StreetSiren DoubleDeck

StreetSiren DoubleDeck

Беспроводная уличная сирена с креплением для брендированной лицевой панели

Бесплатная реклама услуг безопасности

Охранная или монтажная компания могут напечатать логотип и контактную информацию на лицевой панели уличной сирены. Чтобы сообщить соседям и прохожим, кто позаботился о безопасности объекта, и привлечь новых клиентов.
Сирена StreetSiren DoubleDeck
Лицевая панель Brandplate
StreetSiren DoubleDeck
Сирена StreetSiren DoubleDeck
Brandplate faceplate
Лицевая панель Brandplate
To attract attention

Привлекает внимание

StreetSiren DoubleDeck нужно менее секунды, чтобы по тревоге включить мощную сирену и яркие светодиоды. И инцидент не останется без внимания.
To indicate the system state

Показывает состояние системы

Световая индикация и отпикивание зумера напоминают пользователям, что охрана объекта активна и работает задержка на вход. Снижается риск напрасной тревоги.

Подходит для защиты любого объекта

Гибкие настройки делают StreetSiren DoubleDeck уместной и в тихом коттеджном городке, и в шумной промзоне. При тревоге зуммер может работать от 3 до 180 секунд с мощностью от 85 до 113 дБ. Либо не задействоваться вовсе — есть режим световой тревоги. Через приложение легко настроить, какие датчики активируют сирену. И исключить неловкую ситуацию, когда система безопасности оповещает соседей о протечке в стиральной машине.
Громкость зуммера до
113 дБ
Длительность тревоги до
180 секунд
Right protection for every setting

Неприхотлива

StreetSiren DoubleDeck с легкостью выдерживает жару и холод, а также перепады температур. Герметичный корпус прошел сертификацию и соответствует классу защиты IP54. Уличная сирена защищена от дождя и снега и может быть установлена на фасаде здания без навеса.
Справится с жарой до
+50°С
Выдержит мороз до
−25°С
Защищена от пыли и осадков
IP54
Reacts to alarms in a split second

Моментально реагирует на тревоги

Мы разработали радиопротокол Jeweller, чтобы гарантировать бесперебойное взаимодействие хаба с устройствами системы безопасности. Jeweller использует фреймы для синхронизации сеансов связи устройств, аутентификацию для исключения подлога и шифрование для защиты от кражи данных. А также позволяет устройствам работать годами от комплектных батарей. Даже если хаб не в сети, благодаря Jeweller StreetSiren DoubleDeck реагирует на тревоги датчиков за 0,3 секунды.
Двусторонняя связь на расстоянии до
1500 метров
Активация сирены при тревоге за
0,3 секунды
Настраиваемый пинг от
12 секунд
Protected from vandals

Защищена от вандалов

Уличная сирена устанавливается на высоте не ниже 2,5 метров — это улучшает видимость и слышимость, а также ограничивает доступ посторонним. Но если устройство все же попытаются сорвать с крепления, сработает тревога по акселерометру. В любом случае охранная компания и пользователи получат уведомление о саботаже, а вандалов шокирует звук сирены.
Effortless maintenance

Удобна в обслуживании

Уличная сирена работает до 5 лет от комплектных батарей и оборудована клеммами для подключения внешнего питания. Вам решать — использовать батареи как основной источник питания или как резервный. В любом случае система пришлет уведомление о необходимости обслуживания, как только уровень заряда опустится до 20%.

Монтируется без головоломок

Мы позаботились о том, чтобы инженеры монтажа не тратили время понапрасну при установке сирены StreetSiren DoubleDeck. Устройство подключается к системе по QR-коду, настраивается и тестируется через приложение. Благодаря крепежной панели SmartBracket и предустановленным батареям корпус не нужно разбирать при монтаже. Лицевая панель Brandplate быстро фиксируются защелками. А для максимальной надежности предусмотрено крепление панели на болт.
Сопряжение с системой по QR-коду
Установка на крепежную панель SmartBracket без разбора корпуса
Installation
Настройка в мобильном приложении
Сопряжение с системой по QR-коду
Настройка в мобильном приложении

Как компании заказать Brandplate

Лицевые панели Brandplate продаются упаковками по 10 штук, отдельно от уличных сирен StreetSiren DoubleDeck. Чтобы оформить заказ, обратитесь к официальному дистрибьютору Ajax в своем регионе.

Бесплатная печать

Закажите от 4-х упаковок Brandplate (40 штук) в черном или белом цвете и получите бесплатную печать одного макета на всех панелях. Ваш макет может включать логотип, название компании и контакты.
Где заказать

Бесплатная печать

Закажите от 4-х упаковок Brandplate (40 штук) в черном или белом цвете и получите бесплатную печать одного макета на всех панелях. Ваш макет может включать логотип, название компании и контакты.
Где заказать

Технические параметры

Классификация
Оповещатель светозвуковой радиоканальный
Тип сирены
Беспроводная
Способ установки
Внутри помещений/на улице
Совместимость
Работает только с хабами Ajax и ретрансляторами
Тип оповещения
Светозвуковой
Уровень громкости звука
Настраиваемый, 85−113 дБ на дистанции 1 м
Время звучания тревоги
Настраиваемое, 3 - 180 с
Индикация состояний постановки/снятия с охраны
Есть
Питание
Элемент питания: 4 батареи CR123A, 3 В
Питания от сети: DC 12 В±20%
Срок работы от батареи
Радиопротокол Jeweller
Дальность связи с централью — до 1500 м на открытом пространстве
Двусторонняя связь между устройствами
Рабочие частоты — 868,0−868,6 МГц
Саморегулируемая мощность радиосигнала — до 25 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Период опроса сирены — 12−300 секунд

Узнайте больше о Jeweller
Температурный сенсор
Есть
Диапазон рабочих температур
От −25°С до +50°С
Допустимая влажность
До 95%
Класс защиты
IP54
Антисаботаж
Защита от подлога
Оповещение о глушении
Тампер на открытие и отрыв
Удаленная настройка и тестирование
Есть
Размеры
200 × 200 × 51 мм
Вес
528 г
Цвет
Белый/Черный
Гарантия
Меняем и ремонтируем в течение 24 месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на батареи.

Узнать больше
Срок службы
10 лет
Комплектация
Сирена StreetSiren DoubleDeck
Крепежная панель SmartBracket
4 батареи CR123A (предустановлены)
Монтажный комплект
Инструкция

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Рекомендуемые товары

Лицевая панель для брендирования сирены StreetSiren DoubleDeck

Продвинутая централь с поддержкой фотоверификации тревог

Беспроводной уличный датчик движения с защитой от маскирования и иммунитетом к животным

Беспроводная уличная сирена Ajax StreetSiren DoubleDeck с креплением для лицевой панели

Установка уличной сирены нужна для объектов с повышенным риском вторжения для оповещения о непредвиденных ситуациях. Сирена уличной установки используется для предотвращения вторжения посторонних на территорию громким звуком и для оповещения окружающих о других видах тревоги — пожарной, протечки и пр.

Принцип работы уличной сирены и преимущества использования устройства

Принцип работы уличной сирены напоминает работу динамика; мембрана вибрирует после подачи тока за счет магнитных колебаний — создаются колебания звука. Частота и уровень звука сирены зависит от генератора и особенностей мембраны.

Эффект привлечения внимания повышается за счет действия устройства, оснащенного световым и звуковым индикаторами. Сирена, которая сообщает о тревоге только светом не всегда эффективна — издалека свет устройства можно не заметить.

В зависимости от предназначения извещателей, различают следующие виды устройства:

  1. световой оповещатель;
  2. звуковой извещатель для сигнализации;
  3. сирена;
  4. информационное табло.

Типы сирены на сигнализацию бывают следующие:

  • Тип установки — наружный или внутренний.
  • Тип оповещения — звуковой, световой, светозвуковой.
  • Тип питания — 12В, 9-14В, 24В, 220В.

Важно правильно выбирать сирену, если установка будет наружной — с крепким корпусом, который защитит устройство при любых погодных условиях. Устройства этого типа дополнительно оснащены тампером от вскрытия и демонтажа злоумышленниками.

Ajax StreetSiren DoubleDeck — уличный извещатель для сигнализации

Особенность беспроводной уличной сирены StreetSiren DoubleDeck заключается в возможности охранных или монтажных компаний кастомизировать устройство и напечатать логотип с контактной информацией на лицевой панели, которая крепится на сирену — Brandplate. Такой подход способствует привлечению новых клиентов и дополнительной рекламе.

Уличному извещателю StreetSiren DoubleDeck нужно менее секунды, чтобы среагировать на тревогу и активироваться. Беспроводная сирена срабатывает громким звучанием и яркими светодиодами, что не оставит происшествие без внимания. С помощью отпикивания зуммера и световой индикации сирена напоминает пользователям, что объект под активной охраной.

Гибкие настройки беспроводной уличной сирены StreetSiren DoubleDeck делают устройство уместным и в небольшом тихом городке, и в шумной промзоне. При активации тревоги зуммер может работать от 3 секунд до 180 с мощностью от 85 до 113 дБ. Или же не активироваться совсем в режиме световой тревоги. Через приложение пользователь выбирает на срабатывание каких датчиков реагирует сирена.

Уличная сирена Ajax StreetSiren DoubleDeck работает несмотря на перепады температур, жару и холод. Беспроводная сирена для уличной установки может быть смонтирована на фасаде здания без навеса так как имеет защиту от дождя и снега. Герметичный корпус беспроводного устройства прошел сертификацию и соответствует классу защиты IP54.

Бесперебойную связь с hub уличная сирена поддерживает с помощью подключения к двустороннему радиопротоколу Jeweller, который шифрует передаваемые данные и защищает устройство от подлога. Радиопротокол Jeweller позволяет устройствам работать годами от предустановленных батарей. Даже если hub не в сети, StreetSiren DoubleDeck реагирует на тревоги датчиков за 0,3 секунды, благодаря Jeweller. Беспроводная сирена для улицы должна быть установлена на высоте не ниже 2,5 метров, для лучшей видимости и слышимости, а также ограничения доступа посторонних к устройству.

Если беспроводную сирену все же попытаются демонтировать или повредить — сработает тревога, так как прибор оснащен тампером против вскрытия. Охранная компания и пользователи системы безопасности моментально получат уведомления о саботаже, а злоумышленников спугнет вой сирены.

Беспроводная сирена для уличной установки на сигнализацию Ajax StreetSiren DoubleDeck работает до пяти лет от предустановленных батарей и оборудована клеммами для подключения внешнего питания. Пользователь может выбрать, будут батареи основным источником питания или резервным, но в любом случае, когда уровень заряда опустится до 20%, система безопасности уведомит об этом владельцев.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

StreetSiren DoubleDeck

StreetSiren DoubleDeck

Wireless outdoor siren with a clip lock for a branded faceplate

Free promotion of security services

Security service providers can print their logo and contact information on the front panel of an outdoor siren. Located at the building, it will serve as an additional marketing channel that reaches new customers: neighbors and visitors.
StreetSiren DoubleDeck
Brandplate faceplate
StreetSiren DoubleDeck
StreetSiren DoubleDeck
Brandplate faceplate
Brandplate faceplate
To attract attention

To attract attention

StreetSiren DoubleDeck needs less than a second to activate a powerful siren and bright LED indicators in response to an alarm signal. Any break-in will be immediately exposed.
To indicate the system state

To indicate the system state

LED indication and short beeps of the buzzer remind users that premises are armed and delay when entering feature is active. The risk of a false alarm becomes significantly lower.

Right protection for every setting

StreetSiren DoubleDeck is flexible when it comes to settings which makes it as relevant in a quiet gated community as in a loud industrial area. The buzzer can be set to generate sound from 85 to 113 dB for an adjustable period: 3 to 180 seconds. Or it can be completely silent when the device is set to respond to alarm triggerings only with LED indication. The Ajax app allows engineers to choose detectors that activate the siren. It helps to prevent awkward situations when neighbors are notified every time that a washing machine leaks.
Buzzer loudness level up to
113 dB
Alarm duration length up to
180 seconds
Right protection for every setting

Weatherproof

StreetSiren DoubleDeck is resistant to heat, cold, and rapid changes in temperature. Its hermetically sealed body has been rated IP54 level of ingress protection. The outdoor siren is ready to withstand exposure to rains or snowfalls and can be installed on the exterior walls without a canopy.
Withstands heat up to
+50°С
Withstands cold up to
−25°С
Protected from dust and precipitation
IP54
Reacts to alarms in a split second

Reacts to alarms in a split second

We have developed the Jeweller radio protocol to ensure the uninterrupted operation of all devices within the security system. The Jeweller uses time frames to synchronize communication of connected devices, authentication to eliminate forgery, and encryption to protect against data leaks. Moreover, it allows devices to operate for years from pre-installed batteries. Thanks to Jeweller, StreetSiren DoubleDeck can respond to detector alarms in 0,3 seconds, even when hub is offline.
Two-way communication at a distance of up to
1,500 meters
Siren activation triggered by alarm in
0,3 second
Adjustable ping interval from
12 seconds
Protected from vandals

Protected from vandals

2.5 meters is an optimal height for installing an outdoor siren. It improves visibility, audibility, and makes the device less accessible to intruders. Still, if someone will try to tear the siren off, the accelerator will trigger an alarm. In any case, alarm monitoring company and users will be notified about sabotage, and vandals will be deterred by a loud sound of the buzzer.
Effortless maintenance

Effortless maintenance

Outdoor siren operates for 5 years on the pre-installed batteries and features external power terminals. Whether to use batteries as a primary power supply or a backup one is your choice. In any case, the system will notify you about the need for maintenance when the battery level will drain to 20%.

Installation without pitfalls

StreetSiren DoubleDeck was specifically designed to save engineers time on installation. QR-code helps to quickly add to the system. Configurations and tests are available in the app, all the time. Thanks to SmartBracket and pre-installed batteries the device doesn’t need to be disassembled before mounting. Brandplate can be adjusted quickly using a clip lock. To fix it extra firmly engineers can use a screw.
The device is added to the security system using a QR code
The device is mounted using SmartBracket without disassembling the body
Installation
The device is customized in the smartphone app
The device is added to the security system using a QR code
The device is customized in the smartphone app

How a company can order Brandplates

Brandplates are sold in batches — separately from StreetSiren DoubleDeck. One batch is 10 pcs. To place an order reach out to your regional Ajax distributor.

Free printing

Order 4 batches of Brandplates (40 pcs) or more in a single color to get free printing. Your design may include logo, company name and contact information: website or phone number.
Where to order

Free printing

Order 4 batches of Brandplates (40 pcs) or more in a single color to get free printing. Your design may include logo, company name and contact information: website or phone number.
Where to order

Tech specs

Classification
Warning device with LED indicators (outdoor siren)
Type of siren
Wireless
Installation method
Outdoors/indoors
Compatibility
Operates with all Ajax hubs, and range extenders
Type of notification
Sound/light
Sound volume level
Adjustable, 85−113 dB at a distance of 1 m
Alarm duration
Adjustable, 3–180 s
Indication of armed/disarmed status
Available
Power supply
Battery: Four CR123A batteries, 3 V
Mains supply: DC 12 V±20%
Battery life
Up to 5 years

Learn more
Jeweller radio technology
Communication range with central unit — up to 1,500 m in an open space
Two-way communication between devices
Operating frequencies — 868.0−868.6 MHz
Self-adjusting RF output power — up to 25 mW
Block encryption based on AES algorithm
Detector polling period — 12−300 s

Learn more about Jeweller
Temperature sensor
Available
Operating temperature range
From −25°С to +50°С
Permissible humidity
Up to 95%
Ingress protection rating
IP54
Anti-sabotage
Forgery prevention
Jamming detection
Tamper-resistant
Remote configuring and testing
Available
Dimensions
200 × 200 × 51 mm
Weight
528 g
Color
White/Black
Warranty
Replacement and repair within 24 months of the date of sale. Batteries are not covered under warranty.

Learn more
Service life
10 years
Complete set
StreetSiren DoubleDeck
SmartBracket mounting panel
4 batteries CR123A (pre-installed)
Installation set
User's guide

Choose the most suitable Ajax set in 2 minutes

Tell us what you need to protect and we will put together a set of detectors and devices for your premises.
Start

Recommended products

Faceplate for branding StreetSiren DoubleDeck

Advanced control panel with alarm photo verification support

Wireless outdoor motion detector with anti-masking and pet immunity

Wireless outdoor siren Ajax StreetSiren DoubleDeck with a clip lock for a branded faceplate

The installation of a street siren is needed for properties with an increased risk of intrusion to notify of unforeseen situations. The outdoor siren is used to prevent the intrusion of strangers into the territory with a loud sound and to alert others about other types of alarms — fire, leakage, etc.

The principle of operation of a street siren and the advantages of using the device

The principle of operation of a street siren resembles the operation of a speaker; the membrane vibrates after the current is applied due to magnetic vibrations — sound vibrations are created. The frequency and sound level of the siren depends on the generator and the characteristics of the membrane.

The effect of attracting attention is enhanced by the operation of a device equipped with light and sound indicators. A siren that reports an alarm only by light is not always effective — from afar, the light of the device may not be noticed.

Depending on the purpose of the detectors, the following types of devices are distinguished:

  1. light annunciator;
  2. sound detector for signaling;
  3. siren;
  4. information board.

The types of sirens for alarms are as follows:

  • Type of installation — outdoor or indoor.
  • Type of notification — sound, light, light and sound.
  • Power type — 12V, 9-14V, 24V, 220V.

It is important to choose the right siren if the installation will be outdoor — with a strong case that will protect the device in all weather conditions. Devices of this type are additionally equipped with a tamper to prevent intruders from opening and dismantling.

Ajax StreetSiren DoubleDeck — outdoor detector for signaling

A feature of the StreetSiren DoubleDeck wireless outdoor siren is the ability for security or installation companies to customize the device and print a logo with contact information on the front panel, which is attached to the siren — Brandplate. This approach helps to attract new customers and additional advertising.

The StreetSiren DoubleDeck outdoor detector takes less than a second to respond to an alarm and activate. The siren is triggered by a loud sound and bright LEDs, which will not leave the incident unattended. With the help of a buzzer beep and light indication, the siren reminds users that the object is under active protection.

Flexible settings of StreetSiren DoubleDeck make the device appropriate both in a small quiet town and in a noisy industrial area. When the alarm is activated, the buzzer can work from 3 seconds to 180 with a power of 85 to 113 dB. Or not activated at all in the light alarm mode. Through the application, the user chooses which sensors the siren reacts to.

The Ajax StreetSiren DoubleDeck outdoor siren works despite temperature changes, heat and cold. The siren for outdoor installation can be mounted on the facade of a building without a canopy, as it is protected from rain and snow. The sealed enclosure of the wireless device has been certified to IP54.

The street siren maintains an uninterrupted connection with the hub by connecting to the Jeweler two-way radio protocol, which encrypts the transmitted data and protects the device from forgery. The Jeweler radio protocol allows devices to operate for years on supplied batteries. Even if the hub is offline, StreetSiren DoubleDeck responds to sensor alarms in 0.3 seconds thanks to Jeweler. The outdoor siren must be installed at a height of at least 2.5 meters for better visibility and audibility, as well as restricting unauthorized access to the device.

If the wireless siren is nevertheless attempted to be dismantled or damaged, an alarm will be triggered, since the device is equipped with tamper against opening. The security company and users of the security system will instantly receive notifications of sabotage, and intruders will be frightened off by the howl of a siren.

The siren for outdoor installation on the Ajax StreetSiren DoubleDeck alarm works up to five years from pre-installed batteries and is equipped with terminals for connecting external power. The user can choose whether the batteries will be the main power source or backup, but in any case, when the charge level drops to 20%, the security system will notify the owners.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: