Partner Portal

Датчики протечки и электроклапаны перекрытия воды

Беспроводные датчики протечки воды Ajax выявляют затопление с первых капель. Достаточно воде попасть на одну из четырех пар контактов датчика, и система мгновенно поднимет тревогу. Оповещения о затоплении получат пользователи и охранная компания. А WaterStop автоматически перекроет воду до прибытия аварийных служб.

LeaksProtect

Беспроводной датчик протечки воды
Устанавливается без инструментов
Оповещает о высыхании воды
Защита корпуса IP56
До 5 лет работы от батарей
Связь с хабом на расстоянии до 1300 м
1 379 грн
Рекомендуемая цена
НДС включён в стоимость

WaterStop

Кран перекрытия воды с дистанционным управлением
Перекрытие воды за 5 секунд
Защита электроники от перегрева
До 3 лет работы от батарей
Связь с хабом на расстоянии до 1100 м
Вход для внешнего питания 9–12 В⎓
Управление через приложение
Защита электропривода от несанкционированного демонтажа
Установка электропривода без дополнительных инструментов
Кран RuB в комплекте в одном из трёх размеров: ½” (DN 15), ¾” (DN 20) или 1” (DN 25)
5 299 грн
Рекомендуемая цена
НДС включён в стоимость

Особенности антипотоп-системы от Ajax

Минимум хлопот

Датчики протечки воды Ajax работают на батарейках, которые требуют замены раз в несколько лет. Для установки датчика не нужны инструменты. Его достаточно установить в месте возможной утечки: например, под умывальник или ванну. Корпус датчика не боится пыли и влаги, а миниатюрный размер позволяет разместить датчик в труднодоступном месте.

Максимум защиты

Если протечка незначительная или вода попала на контакты случайно, датчик сообщит о высыхании так же быстро, как и о протечке. А в случае настоящих проблем датчик может запустить сценарий автоматического перекрытия воды, и вам не придется спешить на объект по тревоге.

Автоматическое перекрытие воды

WaterStop дистанционно перекрывает подачу воды на объекте, находящемся под охраной Ajax. Устройство состоит из запорного крана Bonomi и силового электропривода с блоком управления. WaterStop подключается к хабу по защищенному радиопротоколу Jeweller. Благодаря интернет-соединению водяным запорным краном можно управлять из любой точки мира — приложения Ajax позволяют в любой момент проверить состояние устройства и удаленно изменить положение крана.

WaterStop автоматически перекроет воду через 5 секунд после получения сигнала тревоги от LeaksProtect. Одновременно все пользователи системы и охранная компания получат уведомление о тревоге и активации сценария. Перекрытие воды также можно настроить по расписанию или при изменении режима охраны.

Узнать больше

Датчики протечки воды в системе безопасности

Датчики затопления на сигнализацию помогают предотвратить потоп в помещении под охраной. С помощью этого устройства пользователь вовремя узнает об утечке, нейтрализирует угрозу и сохранит ремонт.

Где установить датчик затопления на сигнализацию

Так как водопровод есть во многих зданиях, жилых и нет, датчики протечки применяются в любом из их видов.

Самые распространенные объекты для установки датчиков потопа — бассейны, сауны, жилые дома и квартиры, офисы, места с большим количеством электронной техники, которая не переносит даже минимального контакта с водой.

Принцип работы датчика потопа

Датчик затопления оснащен парой контактов, которые отвечают за анализ уровня влажности определенной поверхности. Обычно эти контакты выполнены из нержавеющего материала или меди, а сам корпус датчика — из прочного пластика.

Контакты подключаются к блоку питания, и ко входу уже встроенного компаратора. Когда на устройство попадают капли воды, от плюсового проводка через сопротивление начинает пульсировать ток. После чего, напряжение на второй ножке возрастает и переходит порог переключения. Затем, посредством возрастания нагрузки, датчик затопления системы безопасности подает сигнал об обнаружении воды.

Как выбрать датчик потопа на сигнализацию

Для выбора датчика потопа на сигнализацию стоит обратиться в охранную компанию, специалисты которой лучше всего знают нужное количество устройств, их виды и оптимальные места для установки.

Перед установкой, инженер монтажа рассчитает план размещения датчиков потопа и проверит корпус устройства на целостность. Отсутствие повреждений устройства влияет на его работоспособность, поэтому сколов и трещин быть не должно.

Датчик потопа от Ajax

Выявить затопление в помещении под охраной можно с первых капель с помощью беспроводного датчика потопа от Ajax. Устройство работает на расстоянии до 1300 м к контрольной панели сигнализации и не требует сложного монтажа.

Устанавливается беспроводной датчик затопления в местах повышенного риска затопления — в ванных комнатах, кухнях, прачечных и пр.

Принцип работы датчика потопа от Ajax

Беспроводной датчик протечки воды LeaksProtect от Ajax определяет затопление в здании с первых капель. Датчик оснащен четырьмя парами контактов, и как только вода попадает на них — система отправляет сигнал тревоги пользователям и охранной компании (к пульту наблюдения охранной компании систему безопасности можно подключить по желанию). Когда вода высохнет — устройство сообщит об этом.

Пользователю также доступно управление электроклапаном через реле. Благодаря чему, система безопасности автоматически перекроет воду до прибытия аварийных служб.

Особенности беспроводного датчика протечки воды от Ajax

Беспроводной датчик протечки воды обладает рядом следующих особенностей:

  1. Корпус беспроводного датчика протечки воды от Ajax защищен от пыли и влаги, они не влияют на работоспособность устройства.
  2. Датчики потопа Ajax работает на предустановленных батареях на протяжении до 5 лет.
  3. Для установки датчика не нужны специальные инструменты, Его достаточно установить в месте возможной утечки: под ванной или раковиной. Компактный размер позволяет разместить устройство в труднодоступном месте.
  4. Если протечка незначительная или вода попала на контакты случайно, беспроводной датчик потопа системы безопасности сразу сообщит пользователям о высыхании.
  5. В случае потопа, датчик может запустить сценарий автоматического перекрытия воды, который заблокирует ее подачу.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Wireless water leak detectors

Ajax wireless water leak detectors can prevent flooding from the first drops. As soon as water seeps onto one of the four pairs of sensors, the system instantly activates an alarm. Notifications about flood are transmitted to users and a security company. By controlling an electric valve through a relay, the Ajax security system can automatically shut off the water until emergency services arrive.

LeaksProtect

Wireless water leak detector
Tool-free installation
Notifies of drying water
Waterproof housing
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,300 m

Features of Ajax leak detectors

Minimum hassle

Ajax water leak detectors operate from batteries that need to be replaced every few years. No tools are required to install the detector. It is enough to put it in the place of a possible leak: for instance, under a sink or bathtub. The detector is resistant to dust and moisture, and the miniature housing allows to place it in a hard-to-reach place.

Maximum protection

If the leak is insignificant or water seeped onto contact accidentally, the detector reports drying as quickly as leakage. In real problems, the detector can run a scenario of automatic water shut off, and there is no need to rush to the facility because of the alarm.

Water leakage sensors in the security system

Flood sensors for alarms help prevent flooding in the guarded premises. With this device, the user learns about the leak, neutralizes the threat in time and saves the repair.

Where to install a flood sensor for an alarm

Since many buildings, residential or not, have plumbing, leakage sensors are used in any of their types.

The most common objects for installing flood sensors are swimming pools, saunas, houses and apartments, offices, places with a lot of electronic equipment that does not tolerate even minimal contact with water.

How the flood sensor works

The flood sensor is equipped with a pair of contacts that are responsible for analyzing the moisture level of a certain surface. Typically, these contacts are made of stainless material or copper, and the sensor housing itself is made of durable plastic.

The contacts are connected to the power supply, and to the input of the built-in comparator. When drops of water fall on the device, a current begins to pulsate from the positive wiring through the resistance. After that, the voltage on the second leg increases and passes the switching threshold. Then, by increasing the load, the flood sensor of the security system signals the detection of water.

How to choose a flood sensor for an alarm

To select a flood sensor for an alarm, you should contact a security company, whose specialists know best the required number of devices, their types and optimal places for the mounting.

Before installation, the installation engineer will calculate the layout of the flood sensors and check the device case for integrity. The absence of damage to the device affects its performance, so there should be no chips or cracks.

Flood sensor by Ajax

You can detect flooding in a guarded room from the first drops using the Ajax wireless flood detector. The device operates at a distance of up to 1300 m to the alarm control panel and does not require complex installation.

A wireless flood sensor is installed in places with an increased risk of flooding — in bathrooms, kitchens, laundries, etc.

The principle of operation of the flood sensor from Ajax

LeaksProtect wireless water sensor from Ajax detects flooding in the building from the first drops. The sensor is equipped with four pairs of contacts, and as soon as water gets on them, the system sends an alarm signal to users and the security company (a security system can be connected to the security company’s monitoring console if desired). When the water dries, the device will notify you.

The user can also control the solenoid valve via a relay. Thanks to this, the security system will automatically shut off the water before the arrival of emergency services.

Features of the wireless water leakage sensor from Ajax

The wireless water leakage sensor has the following features:

  1. The housing of the Ajax wireless water leakage sensor is protected from dust and moisture, they do not affect the performance of the device.
  2. Ajax flood detectors operate on pre-installed batteries for up to 5 years.
  3. No special tools are needed to install the sensor, it is enough to install it in the place of a possible leak: under the bathtub or sink. The compact size allows you to place the device in a hard-to-reach place.
  4. If the leakage is minor or if water gets on the contacts by accident, the security system’s wireless flood sensor will immediately alert users to dry out.
  5. In the event of a flood, the sensor can trigger an automatic water shutoff script that will block the water supply.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: