Sirens

Сирены Ajax

Сирена — это единственный элемент сигнализации, который должен привлекать внимание. Именно поэтому злоумышленники пытаются вывести ее из строя в первую очередь. Сирены Ajax защищены от вандалов и сообщают о тревоге громким звуком, который привлечет внимание всей округи.

Мощный зуммер, яркая LED-подсветка, устойчивый к непогоде корпус и встроенный акселерометр, который сообщит о попытке демонтажа, — все это незаменимые элементы защиты квартиры, дачи, частного дома и офиса. А специальное крепление для брендированной панели позволяет рекламировать услуги охранных или сервисных компаний.

В компактном и минималистическом корпусе домашней сирены скрыты мощный звук и тампер, который сообщает о снятии сирены с крепления. Сирены Ajax также служат индикатором состояний системы безопасности, задержки на вход–выход и открытия дверей, когда система не в режиме охраны. В продуктовой линейке доступны как проводные, так и беспроводные сирены Ajax.

Fibra
Проводные сирены

HomeSiren Fibra

Компактная проводная домашняя сирена
Громкость от 81 до 105 дБ
Продолжительность сигнала от 3 до 180 секунд
Клемма для дополнительного светодиода
Индикация режимов охраны
Энергопотребление до 50 мкА от линии Fibra
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м

StreetSiren Fibra

Проводная уличная сирена
Громкость от 85 до 113 дБ
Продолжительность сигнала от 3 до 180 секунд
LED-рамка для индикации тревог и состояний системы
Класс защиты корпуса IP54
Встроенный резервный аккумулятор
Энергопотребление до 100 мкА от линии Fibra
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м
Jeweller
Беспроводные сирены

HomeSiren Jeweller

Компактная беспроводная домашняя сирена
Громкость от 81 до 105 дБ
Продолжительность сигнала от 3 до 180 секунд
Клемма для дополнительного светодиода
Индикация режимов охраны
До 5 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м

StreetSiren Jeweller

Беспроводная уличная сирена
Громкость от 85 до 113 дБ
Продолжительность сигнала от 3 до 180 секунд
LED-рамка для индикации тревог и состояний системы
Класс защиты корпуса IP54
До 5 лет работы от батареи
Подключение стороннего блока питания 12 В⎓
Связь с хабом на расстоянии до 1500 м

StreetSiren DoubleDeck Jeweller

Беспроводная уличная сирена с креплением для лицевой панели, которая рекламирует услуги охраны
Устойчивое к сильному ветру крепление для лицевой панели
Громкость от 85 до 113 дБ
Продолжительность сигнала от 3 до 180 секунд
LED-рамка для индикации тревог и состояний системы
Класс защиты корпуса IP54
До 5 лет работы от батареи
Подключение стороннего блока питания 12 В⎓
Связь с хабом на расстоянии до 1500 м

Brandplate

Лицевая панель для брендирования StreetSiren DoubleDeck Jeweller
Повысьте узнаваемость вашей компании
Выполните три шага, чтобы разместить логотип и контактную информацию на лицевой панели сирены StreetSiren DoubleDeck Jeweller. Это послужит рекламой ваших услуг и привлечет новых клиентов.

Чем особенны сирены Ajax

Работа в любых условиях

Уличные сирены Ajax без проблем выдерживают жару, холод и штормовой ветер. Они работают как при -25°С, так и +60°С, а корпус соответствует классу защиты IP54. При любых попытках оторвать сирену от фасада — поднимется тревога из-за встроенных тампера и акселерометра. Беспроводные сирены полностью автономные, их не удастся выключить, просто отключив питание. Кнопка выключения заблокирована, когда система в режиме охраны. Предустановленных батарей хватит на годы, а о необходимости их замены устройство даст знать заранее. Проводные уличные сирены оснащены резервным аккумулятором, чтобы даже при обрыве линии Fibra сирена продолжала оповещать о тревоге.

Многофункциональность

Кроме громкой тревоги, у сирен Ajax есть функции, благодаря которым пользоваться системой безопасности становится еще проще. Световая индикация показывает, находится ли объект под охраной, а зуммер может сигнализировать о задержках на вход и выход. Включив оповещения об открытии пользователи системы получают звуковые уведомления об открытии дверей, когда система снята с охраны. Гибкие настройки сирены в приложениях для смартфона и компьютера позволяют лишний раз не беспокоить соседей из-за срабатывания отдельных устройств. Например, можно установить срабатывания сирены на случай ограбления и пожара, но не включать сирену, когда зафиксировано затопление.

Сирены на сигнализацию

Сирена в составе сигнализации одно из эффективных видов охранных устройств, которое обеспечивает защиту помещения от проникновений и краж.

Охранная сирена на сигнализацию — это звуковой или световой оповещатель с помощью которого система безопасности сообщает о тревоге звуком или светом, соответственно.

Сирена охранной сигнализации отвечает за выполнение следующих действий:

  1. Сирена способна отпугнуть злоумышленника при попытке взлома своим звучанием и светом.
  2. Привлечение внимания окружающих к происшествию и информирование о непредвиденной ситуации — о пожаре, потопе или взломе.

Виды сирен для сигнализации

Существуют следующие виды сирен для охранной сигнализации:

  1. Внутренние сирены для установки в помещениях.
  2. Уличные оповещатели.

Звучание сирены внутренней установки менее резкий и громкий, чем у наружной сирены. Часто, внутренняя сирена сообщает о тревоге только звуком, в то время, как уличная сирена оборудована светодиодами. Яркий световой индикатор привлекает внимание не только в ночное время, когда его видно издалека, но и в дневное. Также, корпус наружной сирены дополнительно защищен от внешних факторов: дождя, пыли и пр.

Расположение сирены не менее важно, чем ее характеристики. Монтировать оповещатель нужно в труднодоступном для злоумышленника месте, чтобы он не мог отключить или повредить устройство.

Сирены также различают по источнику питания. Вариантов есть два: питание устройства от аккумулятора и от сети. Оповещатели, которые работают от аккумулятора, требуют периодической подзарядки источника питания или его замены. Сигналы тревоги в таких устройствах передаются через радио канал.

Сирены, которые получают питание от сети, зависят от веерных отключений и требуют прокладки проводов.

Определить оптимальный вид сирены для конкретного типа здания могут только опытные специалисты охранной компании. Инженеры монтажа подберут корректное место для установки сирен и их нужное количество.

Сирены для сигнализации от Ajax

Сирены используются в сигнализации для отпугивания злоумышленников, которые пытаются пробраться в помещение под охраной. Также, сирены привлекают внимание соседей на происшествие.

Какие охранные сирены доступны для сигнализации Ajax

В системе безопасности Ajax представлено несколько видов сирен для охраны помещений. Доступны проводные и беспроводные сирены как для уличной, так и для внутренней установки.

Проводные сирены системы безопасности Ajax работают по двустороннему защищенному протоколу Fibra, дальность подключения которого составляет до 2 км. Благодаря шинному методу подключения, Fibra мгновенно доставляет сообщения о тревоге, даже если к системе подключено 100 устройств. Протокол шифрует передаваемые данные и верифицирует все сеансы связи с устройствами, это позволяет предотвратить саботаж и подмену сирены. Протокол Fibra предусматривает регулярные опросы оповещателя контрольной панелью с заданной частотой, для контроля связи и возможности отображать статусы устройства в режиме реального времени в приложениях Ajax.

Беспроводные охранные сирены для сигнализации Ajax работают на расстоянии до 2 км от контрольной панели, при отсутствии преград. Благодаря радиотехнологии Jeweller, батарея сирены может работать до 7 лет без замены. Беспроводные сирены Ajax используют для работы несколько радиочастот для того, чтобы в случае глушения — переключить систему на свободную частоту.

Особенности сирен системы безопасности Ajax

Сирена охранной сигнализации — единственное устройство системы безопасности, которое привлекает внимание при происшествии. Поэтому злоумышленники в первую очередь пытаются вывести из строя именно сирены. Сирены системы безопасности Ajax защищены от вскрытия корпуса и повреждений кнопкой тампера. Оповещатель отправит тревожный сигнал на контрольную панель, как только его попытаются повредить и активирует тревогу на месте происшествия.

Сирены Ajax оснащены мощным зуммером (внутренние будут звучать менее громко, чем уличные), яркой LED-подсветкой, а корпус оповещателя устойчивый к непогоде.

Оповещатели системы безопасности Ajax также служат индикатором задержки на вход–выход и открытия дверей, когда система не в режиме охраны и состояний системы безопасности.

Какую сирену лучше установить

Для того чтобы выбрать максимально подходящую сирену для охраны конкретного помещения, стоит обратиться в охранную компанию, так как существует множество аспектов на которые нужно обратить внимание перед установкой: тип помещения, архитектурные особенности и пр.

Аккредитованные партнеры Ajax подскажут оптимальный вид сирены и лучшие места для ее установки

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Sirens

Ajax sirens

A siren is the only alarm element that should attract attention. That is why attackers try to disable it first. Ajax sirens are protected from vandals and have a loud buzzer that will attract the attention of a whole neighborhood.

A powerful alarm sounder, bright LED, weatherproof housing, and a built-in accelerometer that notifies of an attempt to dismantle the siren — all these are essential elements combined in an outdoor alarm siren to ensure the protection of a cottage, private home, or office. A special mount for the branded panel allows you to advertise the security or service companies.

The compact and minimalist housing of the indoor siren packs a powerful sound and a tamper, which alerts about detaching the siren from the mount. Ajax sirens also serve as an indicator of security status, delays when entering/leaving and door opening when the system is disarmed.

Fibra
Wired sirens

HomeSiren Fibra

Compact wired indoor siren
Adjustable volume from 81 to 105 dB
Alarm duration from 3 to 180 seconds
Terminal for a third-party LED
Security mode indication
Up to 50 µA of power consumption from the Fibra line
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m

StreetSiren Fibra

Wired outdoor siren
Adjustable volume from 81 to 113 dB
Alarm duration from 3 to 180 seconds
LED frame to indicate alarms and security modes
IP54 protection class
Built-in backup battery
Up to 100 µA of power consumption from the Fibra line
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m
Jeweller
Wireless sirens

HomeSiren Jeweller

Compact wireless indoor siren
Adjustable volume from 81 to 105 dB
Alarm duration from 3 to 180 seconds
Terminal for a third-party LED
Security mode indication
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m

StreetSiren Jeweller

Wireless outdoor siren
Adjustable volume from 81 to 113 dB
Alarm duration from 3 to 180 seconds
LED frame to indicate alarms and security modes
IP54 protection class
Up to 5 years of operation from battery
Connector for external 12 V⎓ power supply
Communication with the hub at a distance of up to 1,500 m

StreetSiren DoubleDeck Jeweller

Wireless outdoor siren with a mount for the faceplate promoting security services
Wind-proof mount for the faceplate
Adjustable volume from 81 to 113 dB
Alarm duration from 3 to 180 seconds
LED frame to indicate alarms and security modes
IP54 protection class
Up to 5 years of operation from battery
Connector for external 12 V⎓ power supply
Communication with the hub at a distance of up to 1,500 m

Brandplate

Faceplate for branding StreetSiren DoubleDeck Jeweller
Increase your company visibility
Follow three steps to place your logo and contact information on the StreetSiren DoubleDeck Jeweller faceplate. This will serve as the advertisement for your services and attract new customers.

Features of Ajax sirens

Operation under any conditions

Ajax outdoor sirens can withstand heat, cold and stormy wind without any difficulties. They remain operational at a range from -25°C to +60°C, and the enclosure has an IP54 protection index. With the built-in tamper and accelerometer, any attempt to tear an external sounder from the surface activates an alarm. Wireless sirens are entirely autonomous: they can not be disabled by cutting off the power. The off button is blocked in armed mode. Built-in batteries will last for years, and the siren notifies of the need to replace them in advance. Wired street sirens are equipped with a backup battery so that even if the Fibra line breaks, the siren continues to notify the alarm.

Versatility

In addition to loud alarms, Ajax sirens have functions that make using the security system even more comfortable. The LED indicates whether the system is armed, and the sounder can signal the delays when entering/leaving. By enabling the Chime feature, system users receive sound notifications on the door openings when the system is disarmed. Flexible settings in the mobile and desktop apps allow not to disturb neighbors due to the operation of specific devices. For instance, you can set the siren to alert in the case of intrusion and fire, but do not activate it when a water leak is detected.

Sirens for alarm

The siren as part of the alarm system is one of the most effective types of security devices that protects the premises from intrusions and thefts.

A security siren for an alarm is a sound or light annunciator with which the security system reports an alarm with sound or light, respectively.

The burglar alarm siren is responsible for the following actions:

  1. The siren is able to scare away an intruder when trying to break in with its sound and light.
  2. Attracting the attention of others to the incident and informing about an unforeseen situation — about a fire, flood or burglary.

Types of sirens for signaling

There are following types of sirens for the security alarm:

  1. Indoor sirens for indoor installation.
  2. Street alarms.

The sound of the indoor siren is less harsh and loud than that of the outdoor siren. Often, an indoor siren only sounds an alarm, while an outdoor siren is equipped with LEDs. A bright indicator light attracts attention not only at night, when it can be seen from afar, but also during the day. Also, the body of the outdoor siren is additionally protected from external factors: rain, dust, etc.

The location of the siren is no less important than its characteristics. You need to mount the siren in a place that is hard to reach for an intruder so that he cannot turn off or damage the device.

Sirens are also distinguished by their power source. There are two options: powering the device from the battery and from the network. Battery-powered sirens require periodic recharging or replacement of the power source. Alarm signals in such devices are transmitted via a radio channel.

Mains-powered sirens rely on rolling blackouts and require wiring.

Only experienced security company specialists can determine the optimal type of siren for a particular type of building. Installation engineers will select the correct place to install the sirens and the right number of them.

Alarm sirens by Ajax

Sirens are used in alarm systems to scare off intruders who are trying to get into the premises under guard. Also, sirens attract the attention of neighbors to the incident.

What security sirens are available for Ajax alarms

The Ajax security system includes several types of sirens for protecting premises. Both wired and wireless sirens are available for both outdoor and indoor installations.

Wired sirens of the Ajax security system operate using the two-way secure Fibra protocol, the connection range of which is up to 2 km. Thanks to the bus connection method, Fibra instantly delivers alarm messages, even if 100 devices are connected to the system. The protocol encrypts transmitted data and verifies all communication sessions with devices, which helps prevent sabotage and siren substitution. The Fibra protocol provides for regular polling of the siren by the control panel at a specified frequency to control communication and the ability to display device statuses in real time in Ajax applications.

Ajax wireless security sirens operate at a distance of up to 2 km from the control panel, in the absence of obstacles. Thanks to Jeweler radio technology, the siren’s battery can last up to 7 years without replacement. Ajax wireless sirens use several radio frequencies for operation in order to switch the system to a free frequency in case of jamming.

Features of Ajax security sirens

The burglar alarm siren is the only security device that attracts attention in the event of an incident. Therefore, attackers first of all try to disable the sirens. The sirens of the Ajax security system are protected from being opened and damaged by the tamper button. The siren will send an alarm signal to the control panel as soon as they try to damage it and activate the alarm at the scene.

Ajax sirens are equipped with a powerful buzzer (internal ones will sound less loud than outdoor ones), bright LED backlighting, and the siren housing is weatherproof.

Ajax security system annunciators also serve as an indicator of entry-exit delays and door openings when the system is not armed and security system states.

Which siren is better to install

In order to choose the most suitable siren for the protection of a particular room, you should contact the security company, as there are many aspects that you need to pay attention to before installation: type of room, architectural features, etc.

Ajax accredited partners will suggest the best type of siren and the best places to install it

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: