StreetSiren Fibra

Проводная светозвуковая сирена для помещений и улицы
Ключевые возможности
Настраиваемая громкость тревог и оповещений
85 дБ — 100 дБ — 113 дБ
3 сек - 180 сек
Настраиваемая длительность тревоги
Индикация задержек и смены режима охраны
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Оповещения об открытии дверей
Информативные уведомления
Офис
22:10
StreetSiren Fibra в Черный ход недоступно. Связь по каналу Fibra утрачена.
Офис
22:05
Закрыт корпус StreetSiren Fibra в Черный ход
Офис
22:00
Открыт корпус StreetSiren Fibra в Черный ход
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 100 мкА
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Сирена в системе безопасности Ajax

Сирены системы безопасности — это первая линия защиты от проникновений злоумышленников и их последствий. После срабатывания, динамики устройства включают заранее запрограммированный звук или подсветку, которые привлекают внимание окружающих к объекту под охраной и отпугивают злоумышленников.

Современные сирены системы безопасности обладают высокочастотным звучанием, с помощью которого, сигнал тревоги можно услышать за несколько кварталов от места срабатывания. Некоторые модели охранных сирен позволяют выбирать мелодии с разной частотой звука, что еще больше привлекает внимание.

Отличия между сиренами на сигнализацию

  1. По способу информирования о тревоге: звуковые, световые, светозвуковые.
  2. По области применения: уличные и внутренние.
  3. По наличию источника бесперебойного питания.

Привлечение внимания окружения световым и звуковым сигналом — оптимальный вариант для магазинов, офисов, жилья. С помощью звука и света можно определить, куда именно пытаются проникнуть злоумышленники. Но например в крупных ТЦ и БЦ свет не так необходим, ведь звука достаточно, для того чтобы понять, откуда исходит тревога.

Сирена может получать питание двумя способами: от сети или от аккумулятора. Сеть делает сирену зависимой от веерных отключений, а аккумуляторы необходимо заряжать или заменять. Только инженер монтажа или консультант охранной компании может определить нужную модель сирены под конкретный вид помещения.

Для дополнительной защиты охранные сигнализации передают сигнал не только на сирену, для оповещения о тревоге, но и на пультовую охрану или на мобильный телефон владельца недвижимости.

Как выбрать охранную сирену для системы безопасности

Первое на что нужно обратить внимание при выборе сирены для сигнализации — ее мощность (дБ). Существуют сирены с разным уровнем звучания. Так для охраны здания внутри стоит подбирать сирены с минимальным количеством дБ.

Если помещение находится далеко от людей — нужно учитывать расстояние и выбирать оповещатель с большим количеством дБ.

Проводная сирена системы безопасности Ajax — StreetSiren Fibra

StreetSiren Fibra — это проводная сирена системы безопасности Ajax, которая может устанавливаться снаружи и внутри помещений. Сирена оснащена LED-рамкой и пьезоэлектрическим извещателем, который способный выдавать звук громкостью до 113 дБ.

Проводная сирена на сигнализацию StreetSiren Fibra работает в составе системы безопасности Ajax. Устройство обменивается информацией с контрольной панелью системы безопасности по защищённому проводному протоколу Fibra, дальность связи которого составляет до 2 километров при подключении через витую пару U/UTP cat.5.

Принцип работы проводной уличной сирены StreetSiren Fibra

StreetSiren Fibra — это проводная сирена для установки снаружи зданий. Устройство оснащено пьезоэлектрическим зуммером для звукового оповещения, а также светодиодной рамкой — для визуального оповещения.

Проводная сирена для сигнализации StreetSiren Fibra отвечает за:

  1. Сообщения о тревогах — сирена реагирует на тревоги системы безопасности и активацию тампера. При срабатывании, сирена включает LED-подсветку и зуммер менее, чем за секунду. Такой принцип работы помогает привлечь внимание соседей и отпугнуть злоумышленников.
  2. Индикацию статуса охраны — проводная уличная сирена на сигнализацию может оповещать светодиодной индикацией о том, что объект под охраной. Дополнительно устройство уведомляет подсветкой и звуком о задержках на вход/выход. Благодаря этой функции, при управлении системой безопасности с клавиатурой или брелоком, сирена может напоминать о снятии с охраны при входе на объект.

Особенности проводной сирены для уличной установки StreetSiren Fibra

Уличная проводная сирена StreetSiren Fibra обладает рядом следующих особенностей:

  • Передача данных с помощью проводного протокола Fibra

Для передачи сообщений сирена для улицы использует технологию Fibra — двусторонний проводной протокол передачи данных. Fibra обеспечивает надежную и быструю связь между контрольной панелью системы безопасности и остальными устройствами. Благодаря шинному методу подключения, Fibra мгновенно доставляет тревоги и события, даже если к системе подключено 100 устройств.

Протокол Fibra шифрует сообщения и верифицирует каждый сеанс связи с устройствами. Таким образом предотвращается саботаж и подмена сирены злоумышленником. Протокол предусматривает регулярные опросы сирен и других устройств системы централью (хабом) с заданной частотой, для того чтобы контролировать связь и отображать статусы устройств в приложениях Ajax в режиме реального времени.

  • Возможность регулирования громкости звука и длительности тревоги

В приложениях Ajax можно настроить громкость и длительность сигнала тревоги, а также определить, какие датчики будут включать сирену. Во время тревоги сирена звучит от 3 до 180 секунд, с громкостью звука от 85 до 113 дБ.

  • Защита от саботажа

На корпусе проводной сирены StreetSiren Fibra есть кнопка тампера, которая активирует режим тревоги, если злоумышленник попытается снять сирену с крепления, вскрыть или открыть корпус. Также, проводная сирена поднимает тревогу при потере основного питания.

Установка проводной сирены на сигнализацию StreetSiren Fibra

Уличная сирена StreetSiren Fibra — устройство линейки проводных устройств Fibra. Устанавливать, продавать и администрировать эти устройства могут только аккредитованные партнеры Ajax.

Для того чтобы система безопасности и непосредственно сирена работала корректно, важно правильно подготовить проект и установить все устройства. Нарушение правил монтажа и рекомендаций может привести к сбоям в работе системы, ложным тревогам или потерям связи с устройствами.

Опытные инженеры монтажа знают как правильно установить охранные устройства с учетом всех требований. Например, нужно учесть уровень сигнала Fibra, слышимость звукового сигнала, видимость светодиодной индикации сирены, а также то, что проводная сирена для улицы устанавливается на высоте не менее двух метров, для того чтобы усложнить доступ злоумышленников к устройству.

Уличная проводная сирена StreetSiren Fibra работает в жару, холод и при перепадах температуры. Сирена защищена от воды, снега и пыли. Устройство можно установить на фасаде здания без навеса. Корпус сертифицирован по классу защиты IP54.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

StreetSiren Fibra

Wired siren for indoor and outdoor use
Key features
Adjustable volume of alarms and notifications
85 dB — 100 dB — 113 dB
3 - 180 seconds
Adjustable alarm duration
Security mode and delays indication
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
Door opening notifications
Data-rich notifications
Office
22:10
StreetSiren Fibra in Back Door is offline. Connection via Fibra channel lost.
Office
22:05
Lid closed, StreetSiren Fibra in Back Door
Office
22:00
Lid is open, StreetSiren Fibra in Back Door
Remote control and setup
Energy consumption
up to 100 µA
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

Siren in the security system

Security sirens are the first line of defense against intruders and their consequences. After triggering, the device’s speakers turn on a pre-programmed sound or backlight, which draws the attention of others to the guarded object and scare off intruders.

Modern security sirens have a high frequency sound, with which the alarm signal can be heard several blocks from the place of operation. Some models of security sirens allows selecting melodies with different sound frequencies, which attracts attention even more.

Differences between sirens for signaling

  1. According to the method of informing about the alarm: sound, light, light and sound.
  2. By area of application: outdoor and indoor.
  3. By the presence of an uninterruptible power supply.

Attracting the attention of the environment with a light and sound signal is the best option for shops, offices, housing. With the help of sound and light, you can determine exactly where intruders are trying to penetrate. But for example, in large shopping centers and business centers, light is not so necessary, because the sound is enough to understand where the alarm comes from.

The siren can be powered in two ways: from the mains or from the battery. The network makes the siren dependent on rolling blackouts and the batteries need to be recharged or replaced. Only an installation engineer or a security company consultant can determine the right siren model for a particular type of room.

For additional protection, burglar alarms transmit a signal not only to a siren for alarm notification, but also to remote security or to the property owner’s mobile phone.

How to choose a burglar siren for your security system

The first thing you need to pay attention to when choosing a siren for an alarm is its power (dB). There are sirens with different sound levels. So to protect the building inside, it is worth picking up sirens with a minimum amount of dB.

If the room is far from people, you need to take into account the distance and choose a siren with a large number of dB.

Ajax wired security siren — StreetSiren Fibra

StreetSiren Fibra is a wired Ajax security siren that can be installed outdoors and indoors. The siren is equipped with an LED frame and a piezoelectric detector, which is capable of producing a sound with a volume of up to 113 dB.

The wired siren for the StreetSiren Fibra alarm system works as part of the Ajax security system. The device communicates with the security system control panel via a secure wired Fibra protocol, the communication range of which is up to 2 kilometers when connected via a U/UTP cat.5 twisted pair cable.

The principle of operation of the wired street siren StreetSiren Fibra

StreetSiren Fibra is a wired siren for outdoor installation. The device is equipped with a piezoelectric buzzer for audible notification and an LED frame for visual notification.

The wired siren for the StreetSiren Fibra alarm system is responsible for:

  1. Alarm messages — the siren responds to security alarms and tamper activation. When triggered, the siren turns on the LED backlight and the buzzer in less than a second. This principle of operation helps to attract the attention of neighbors and scare off intruders.
  2. Security status indication — a wired street siren for signaling can notify with LED indication that the object is armed. Additionally, the device notifies you with a backlight and a sound about entry/exit delays. Thanks to this function, when controlling the security system with a keypad or a key fob, the siren can remind you to disarm when entering the facility.

Features of a wired siren for street installation StreetSiren Fibra

Outdoor wired siren StreetSiren Fibra has a number of the following features:

  • Data transfer using the Fibra wired protocol

To transmit messages, the outdoor siren uses Fibra technology, a two-way wired data transfer protocol. Fibra provides reliable and fast communication between the security control panel and other devices. Fibra instantly delivers alarms and events, even if 100 devices are connected to the system.

The Fibra protocol encrypts messages and verifies each communication session with devices. Thus, sabotage and replacement of the siren by an intruder is prevented. The protocol provides for regular polling of sirens and other system devices by the central (hub) at a specified frequency in order to control communication and display device statuses in Ajax applications in real time.

  • Possibility to adjust the sound volume and duration of the alarm

In Ajax applications, you can adjust the volume and duration of the alarm, as well as determine which sensors will turn on the siren. During an alarm, the siren sounds from 3 to 180 seconds, with a sound volume of 85 to 113 dB.

  • Protection against sabotage

There is a tamper button on the body of the StreetSiren Fibra wired siren, which activates the alarm mode if an intruder tries to remove the siren from the mount, open or open the case. Also, a wired siren raises an alarm when the main power is lost.

Installing a wired siren to a StreetSiren Fibra alarm

The street siren StreetSiren Fibra is a device of the Fibra line of wired devices. Only accredited Ajax partners can install, sell and administer these devices.

In order for the security system and the siren itself to work correctly, it is important to properly prepare the project and install all devices. Violation of installation rules and recommendations can lead to system failures, false alarms or loss of communication with devices.

Experienced installation engineers know how to properly install security devices, taking into account all requirements. For example, you need to consider the Fibra signal strength, the audibility of the horn, the visibility of the sirens LED indication, and the fact that the wired outdoor siren is installed at a height of at least two meters in order to complicate the access of intruders to the device.

Outdoor wired siren StreetSiren Fibra works in hot, cold and temperature fluctuations. The siren is protected from water, snow and dust. The device can be installed on the facade of a building without a canopy. The housing is certified to IP54 protection class.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: