Страна:
Україна
Язык:
WaterStop Jeweller

WaterStop Jeweller

Кран перекрытия воды с дистанционным управлением

Ни капли проблем

WaterStop автоматически перекрывает воду через 7 секунд после тревоги датчика LeaksProtect или стороннего датчика протечки на объекте, где установлена система Ajax. Устройство сочетает в себе запорный кран и мощный электропривод с блоком управления. Управляйте WaterStop из любой точки мира, где есть интернет — в приложениях Ajax можно в любой момент проверить состояние и изменить положение крана. Кроме сценария по тревоге датчика протекания, можно настроить перекрывание воды в определенное время или когда система безопасности находится под охраной.

Возможности WaterStop за минуту

Представляем WaterStop

4 положения установки

4 положения установки

Перекрывает воду за 7 секунд

Кран RuB в комплекте

Стандарт ISO 5211

1" (DN 25)

1" (DN 25)

¾" (DN 20)

¾" (DN 20)

½" (DN 15)

½" (DN 15)

До 1100 м

дальность связи с хабом

До 3 лет

работы от батарей

Совместим с трубами для подачи холодной и горячей воды

Совместим с трубами для подачи холодной и горячей воды

Радиосвязь Jeweller

Радиосвязь Jeweller

Установка электропривода

без дополнительных инструментов

Автоматическая профилактика от заклинивания

с помощью сценариев

Сценарии автоматизации

Защита электропривода от несанкционированного демонтажа

Защита электропривода от несанкционированного демонтажа

Кнопка и рычаг

Кнопка и рычаг

для перекрытия воды вручную

Информативные уведомления в приложении

Ajax logo
10:00

Ajax

Дом: Обнаружено протечку, LeaksProtect в Кухня
Ajax logo
10:00

Ajax

Дом: Перекрытие воды, WaterStop в Кухня
Дистанционное управление и настройка

Дистанционное управление и настройка

Опциональное внешнее питание

Уведомление о перегреве

Совместимые хабы и ретрансляторы

Перевірити

Везде, где есть риск потопа

Частный дом

Частный дом

Будьте спокойны, что дома все в порядке. WaterStop автоматически перекроет подачу воды по сценарию, а охранная компания и пользователи мгновенно узнают о затоплении. Больше не нужно переживать, что потоп повредит имущество — Ajax позаботится о безопасности вашего дома.

Общественное место

Общественное место

В офисах, библиотеках или торговых центрах антипотоп-система от Ajax поможет вовремя устранить протечки и предотвратить убытки. Потоп можно локализовать, не побеспокоив сотрудников и посетителей. Руководство заведения знает, где и когда произошло затопление — сантехники и клининговая компания отправятся точно на место.

Производство

Производство

На хаб можно добавить до 200 кранов WaterStop и датчиков протечки — этого хватит, чтобы построить разветвленную антипотоп-систему. Устройства долго работают от батарей, а технологии Ajax обеспечивают отличную дальность радиосвязи. Потребуется всего одна система, чтобы защитить от затоплений крупный промышленный объект. Прорыв трубы не остановит производственный процесс: Ajax мгновенно обнаружит протечку и перекроет воду в считанные секунды.

Железо, выдерживающее время

Железо, выдерживающее времяЭлектроприводКнопка управления подачей водыСкоба для крепления электропривода на запорном кранеМонтажная платформа с рычагом для перекрывания воды вручнуюЗапорный кран RuB
  • Электропривод

  • Кнопка управления подачей воды

  • Скоба для крепления электропривода на запорном кране

  • Монтажная платформа с рычагом для перекрывания воды вручную

  • Запорный кран RuB

Железо

Перекрывает воду за 7 секунд

Электропривод WaterStop имеет крутящий момент до 8,5 Н·м. Этого достаточно, чтобы перекрыть кран, если его заклинит, — и не повредить его. Если запорный кран в норме, WaterStop перекрывает воду через 7 секунд после получения команды от пользователя или автоматически по тревоге LeaksProtect или другого датчика протечки. За 5 секунд вытечет меньше литра воды (при условии, что труба имеет размер ¾», а давление в системе водоснабжения составляет 2,5 бара).

Антипотоп-система Ajax устроена так, что каждое устройство работает либо от предустановленных батарей, либо имеет резервное питание на случай обесточивания. Потоп не приведет к разрушениям — Ajax контролирует объект 24/7.

  • Перекрывает кран, даже если его заклинило

  • Защищает объекты с нестабильным или отсутствующим электроснабжением

Защищен на каждом уровне

WaterStop можно установить на трубу для горячего или холодного водоснабжения — кран готов к работе в сложных условиях. Благодаря дополнительной защите WaterStop выдерживает перегрузку по току и сообщает о перегреве. Электропривод не выйдет из строя, даже если кран заклинило.

  • Предупреждение о перегреве

  • Защита от перегрузки по току

Надежный запорный кран

WaterStop доступен в трех версиях, отличающихся размером запорного крана: ½" (DN 15), ¾" (DN 20) и 1" (DN 25). Это наиболее распространенные размеры кранов, устанавливаемых на объектах жилого или коммерческого сектора. Электропривод WaterStop также совместим со всеми шаровыми кранами, которые отвечают стандарту ISO 5211. Даже если объект специфичен и требует кранов особого размера, интегрировать WaterStop в систему водоснабжения будет легко.

Надежный запорный кран

Как проверить, совместим ли WaterStop со сторонним запорным краном

Монтаж без грязных ремонтных работ

Представление о том, насколько сложно устанавливать антипотоп-систему, разрушено. Ajax удалось сделать процесс монтажа легким как никогда. Железо и софт разработаны с идеей минимизировать издержки клиентов и время профессионалов. Инженеры заложили в компактный корпус максимум возможностей и выдающуюся автономность. Миниатюрные датчики протечки LeaksProtect не нужно закреплять на поверхности. Их можно положить в любом месте, даже труднодоступном — там, где может произойти затопление. Запорный кран WaterStop легко интегрируется в систему водоснабжения, а электропривод имеет 4 позиции для монтажа на кране. И все это — без проводов, инструментов и необходимости разбирать корпус.

Монтаж без грязных ремонтных работ
Монтаж без грязных ремонтных работ

Автономная работа

Стабильность на протяжении многих лет

Батареи

WaterStop полностью автономен и не требует подключения к сети 110 или 220 В~. Устройство работает до трех лет от предустановленных батарей. Отсутствие проводов делает процесс установки быстрым и легким. Приложения Ajax заранее предупредят охранную компанию и пользователей о необходимости замены батарей. Инженер монтажа устанавливает новые элементы питания — и WaterStop продолжает работать в обычном режиме.

Батареи
  • До 3 лет работы от предустановленных батарей

  • Предупреждение о низком заряде батарей в приложении

  • Сменные батареи CR123A

Внешнее питание

Батареи могут разрядиться быстрее, когда WaterStop используется при высокой температуре или когда запорный кран работает нон-стоп. Для большей автономности WaterStop можно подключить к внешнему источнику питания 9–12 В⎓. Тогда предустановленные батареи будут служить резервным источником питания при отсутствии энергоснабжения.

Внешнее питание
  • Подсоединение к источнику питания 9–12 В⎓

  • Резервное питание от предустановленных батарей

Уникальные беспроводные технологии

Система Ajax использует защищенную двустороннюю радиосвязь на основе собственного протокола Jeweller. Протокол применяет блоковое шифрование и аутентификацию во время каждого сеанса связи для защиты от саботажа, подлога и кражи данных.

Беспроводные технологии Ajax действуют на расстоянии до 1100 метров на открытом пространстве без помех. Это в среднем гораздо больше, чем предлагают другие производители. Авторегулировка мощности радиопередатчика обеспечивает энергоэффективность, поскольку устройство не использует максимальную мощность постоянно. Радиосвязь также более стабильна благодаря использованию менее зашумленных частот. Хабы Ajax используют радиочастотный хоппинг для защиты от перехвата и глушения: система автоматически изменяет частоту в пределах диапазона и информирует охранную компанию и пользователей о попытке глушения.

  • До 1100 метров радиосвязи с хабом

  • Зашифрованная двусторонняя связь

  • Уведомление о потере связи и глушении

Jeweller

Радиопротокол проводит регулярные опросы устройств; все актуальные состояния отображаются в приложении Ajax вместе с тревогами, событиями и показателями. Jeweller использует шифрование и аутентификацию для защиты от подлога.

Узнать больше

Комплексное решение для масштабных систем

Ретранслятор радиосигнала ReX увеличивает дальность радиосвязи между устройствами и хабом Ajax в условиях, когда есть помехи для сигнала. К примеру, в больших домах с толстыми стенами или рассредоточенных на расстоянии складских помещениях. ReX 2 обеспечит стабильную связь даже через сталь и бетон при помощи Ethernet, используя провод в качестве дополнительного канала связи. До пяти ретрансляторов могут работать в пределах одной системы Ajax, расширяя покрытие радиосети вдвое. Это дает возможность защищать многоярусные здания с подземными паркингами, подвальные помещения и металлические ангары.

  • До 5 ретрансляторов в пределах одной системы

  • Ethernet как альтернативный канал связи

Софт

Все данные как на ладони

В приложениях Ajax доступна исчерпывающая информация об устройстве в режиме реального времени, где бы вы ни находились. Пользователи могут изменять настройки и управлять подачей воды дистанционно. Достаточно иметь смартфон или ПК с доступом к интернету.

Управление в приложениях

Приложения Ajax мгновенно сообщают о событиях информативными уведомлениями. Охранные компании и пользователи точно знают, какое устройство сработало, когда и где это произошло. Система контролирует состояние каждого устройства и предупреждает о неисправности или низком заряде батарей.

Информативные уведомления

WaterStop можно настроить в любое время и в любом месте, требуется только интернет-соединение. Изменить настройки устройства или сценария автоматизации — секундное дело.

Удаленная настройка

Журнал сохраняет последние 500 событий в системе с исчерпывающими данными, содержащими название устройства, время и описание события. Это помогает понять, что произошло, найти причину тревоги и предоставить всю необходимую информацию страховой компании.

Подробный журнал событий

Целостный мониторинг здания

Имея PRO Desktop, администрация здания наблюдает не только за охраной территории, но и за автоматизацией и устройствами умного дома. Статусы устройств, журнал событий, данные микроклимата — оператор имеет полную картину в одном интуитивно понятном интерфейсе, все информативно и централизовано. С фотоподтверждением от датчиков серии MotionCam можно быстро оценить ситуацию на охраняемом объекте и среагировать на тревогу. Инженер монтажа может дистанционно изменять настройки и своевременно предоставлять необходимые услуги.

Целостный мониторинг здания

Продуманная автоматизация для большей безопасности

WaterStop является частью экосистемы Ajax и может взаимодействовать с устройствами автоматизации и датчиками PhOD из серии MotionCam с помощью сценариев автоматизации. Незначительная протечка или масштабный потоп — WaterStop перекрывает воду в считанные секунды. В то же время MotionCam (PhOD) отправляет фотоподтверждение затопления в приложения Ajax, что помогает определить причину и оценить возможные убытки. Для предотвращения потопа можно настроить автоматическое перекрывание воды на то время, когда ею никто не пользуется. В результате — надежная комбинация защиты и автоматизации, работающая как швейцарские часы.

Система предотвращения потопа

Система предотвращения потопа

WaterStop автоматически перекрывает воду, если сработал датчик протечки LeaksProtect или сторонний датчик протечки, интегрированный в систему Ajax с помощью Transmitter или MultiTransmitter.

  • Протечка
  • LeaksProtect Jeweller
  • WaterStop Jeweller

Перекрытие воды по изменению режима охраны

Перекрытие воды по изменению режима охраны

WaterStop автоматически перекрывает воду, как только активирован режим охраны, — ни одного потопа, когда вас нет дома.

  • Постановка под охрану
  • WaterStop Jeweller

Подача воды по расписанию

Подача воды по расписанию

Настройте расписание, по которому WaterStop будет автоматически перекрывать воду в указанное время.

  • Расписание
  • WaterStop Jeweller

Только с Ajax

Устойчивость к саботажу

Уведомление о потере связи

Уведомление о потере связи

Устройство регулярно обменивается данными с хабом. Если установлен минимальный интервал опроса (каждые 12 секунд посылается 3 пакета данных) — система за 36 секунд обнаруживает потерю связи и уведомляет об этом охранную компанию и пользователей.

Антисаботажная скоба для закрепления электропривода

Антисаботажная скоба для закрепления электропривода

Скоба защищает электропривод от несанкционированного демонтажа. Если есть скоба, устройство невозможно снять с монтажной платформы без специальных инструментов. Такая скоба используется для установки устройства в офисах, ресторанах, библиотеках и других общественных местах.

Тревога тампера

Тревога тампера

Корпус оснащен тампером, уведомляющим пользователей и охранную компанию о попытке демонтировать электропривод или разобрать его корпус. При установке тампер помогает понять, корректно ли закреплен электропривод на запорном кране.

Блокирование кнопки управления

Блокирование кнопки управления

Кнопку управления на корпусе можно заблокировать в приложениях Ajax для предотвращения случайного или несанкционированного перекрытия воды.

Интуитивная установка и подключение

Электропривод WaterStop готов к работе прямо из коробки. Он устанавливается на монтажную платформу в четырех возможных позициях относительно запорного крана без использования инструментов и разборки корпуса. Сантехник и инженер монтажа не должны одновременно находиться на объекте, чтобы установить устройство. Комплектный или другой совместимый запорный кран устанавливается заранее, после чего инженер монтажа в любое удобное время устанавливает электропривод и интегрирует устройство в систему с помощью приложений Ajax.

При необходимости WaterStop всегда можно перенастроить без выезда на объект. Конструкция устройства удобна и позволяет производить обслуживание и ремонт даже в труднодоступных местах: трубопроводных тоннелях, ревизионных люках, стенах и т. д. Электропривод можно заменить без демонтажа запорного крана.

Добавление в систему по QR-коду

Connection

Установка на запорный кран без необходимости разбирать корпус электропривода

Installation

Настройка и тестирование в приложениях для смартфона и ПК

Setup

Продуктовые линейки Ajax

Линейки продуктов Superior, Fibra и Baseline полностью совместимы. Это позволяет создавать системы практически любой конфигурации и закрывать проекты с самыми разнообразными требованиями.

WaterStop — кран перекрытия воды с дистанционным управлением от Ajax

Кран для перекрытия воды WaterStop позволяет дистанционно перекрывать подачу воды в помещении под контролем системы безопасности Ajax. Устройство совмещает высококачественный клапан от Bonomi Industries и электропривод с блоком управления. Кран для контроля подачи воды подключается к контрольной панели по защищённому беспроводному протоколу Jeweller. Управлять WaterStop можно удаленно из любой точки мира просто имея доступ к интернету. Приложения Ajax для ПК и мобильных телефонов позволяют проверить состояние и изменить положение клапана в любой момент. Клапан для перекрытия воды от Ajax WaterStop автоматически перекроет воду за 7 секунд по тревоге датчика протечки воды LeaksProtect или другого датчика протечки воды. В момент тревоги все подключенные к системе пользователи и охранная компания получат уведомление о тревоге и активации сценария. Кроме сценария при протечке, можно настроить перекрытие воды в определённое время или во время когда система безопасности становится под охрану.

Особенности крана для перекрытия воды с дистанционным управлением WaterStop

Клапан для перекрытия воды WaterStop доступный в черном и белом цвете. Устройство совместимо с трубами для подачи холодной и горячей воды. Для перекрытия воды используется электропривод, который защищен от перегрева и может работать при температуре до 60°С в месте установки. Встроенный тампер против вскрытия сообщает о попытках оторвать корпус от монтажной платформы. Кран для перекрытия воды WaterStop работает с беспроводным протоколом передачи данных Jeweller, который обеспечивает связь с контрольной панелью системы безопасности на расстоянии 1100 м при отсутствии преград. Управление и настройка происходят удаленно с помощью приложений Ajax. Радиотехнология Jeweller обеспечивает двустороннюю связь между централью сигнализации и клапаном перекрытия воды, защищает устройство от подлога блочным шифрованием с плавающим ключом. Также, уведомления в приложение отправляются мгновенно. В приложениях для ПК и смартфонов также отображается текущее состояние крана для перекрытия воды: открытый/закрытый, статус заряда батарей, внешнего питания, связи с централью.
  1. Мощности радиосигнала регулируется автоматично для того, чтобы уменьшить энергопотребление и радиопомехи.
  2. Для предотвращения радиопомех и глушения используется радиочастотный хоппинг. Обнаружение потери связи происходит на протяжении от 36 с, это время зависит от настроек технологии связи.
  3. Клапан оснащен входом для внешнего питания 9 В⎓, клапан от Bonomi Industries есть в комплекте.
  4. С помощью клапана вода перекрывается за 7 секунд. Это значение может увеличиваться из-за загрязнения запорного крана.
  5. Для ручного перекрывания подачи воды в экстренных ситуациях на платформе есть рычаг. Управление подачей воды не требует инструментов.
  6. Для ручного управления есть кнопка на корпусе электропривода, при нажатии которой запорный кран открывается/закрывается.
  7. Светодиодная индикация с помощью цвета LED подсветки логотипа Ajax указывает на состояние электропривода.
Кран для перекрытия воды WaterStop поддерживает выполнение сценариев автоматизации, например:
  1. Реагирует на тревоги датчика протечки воды.
  2. На смену режима охраны.
  3. Выполняет запланированные действия.
  4. Срабатывает по нажатию Button.
  5. Срабатывает по температуре.
  6. Активируется по нажатию LightSwitch.

Совместимость крана для перекрытия воды от Ajax

Кран для дистанционного перекрытия воды совместим с такими контрольными панелями и ретрансляторами сигнала:
  1. Hub Plus
  2. Hub 2 (2G)
  3. Hub 2 (4G)
  4. Hub 2 Plus
  5. Hub Hybrid (2G)
  6. Hub Hybrid (4G)
  7. ReX
  8. ReX 2

Установка устройства для перекрытия воды от Ajax

Конструкция крана для перекрытия воды WaterStop позволяет монтировать, обслуживать и ремонтировать устройства в труднодоступных местах: шахте, техническом боксе, стене и пр. Заменить блок привода можно без демонтажа запорного крана. Электропривод снимается с арматуры без инструментов. Клапан для перекрытия воды WaterStop предназначен для использования в помещениях. Для монтажа запорного крана нужно обратиться к сантехнику.

Комплектация крана для дистанционного перекрытия воды

Вместе с устройством для перекрытия воды WaterStop Jeweller, в комплекте будет 4 предустановленные батареи CR123A, которые работают до 3 лет (при подключении внешнего питания батареи становятся резервным источником питания) и краткая инструкция.

Language:
WaterStop Jeweller

WaterStop Jeweller

Remotely controlled water shutoff valve

Not a drop of problems

WaterStop automatically shuts off the water in 7 seconds at a facility with an Ajax security system if LeaksProtect or a third-party water leak detector is triggered. The device combines a high-quality valve and a powerful electric actuator. You can control WaterStop and check its status from anywhere in the world — all you need is an Internet connection and an Ajax app. You can also create a scenario to shut the water off at a specific time or when arming the system.

WaterStop features in a minute

Discover WaterStop

4 mounting positions

4 mounting positions

Water shut-off in 7 seconds

RuB valve included

ISO 5211 standard

1" (DN 25)

1" (DN 25)

¾" (DN 20)

¾" (DN 20)

½" (DN 15)

½" (DN 15)

Up to 3,609 ft

range of communication with an Ajax hub

Up to 3 years

of battery life

Compatible with cold and hot water pipes

Compatible with cold and hot water pipes

Jeweller radio communication

Jeweller radio communication

Mounting the electric actuator

without additional tools

Automatic stuck prevention

with scenarios

Automation scenarios

Electric actuator protection against unauthorized dismantling

Electric actuator protection against unauthorized dismantling

Button and lever

Button and lever

to shut off the water manually

Informative in-app notifications

Ajax logo
10:00

Ajax

Home: Leakage detected, LeaksProtect in the Kitchen
Ajax logo
10:00

Ajax

Home: Water shut-off, WaterStop in the Kitchen
Remote control and configuration

Remote control and configuration

Optional external power supply

Notifies about overheating

Compatible hubs and range extenders

Check

Wherever there is a risk of water leak

Private residence

Private residence

Be sure that your home is under the care of Ajax. WaterStop shuts off the water supply when necessary. In an emergency, users and the security company are instantly aware of the water leak at the premises. Forget all your worries about property damage with in-app control and automation scenarios.

Public space

Public space

In offices, libraries, or malls, the network of leak detectors and shutoff valves will help eliminate flooding and prevent high-cost consequences. The incident can be localized without disturbing the comfort of employees and visitors. The management will know exactly when and where the water leak happened to request the plumbing and cleaning services and navigate them to the scene.

Industrial premises

Industrial premises

An Ajax system can control up to 200 leak detectors and shutoff valves. With the technologies of long-range wireless communication and outstanding battery life, it is easy to build a large water leak prevention network covering massive industrial facilities. Every leak can be eliminated and localized automatically without stopping production.

Discover future-proof hardware

Discover future-proof hardwareElectric actuatorButton to control the water supplyLocker to mount electric actuator without toolsMounting platform with lever for manual shutoffRuB valve
  • Electric actuator

  • Button to control the water supply

  • Locker to mount electric actuator without tools

  • Mounting platform with lever for manual shutoff

  • RuB valve

Hardware

Water shut-off in 7 seconds

WaterStop is equipped with a powerful actuator of up to 8.5 N•m torque. This is enough to shut off even a stuck-up valve without the risk of damaging it. Under normal operating conditions, WaterStop shuts off the water in 7 seconds after the command or automatically by scenario whenever LeaksProtect or a third-party sensor detects flooding. In a setting with a ¾-inch pipe and 2.5 bar of pressure in the water supply system, less than 33 oz of water will leak out.

Inside the water leak prevention system based on Ajax, every device operates either on pre-installed batteries or has a backup power supply in case of a blackout. The system monitors the facility 24/7, giving you complete peace of mind that the property is protected.

  • Shuts even a stuck-up valve

  • Suitable for facilities with unstable or no power supply

Protected on every level

WaterStop is suitable for controlling both hot and cold water supplies and is ready to operate in challenging environments. With additional protection, WaterStop withstands overcurrent and notifies about overheating, making it impossible for the electric actuator to fail even when the shutoff valve is stuck.

  • Overheating notification

  • Overcurrent protection

One-stop solid brassware

WaterStop is available in three versions with different valve options: ½” (DN 15), ¾” (DN 20), or 1” (DN 25). Those are the most common sizes used to cover any demand, from residential to business facilities. Also, the WaterStop electric actuator is compatible with all ball valves that meet the ISO 5211 standard. So when it comes to specific tasks and sizes, a plumber installs an available on every market compatible valve, and the installation engineer easily connects the electric actuator.

One-stop solid brassware

How to check if WaterStop is compatible with a third-party shutoff valve

Installation without any construction involved

The myth about anti-flood systems being difficult to install is busted. Ajax minimized an expensive, long, and dusty experience for clients and professionals. Cutting-edge hardware and software engineering allowed us to implement advanced capabilities with significant autonomy in a compact size. Miniature Ajax water leak detectors suit hard-to-reach places and do not require enclosure disassembling — they can be installed on a horizontal surface without attaching. The shutoff valve is installed in line with an existing plumbing system. The actuator unit does not require wires and fits limited spaces, having four possible installation positions towards the valve.

Installation without any construction involved
Installation without any construction involved

Autonomous operation

Stable performance for years

Batteries

No additional cable routing is required: WaterStop is autonomous and does not depend on the 110 or 220 V~ grid. With a 3-year battery life and no wires, the installation process takes much less time and effort. Ajax apps will notify an installation engineer and users about the low battery level in advance. The batteries are replaceable — so after three years, the installer pops the new ones, and WaterStop continues to operate as usual.

Batteries
  • Up to 3 years of operation with pre-installed batteries

  • In-app low battery warning

  • Replaceable CR123A batteries

External power supply

When a constant shut-off valve operation is required or the installation place uses extreme temperatures, the batteries can discharge faster. An option to connect a 9–12 V⎓ power supply will come in handy, eliminating frequent battery replacement and reducing service costs. And the pre-installed batteries will serve as a backup, so even in a power outage WaterStop continues to operate without any problem.

External power supply
  • 9–12 V⎓ power supply connection

  • Pre-installed batteries as a backup power source

Unique wireless technologies

The Ajax system uses two-way secure radio communication based on Jeweller proprietary protocol. It supports block cipher encryption and device authentication on every session with the hub to prevent sabotage, spoofing, or data theft.

Ajax wireless technology has up to 3,609 ft of radio signal communication range in an open space, making it on average longer than competing solutions from different manufacturers. Automatic power adjustment makes it energy efficient by not using the maximum power of radio transmitters in system devices on a regular basis. It is also more stable, using less noisy radio frequencies. For protection against radio interference and signal interception, Ajax hubs use frequency hopping: the system automatically changes frequency within a band and notifies the security company and users about the jamming.

  • Up to 3,609 ft of radio communication range with a hub

  • Encrypted two-way radio communication

  • Notifications about jamming and connection loss

Jeweller

The Ajax radio protocol uses polling to display current device statuses and transmits alarms, events, and all the readings into the Ajax apps. Jeweller features encryption and authentication to prevent spoofing.

Learn more

Scaled and comprehensive

Use the ReX range extender for complex radio signal conditions like large houses with thick walls or warehouses with several buildings. ReX boosts the range of all Ajax devices and manages their communication with the hub via Jeweller. And ReX 2 assures stable communication even through steel and concrete via Ethernet using the wire as the additional communication channel. Up to 5 range extenders can operate within one Ajax system to expand the network twice as big, covering underground parking, basements, and metal hangars.

  • Up to 5 range extenders within one system

  • Ethernet as an alternative communication channel

Software

All data at a glance

Intuitive Ajax apps provide all information in real-time from anywhere the Internet is available, on a smartphone or PC. Users can check the device state and control the water supply remotely — any action can be done with one click.

In-app control

The Ajax system instantly notifies about events with informative notifications: security companies and users know exactly which device triggered, when and where it happened. The system controls each device state and reports if there is a malfunction or if it's time to replace the batteries.

Data-rich notifications

WaterStop can be configured at any time from anywhere, as long as there is an Internet connection. It takes seconds to change the settings or reconfigure the scenario.

Remote configuration

The event log records 500 recent events within the system. The data is explicit with the device, time, and description of the event. It helps to reconstruct the actual event and find the causes to obtain comprehensive information for the insurance company.

Detailed event log

Full monitoring for the building

With PRO Desktop, building admin staff can observe security, automation, and smart home devices. Device statuses, event log, and microclimate data — the operator has a complete picture in one intuitive interface, all informative and centralized. And photo verification of alarms from detectors of the MotionCam lineup will help to find out the situation at the protected facility and quickly respond to it. The installer can remotely change the settings and provide additional services according to the object specifics.

Full monitoring for the building

Advanced automation for greater safety

WaterStop is a part of the Ajax ecosystem. Using scenarios , it can interact with automation devices and PhOD detectors of the MotionCam lineup. Whether it’s a minor water leak or a massive flooding, WaterStop shuts off the water in a matter of seconds. At the same time, MotionCam (PhOD) sends pictures to Ajax apps to identify what causes the water leak and assess the possible damage. And to prevent emergencies, automatic water supply control will turn off the water when no one is using it — a reliable combination of security and automation that runs like a Swiss watch.

Water leak prevention system

Water leak prevention system

WaterStop automatically shuts off the water when LeaksProtect or any other third-party leak detector integrated into Ajax via Transmitter or MultiTransmitter detects a water leak.

  • Water leak
  • LeaksProtect Jeweller
  • WaterStop Jeweller

Water shut-off when changing the security mode

Water shut-off when changing the security mode

WaterStop automatically shuts off the water when you arm the system. Be sure that there will be no water leaks at the facility when you're away.

  • Arming
  • WaterStop Jeweller

Scheduled water supply

Scheduled water supply

Adjust a schedule, and WaterStop will automatically turn off the water supply at a particular time.

  • Schedule
  • WaterStop Jeweller

Only with Ajax

Sabotage-resistant

Communication failure detection

Communication failure detection

The device regularly exchanges data with the hub. With maximum ping interval settings available (3 data packages once in 12 seconds), it takes only 36 seconds to identify communication loss and notify the security company and users about the incident.

Anti-sabotage mount lockers

Anti-sabotage mount lockers

Anti-sabotage mount locker prevents the electric actuator from dismantling unauthorized unless special tools are used. So WaterStop can be installed in offices, restaurants, libraries, and other public places without worries.

Tamper alarm

Tamper alarm

The enclosure is hardwired with a tamper button, which notifies the security company and users once the electric actuator is dismantled from the mount. Also, it helps to incur that the electric actuator is installed and fixed on the shutoff valve correctly.

Control button locking

Control button locking

The control button on the enclosure can be locked in Ajax apps to prevent accidental or unauthorized manual shut-offs.

Intuitive installation and connection

The WaterStop actuator is ready to operate straight out of the box. It installs on the mounting platform without tools and enclosure disassembling in four possible positions towards the valve. A plumber installs a bundled or another compatible shutoff valve in advance without an installation engineer's presence — all he needs to know is the electric actuator dimensions.

Ajax apps help quickly make the device a part of the automated system. There is no need to visit the object to disable the device or change the settings. The design allows maintenance and repair in hard-to-reach places: pipe tunnels, technical boxes, walls, etc. It is possible to replace the actuator unit without dismantling the shutoff valve.

Pairing with the security system via QR code

Connection

Installation on a shut-off valve without disassembling the enclosure of the electric actuator

Installation

Configuring and testing in mobile and desktop apps

Setup

Ajax product lines

Superior, Fibra, and Baseline product lines are mutually compatible. This opens up numerous possibilities for building systems of any configuration.

WaterStop — remote-controlled water stop valve from Ajax

The WaterStop tap allows you to remotely shut off the water supply in the room under the control of the Ajax security system. The device combines a high-quality Bonomi Industries valve and an electric actuator with a control unit. The faucet to control the water supply is connected to the control panel via the secure wireless Jeweller protocol. WaterStop can be controlled remotely from anywhere in the world, simply by having access to the Internet. Ajax's applications for PC and mobile phones allow you to check the status and change the position of the valve at any time. The water stop valve from Ajax WaterStop will automatically turn off the water in 7 seconds on the alarm of the LeaksProtect water leakage sensor or another water leakage sensor. At the time of an alarm, all users connected to the system and the security company will receive a notification about the alarm and the activation of the scenario. In addition to the scenario in case of leakage, it is possible to set the shutdown of water at a certain time or at the time when the security system becomes armed.

Features of WaterStop Remote Controlled Water Shutoff Faucet

The water stop valve is available in black and white. The device is compatible with pipes for supplying cold and hot water. To shut off the water, an electric drive is used, which is protected from overheating and can operate at temperatures up to 60 °C at the installation site. The built-in tamper alarm reports an attempt to tear the case off the mounting platform. The WaterStop faucet works with the Jeweller wireless communication protocol, which allows communication with the security system control panel at a distance of 1100 m in the absence of obstacles. Management and configuration take place remotely using Ajax applications. Jeweller radio technology provides two-way communication between the alarm central and the water shut-off valve and protects the device from forgery with block encryption with a floating key. Also, notifications to the application are sent instantly. The applications for PC and smartphones also display the current status of the tap to shut off the water: open/closed, the status of the battery charge, external power supply, and communication with the control panel.
The radio signal strength is automatically adjusted to reduce power consumption and radio interference.
RF hopping is used to prevent radio interference and jamming. Loss of communication is detected within 36 seconds, this time depending on the settings of the communication technology. The valve is equipped with an input for an external power supply of 9 V⎓, the Bonomi Industries valve is included. With the help of the valve, the water is blocked in 7 seconds. This value may increase due to contamination of the shut-off valve. To manually shut off the water supply in emergency situations, there is a lever on the platform. Water supply control does not require tools. For manual control, there is a button on the body of the electric drive, when pressed, the shut-off valve opens/closes. LED indication using the color of the LED backlight of the Ajax logo indicates the state of the drive.

The WaterStop Water Stop Faucet supports automation scenarios such as:

  1. Responds to water leakage sensor alarms.
  2. To change the security mode.
  3. Performs scheduled activities.
  4. Fires when a Button is pressed.
  5. Works on temperature.
  6. Activated by pressing LightSwitch.

Compatibility of the tap for shutting off water from Ajax

The faucet for remote shutoff of water is compatible with the following control panels and signal repeaters:
  1. Hub Plus
  2. Hub 2 (2G)
  3. Hub 2 (4G)
  4. Hub 2 Plus
  5. Hub Hybrid (2G)
  6. Hub Hybrid (4G)
  7. Rex
  8. Rex 2

Installing a water stop device from Ajax

The design of the WaterStop water shut-off valve allows you to mount, maintain and repair devices in hard-to-reach places: a mine, a technical box, a wall, etc. You can replace the drive unit without dismantling the shut-off valve. The actuator can be removed from the valve without tools. The WaterStop valve is designed for indoor use. To install the shut-off valve, you need to contact a plumber.

Faucet kit for remote shutoff of water

Together with the WaterStop Jeweller, the kit will include 4 pre-installed CR123A batteries that last up to 3 years (when an external power supply is connected, the batteries become a backup power source) and a brief instruction.