HomeSiren Fibra

Проводная сирена для помещений
Ключевые возможности
Настраиваемая громкость тревог и оповещений
81 дБ — 93 дБ — 105 дБ
3 сек - 180 сек
Настраиваемая длительность тревоги
Индикация задержек и смены режима охраны
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Оповещения об открытии дверей
Информативные уведомления
Цех 7
22:10
HomeSiren Fibra в Проходная недоступно. Связь по каналу Fibra утрачена.
Цех 7
22:05
Закрыт корпус HomeSiren Fibra в Проходная
Цех 7
22:00
Открыт корпус HomeSiren Fibra в Проходная
Подключение внешнего светодиода
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 50 мкА
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Сирена в охранной сигнализации

Сирена охранной сигнализации — устройство созданное для защиты помещений от взломов и краж. После срабатывания датчика системы безопасности активируется сирена, которая звуком или светом привлекает внимание окружающих к объекту под охраной и отпугивает злоумышленников с места происшествия.

Как работает сирена домашней сигнализации

После того как контрольная панель сигнализации (централь) отправляет тревожный сигнал полученный с датчиков на сирену, включается световая, звуковая или светозвуковая индикация события.

Звуковой сигнал может быть разного тона с мощностью до 110 дБ. Световое оповещение часто выглядит как проблесковый маячок или как мигающий свет.

Некоторые сирены также оснащены тамперами, как и большое количество других охранных устройств. Тампер — это выключатель, который срабатывает и активирует сирену, если злоумышленник попробует снять оповещатель с крепления или повредить его корпус.

Виды сирен

В системах безопасности различают сирены следующих видов:

  • Проводные оповещатели

Проводные сирены в сигнализации подключаются к контрольной панели (централи) системы безопасности через провода.

  • Беспроводные сирены

Беспроводные сирены подключаются к централи сигнализации по радиоканалу и часто имеют автономный источник питания.

  • Автономные оповещатели

Автономные сирены оборудованы автономным источником питания, а некоторые из них могут дополнительно иметь солнечные батареи для зарядки в дневное время. Автономная сирена может иметь собственный встроенный датчик (движения или других видов).

По месту использования сирены бывают наружными или внутренними. Наружные оповещатели защищены от внешних факторов надежным корпусом и работают в более широком диапазоне температур. Так дождь или пыль не повлияют на работу устройства. Внутренние сирены работают в меньшем диапазоне температур и часто такие оповещатели менее мощные, чем наружные.

Проводная сирена HomeSiren Fibra для установки внутри помещения

HomeSiren Fibra — это проводная сирена для установки внутри помещений. Извещатель уведомляет о срабатывании датчиков системы звуком громкостью до 105 дБ. Домашняя сирена поддерживает подключение внешнего светодиода.

Внутренняя сирена HomeSiren Fibra работает только в составе системы безопасности Ajax. С контрольной панелью сигнализации (централью) сирена обменивается данными через защищенный протокол Fibra. Дальность связи составляет до 2 километров в случае подключения через витую пару категории U/UTP cat.5.

Сирена работает с централью сигнализации Hub Hybrid. Подключение к другим контрольным панелям, ретрансляторам радиосигнала, модулям интеграции не предусмотрено.

Преимущества использования внутренней сирены HomeSiren Fibra в системе безопасности

  • Сирена для сигнализации Ajax HomeSiren Fibra меньше чем через секунду реагирует на срабатывание тревоги системы безопасности и тампера. Звука сирены для внутренней установки достаточно для того чтобы привлечь внимание соседей и отпугнуть злоумышленников.
  • Продолжительность звучания и уровень громкости сирены можно настроить в приложении: в случае тревоги зуммер может активироваться от 3 до 180 секунд с громкостью звука 81–105 дБ. В приложении Ajax можно выбрать, какие именно датчики системы безопасности будут активировать сирену.
  • Светодиодная индикация сирены сообщает о том, что объект находится под охраной, а звуком информирует о задержках на вход или выход. Эти функции используются при управлении системой безопасности с помощью клавиатур и брелоков: сирена напоминает о необходимости снять сигнализацию с охраны на входе в помещение.
  • Проводную сирену HomeSiren Fibra, которая сработала непросто демонтировать или отключить: корпус устройства крепкий, а зуммер защищен. Для дополнительной защиты сирены от открытия корпуса устройство оснащено кнопкой тампера.
  • Для передачи событий и тревог сирена использует двусторонний проводной протокол Fibra. Технология обеспечивает быструю и надежную связь между контрольной панелью и подключенными к системе устройствами.

Протокол Fibra поддерживает блочное шифрование с переменным ключом. Каждый сеанс связи с устройствами верифицируется для того, чтобы предотвратить саботаж и подмену устройств. Технология предусматривает регулярный опрос сирен и датчиков централью с заданной частотой, для контроля связи и возможности отображать статусы устройств системы безопасности в режиме реального времени в приложениях Ajax.

Установка проводной сирены HomeSiren Fibra

Проводная сирена HomeSiren Fibra для установки внутри помещения — извещатель линейки проводных устройств Fibra. Устанавливать, продавать и администрировать такие устройства могут только аккредитованные партнеры Ajax, перед монтажом специалисты учтут параметры, которые влияют на корректную работу устройства: слышимость сигнала сирены, уровень сигнала, длину кабеля для подключения и видимость светодиодной индикации.

Инженеры монтажа знают правила установки, например, не следует устанавливать домашнюю сирену в местах, где звуковой сигнал может глушиться (за плотными шторами, в шкафу). Проводы должны находиться в труднодоступном месте, для того чтобы снизить вероятность саботажа и прочее.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

HomeSiren Fibra

Wired indoor siren
Key features
Adjustable volume of alarms and notifications
81 dB — 93 dB — 105 dB
3 - 180 seconds
Adjustable alarm duration
Delay and security mode changing indication
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
Door opening notifications
Data-rich notifications
Factory floor No.7
22:10
HomeSiren Fibra in Entry is offline. Connection via Fibra channel lost.
Factory floor No.7
22:05
Lid closed, HomeSiren Fibra in Entry
Factory floor No.7
22:00
Lid is open, HomeSiren Fibra in Entry
External LED connection
Remote control and setup
Energy consumption
up to 50 µA
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

Siren in burglar alarm

A burglar alarm siren is a device designed to protect premises from break-ins and thefts. After the security system sensor is triggered, a siren is activated, which, by sound or light, draws the attention of neighbors to the guarded object and scares off intruders from the scene.

How a home alarm siren works

After the alarm control panel (central panel) sends an alarm signal received from the sensors to the siren, the light, sound or light and sound indication of the event turns on.

The sound signal can be of different tones, with a power of up to 110 dB. The light alert often looks like a flashing beacon or flashing light.

Some sirens are also equipped with tampers, as are many other security devices. The tamper is a switch that works and activates the siren if an intruder tries to remove the siren from its mounting or damage its case.

Types of sirens

In security systems, sirens of the following types are distinguished:

  • Wired sirens

Wired sirens in the alarm are connected to the control panel (central panel) of the security system through wires.

  • Wireless sirens

Wireless sirens are connected to the alarm central panel via radio signal and often have an independent power source.

  • Standalone sirens

Autonomous sirens are equipped with an autonomous power source, and some of them may additionally have solar panels for charging during the daytime. A stand-alone siren may have its own built-in sensor (motion or other types).

According to the place of use, sirens are external or internal. Outdoor sirens are protected from external factors by a reliable housing and operate in a wider temperature range. So rain or dust will not affect the operation of the device. Indoor sirens operate in a smaller temperature range, and often such sirens are less powerful than outdoor ones.

HomeSiren Fibra wired siren for indoor installation

HomeSiren Fibra is a wired indoor siren. The detector notifies of the operation of the system’s sensors with a sound volume of up to 105 dB. The home siren supports external LED connection.

The HomeSiren Fibra indoor siren works only as part of the Ajax security system. The siren communicates with the alarm control panel (central panel) via the secure Fibra protocol. The communication range is up to 2 kilometers if connected via a U/UTP cat.5 twisted-pair cable.

The siren works with the Hub Hybrid alarm central panel. Connection to other control panels, radio signal repeaters, integration modules is not provided.

Benefits of using the HomeSiren Fibra indoor siren in a security system

  • The Ajax HomeSiren Fibra alarm siren responds to security and tamper alarm in less than a second. The sound of a siren for an indoor installation is enough to attract the attention of neighbors and scare off intruders.
  • The duration of the sound and the volume level of the siren can be adjusted in the application: in case of an alarm, the buzzer can be activated from 3 to 180 seconds with a sound volume of 81-105 dB. In the Ajax app, you can choose which security sensors will activate the siren.
  • The LED indication of the siren informs that the object is under protection, and by sound informs about entry or exit delays. These functions are used when controlling the security system using keypads and key fobs: the siren reminds you to disarm the alarm at the entrance to the premises.
  • The wired siren HomeSiren Fibra, which worked, is not easy to dismantle or turn off: the body of the device is strong, and the buzzer is protected. For additional protection of the siren from opening the case, the device is equipped with a tamper button.
  • To transmit events and alarms, the siren uses a two-way wired Fibra data transfer protocol. The technology provides fast and reliable communication between the control panel and devices connected to the system.

The Fibra protocol supports variable key block encryption. Each communication session with devices is verified in order to prevent sabotage and substitution of devices. The technology provides for regular polling of sirens and sensors by the control panel at a specified frequency to control communications and the ability to display the status of security system devices in real-time in Ajax applications.

Installation of a wired siren HomeSiren Fibra

The HomeSiren Fibra wired indoor siren is a detector in the Fibra line of wired devices. Only accredited Ajax partners can install, sell and administer such devices. Before installation, specialists will take into account the parameters that affect the correct operation of the device: the audibility of the siren signal, signal level, cable length for connection and visibility of LED indication.

Installation engineers know the installation rules, for example, do not install a home siren in places where the sound signal can be silenced (behind thick curtains, in a closet). Wires should be located in a hard-to-reach place in order to reduce the likelihood of sabotage and so on.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: