Больше чем датчики открытия

Беспроводные и проводные датчики открытия Ajax состоят из двух частей: герконов и магнита в отдельном корпусе. Геркон — это электрический контакт в герметичной колбе, который замыкается с приближением магнита и размыкается с его отдалением более чем на 1 см. Таким образом датчик регистрирует как открытие, так и закрытие дверей и окон, о чем система безопасности уведомляет пользователей и охранную компанию.

Датчики открытия — базовый элемент любой сигнализации. В системе безопасности Ajax датчики открытия могут включать сирену, запускать сценарии автоматизации и интегрировать сторонние датчики, что делает их важной частью умного дома. В продуктовой линейке доступны как проводные, так и беспроводные датчики открытия Ajax.

Fibra
Проводные датчики открытия

DoorProtect Fibra

Проводной датчик открытия
Два геркона
Защита от дребезга геркона
Клеммы для подключения стороннего датчика
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м
Энергопотребление до 45 мкА от линии Fibra

DoorProtect Plus Fibra

Проводной датчик открытия, удара и наклона
Два геркона
Защита от дребезга геркона
Встроенный акселерометр
Детектирование наклона от 5°
Клеммы для подключения стороннего датчика
Связь с хабом на расстоянии до 2000 м
Энергопотребление до 55 мкА от линии Fibra
Jeweller
Беспроводные датчики открытия

DoorProtect Jeweller

Беспроводные датчики открытия
Защита от дребезга геркона
Разъем для подключения стороннего датчика
До 7 лет работы от батареи
Связь с хабом на расстоянии до 1200 м

DoorProtect Plus Jeweller

Беспроводной датчик открытия, удара и наклона
Защита от дребезга геркона
Встроенный акселерометр
Детектирование наклона от 5°
Разъем для подключения стороннего датчика
До 5 лет работы от батарей
Связь с хабом на расстоянии до 1200 м

Чем особенны датчики открытия Ajax

Выявляют злоумышленников еще до входа в помещение

Кроме открытия двери, датчики Ajax способны распознавать мощные удары, изменение угла наклона, а также могут принимать сигналы от посторонних проводных датчиков. Это позволяет поднять тревогу в случае попыток выбить или демонтировать дверь. А встроив в дверную раму подключенный к датчику концевой выключатель, можно получить скрытую сигнализацию дверного замка.

Сочетают безопасность и комфорт

Встроенный в датчик акселерометр позволяет оставлять на проветривание как обычные, так и мансардные окна. В случае изменения угла наклона окна более чем на 5°, система безопасности поднимет тревогу и вызовет патруль охранной компании.

Делают сторонние датчики умнее

С помощью датчика DoorProtect Plus Jeweller или DoorProtect Plus Fibra в систему безопасности Ajax можно не только интегрировать датчик движения роллет, но и настроить в мобильном приложении условия, при которых будет подниматься тревога.

Помогают активно противостоять вторжению

Сценарии автоматизации позволяют настроить включение света или блокировки дверей по тревоге датчика открытия. Если на охраняемом объекте установлены электрозамки, то тревога при открытии межкомнатной двери может заблокировать все входные двери и опустить роллеты. Таким образом злоумышленники будут задержаны до приезда патруля.

Датчики открытия окон и дверей на сигнализацию

Использование датчиков открытия дверей помогает предотвратить вторжения злоумышленников на территорию или помещение под охраной. Датчики открытия защищают лучше бронированной металлической двери, так как сейчас существует множество способов вскрытия любых замковых систем.

Для того чтобы чувствовать себя в безопасности, двери окна или, например, витрины оснащают дополнительными защитными системами — как простыми устройствами сигнализации с минимальным набором функций, так и более серьезными охранными комплексами. Датчики открытия используются и в простой системе, и в сложной. Такое устройство — доступный способ защиты квартиры, дома, офиса, банковского помещения и многих других от взлома и преступников.

Перед выбором датчика открытия стоит обратить внимание на их виды, возможніе места применения, и подобрать оптимальный для себя вариант.

Где применяется датчик открытия

Датчики открытия в помещении или территории под охраной в первую очередь контролируют входную зону. Защита от проникновения — это основная функция устройства. Часто на срабатывание датчика открытия активируется сирена, для того чтобы отпугнуть злоумышленника и обратить внимание соседей на место происшествия.

Датчики открытия часто устанавливают в жилье пожилых людей или в комнатах детей. Так пользователь системы будет знать, что человек закрыл на ночь входную дверь или поел, если датчик открытия установлен на двери холодильника.

Также, датчики открытия устанавливаются на витринах или тумбах в магазинах. При открытии такое устройство подает сигнал тревоги на контрольную панель и информирует владельцев о происшествии.

Датчики открытия окон устанавливаются по периметру зданий или во входной зоне. Чаще такие устройства используются на первых или последних этажах здания — в самых доступных для преступников местах.

Как выбрать датчик открытия для охранной сигнализации

Перед выбором датчика открытия на сигнализацию, нужно определить, где он будет использоваться: дверь, окно, витрина и пр. Возможно нужна будет установка нескольких устройств. Желательно, чтобы они все были одной фирмы, конструкции и принципов работы. С моделью и местами установки помогут специалисты охранной компании, которые знают на что лучше обратить внимание.

Важна также форма датчика открытия. Устройство должно быть незаметным в интерьере и не должно мешать закрытию и открытию двери или окна.

Стоит обратить внимание на корпус датчика открытия для системы безопасности. Он должен быть неповрежденным. Трещины и пробоины могут влиять на качество работы устройства.

Датчики открытия на сигнализацию от Ajax

Датчики открытия — один из основных элементов охранной сигнализации. В системе безопасности Ajax датчики открытия могут запускать сценарии автоматизации, активировать сирену и интегрировать сторонние датчики, что делает их важной составляющей умного дома.

Как работают датчики открытия в системе безопасности Ajax

В линейке охранных датчиков Ajax есть проводные и беспроводные модели, которые состоят из двух частей. Первая — геркон, электрический контакт в герметичной колбе, который замыкается, когда к нему приближается второй элемент — магнит. Когда магнит отдаляется больше, чем на 1 см, контакт размыкается. Таким образом датчик открытия фиксирует открытие и закрытие окон и дверей, после чего, устройство отправляет сигнал тревоги на контрольную панель сигнализации. После анализа полученной информации система безопасности сообщает пользователям и охранной компании о происшествии.

Особенности датчиков открытия от Ajax для сигнализации

Датчики открытия окон и дверей от Ajax обладают рядом следующих особенностей:

  1. Датчик детектирует посторонних еще до момента, когда они заходят в помещение.
  2. Встроенный в датчик открытия акселерометр позволяет оставлять на проветривание обычные и мансардные окна. Если угол наклона окна меняется больше чем на 5°, система безопасности отправит сигнал тревоги пользователям и охранной компании.
  3. Благодаря возможности принимать сигналы от посторонних проводных датчиков, распознавать датчиками открытия изменения угла наклона и мощные удары — система безопасности поднимет тревогу в случае попытки выбить или демонтировать дверь. Если встроить в дверную раму подключенный к датчику конечный выключатель, можно получить скрытую сигнализацию дверного замка.
  4. Сценарии автоматизации позволяют настроить включение света или блокирование двери по тревоге датчика открытия. Если на объекте под охраной установлены электрозамки — тревога при открытии межкомнатной двери может опустить ролеты и заблокировать все входные двери. Благодаря такому принципу работы злоумышленники будут задержаны еще до приезда патруля.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

More than contact sensors

Ajax wireless and wired opening detectors consist of two parts: the reed switches and a magnet in a separate casing. A reed switch is an electrical contact in a sealed container that closes as the magnet approaches and opens when the magnet is more than 1 cm away. In this way, the contact alarm sensor registers both the opening and closing, and the security system notifies users and a monitoring station.

Door and window contact sensors are an essential element of any alarm system. In the Ajax security system, opening detectors can activate sounders, run automation scenarios, and integrate third-party sensors — all these features make them an important part of a smart home. The product line includes both wired and wireless Ajax opening detectors.

Fibra
Wired opening detectors

DoorProtect Fibra

Wired opening detector
Two reed switches
Protection against reed switch chattering
Terminals for connecting a third-party detector
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m
Power consumption up to 45 µA from the Fibra line

DoorProtect Plus Fibra

Wired opening, tilt and shock detector
Two reed switches
Protection against reed switch chattering
Built-in accelerometer
Tilt detection from 5°
Terminals for connecting a third-party detector
Communication with the hub at a distance of up to 2,000 m
Power consumption up to 55 µA from the Fibra line
Jeweller
Wireless opening detectors

DoorProtect Jeweller

Wireless opening detectors
Protection against reed switch chattering
Additional connector for third-party detector
Up to 7 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,200 m

DoorProtect Plus Jeweller

Wireless opening, tilt and shock detector
Protection against reed switch chattering
Built-in accelerometer
Tilt detection from 5°
Additional connector for third-party detector
Up to 5 years of operation from battery
Communication with the hub at a distance of up to 1,200 m

Features of Ajax opening detectors

Detecting intruders before they enter a premise

In addition to the door contact sensor function, Ajax opening detectors can detect powerful shocks, register change of the inclination angle, and receive signals from third-party wired sensors. It allows activating an alarm in the case of attempts to kick down or dismantle a door. You can get a door lock's hidden alarm by installing a limit switch in a door frame and connecting it to the opening detector.

Combining security and comfort

The accelerometer built in the detector allows leaving for airing both regular and dormer windows. If the angle of the window changes by more than 5°, the security system triggers and calls a security company patrol.

Making third-party detectors smart

With DoorProtect Plus Jeweller or DoorProtect Plus Fibra, you can integrate a roller shutter motion detector into the Ajax security system and set the conditions for alarm activation in the mobile app.

Helping to resist intruders actively

Automation scenarios allow you to set the light to switch on or the door to be locked by an alarm of the opening detector. If electric locks are installed, the opening of an interior door can block all entrance doors and lower shutters. In this way, the attackers will be detained until the arrival of a police patrol.

Window and door opening sensors for alarm

The use of door opening sensors helps prevent intruders from entering the territory or premises under protection. Opening sensors protect better than an armored metal door, since now there are many ways to open any locking system.

In order to feel safe, windows, doors or, for example, shop windows are equipped with additional security systems — simple alarm devices with a minimum set of functions, or more serious security systems. Opening sensors are used in both a simple system and a complex one. Such a device is an affordable way to protect an apartment, house, office, bank premises and many others from hacking and criminals.

Before choosing an opening sensor, you should pay attention to their types, applications and choose the best option for yourself.

Where is the opening sensor used

Opening sensors in a guarded room or territory primarily control the entrance area. Intrusion protection is the main function of the device. Often, a siren is activated when the opening sensor is triggered in order to scare off the intruder and draw the attention of neighbors to the scene.

Opening sensors are often installed in the homes of the elderly or children’s rooms. So the user of the system will know that the person closed the front door at night or ate if the opening sensor is installed on the refrigerator door.

Also, opening sensors are installed on showcases or pedestals in stores. When opened, such a device sends an alarm to the control panel and informs the owners about the incident.

Window opening sensors are installed along the perimeter of buildings or in the entrance area. More often, such devices are used on the first or last floors of the building — in the most accessible to criminals places.

How to choose an opening sensor for a burglar alarm

Before choosing an opening sensor for an alarm, you need to determine where it will be used: a door, a window, a showcase, etc. It may be necessary to install several devices. It is desirable that they all be of the same company, design and operating principles. Specialists of the security company, who know what to pay attention to, will help with the model and installation locations.

The shape of the opening sensor is also important. The device should be invisible in the interior and not interfere with the closing and opening of a door or window.

It is worth paying attention to the housing of the opening sensor for the security system. It must be intact. Cracks and holes can affect the performance of the device.

Opening sensors for alarm from Ajax

Opening sensors are one of the main elements of the security alarm. In the Ajax security system, opening sensors can trigger automation scripts, activate a siren, and integrate third-party sensors, making them an important part of a smart home.

How opening sensors work in the Ajax security system

The line of Ajax security sensors includes wired and wireless models, which consist of two parts. The first is a reed switch, an electrical contact in a sealed bulb that closes when a second element, a magnet, approaches it. When the magnet moves away more than 1 cm, the contact opens. Thus, the opening sensor detects the opening and closing of windows and doors, after which, the device sends an alarm signal to the alarm control panel. The security system, after analyzing the information received, informs users and the security company about the incident.

Features of Ajax opening sensors for signaling

Ajax window and door opening sensors have the following features:

  1. The sensor detects strangers even before they enter the room.
  2. The accelerometer built into the opening sensor allows you to leave ordinary and roof windows for ventilation. If the window tilt angle changes more than 5°, the security system will send an alarm to the users and the security company.
  3. Thanks to the ability to receive signals from foreign wired sensors, to recognize changes in the angle of inclination and powerful blows with opening sensors, the security system will raise an alarm in case of an attempt to knock out or dismantle the door. If a limit switch connected to the sensor is integrated into the door frame, a hidden door lock signaling can be obtained.
  4. Automation scenarios allow you to set the lights to turn on or lock the doors on an opening sensor alarm. If electric locks are installed at the guarded object, an alarm when an interior door is opened can lower the roller shutters and block all entrance doors. Thanks to this principle of operation, attackers will be detained even before the arrival of the patrol.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: