sash.

The DoorProtect Fibra opening sensor has a sensitive element – a sealed contact or reed switch. The contact is a flask with an open contact group inside. When the magnet approaches the detector, a magnetic field is formed, and sensor contacts are attracted by the influence of the magnet and close. When the door opens, the circuit opens, and the sensor detects the fact of opening.

The DoorProtect Fibra wired opening sensor needs one magnet to create a magnetic field. Depending on the conditions at the installation site, a large or small size magnet is used.

Features of the wired opening sensor DoorProtect Fibra

The Ajax wired door and window opening sensor has the following features:

Protection against opening and dismantling

A tamper protects the device from removing the device from the mounting and damage. When you try to remove the opening sensor, the control panel will notify alarm users about the incident.

Possibility to connect the alarm system to the monitoring by the security company

Security companies accept for control only certified security systems, whose security equipment has been thoroughly tested for reliability and performance in various conditions.

Speed ​​of response to an incident

The DoorProtect Fibra wired opening sensor sends an alarm signal to the alarm central in 0.15 seconds in armed mode. The control panel will notify system users and the security company and activate sirens depending on the settings.

Sensor targeting

Thanks to the targeting of the opening sensors, the user and the security company know in which room the door or window has opened. The incident report contains the name of the device, the name of the control panel, and the space to which the opening detector is connected.

Testing the performance of the opening sensor

For the correct choice of the installation location of the window and door opening sensor, testing of the security device is provided. DoorProtect Fibra tests will help determine the installation location with a high signal level for the correct operation of the window and door opening sensor.

Installation and configuration of DoorProtect Fibra

Before installing a wired DoorProtect Fibra opening sensor, it is essential to make sure that the installation site meets all requirements:

  1. The wires must be hidden from prying eyes – so the attacker will not notice the security device.
  2. Fibra signal strength tests and detection area tests need to be done.

Wired window and door opening sensor DoorProtect Fibra can be sold, installed and administered only by accredited Ajax partners.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: