12V PSU

12V PSU

Плата блока питания для подключения централей Hub/Hub Plus, а также ретранслятора радиосигнала ReX к низковольтным источникам питания.
At warehouse

На складе

Используйте Ajax в помещениях с отсутствующим или нестабильным электроснабжением. Блок питания на 12 В позволяет подключить хаб и ретрансляторы сигнала к электросетям низкого напряжения, а также использовать портативные аккумуляторы.
In trailer

В трейлере

Ajax защитит ваш дом, даже если он — на колесах. Подключите систему безопасности к автомобильному или портативному аккумулятору, и она будет путешествовать вместе с вами.
On yacht

На яхте

Вставьте SIM-карту и подключите хаб к бортовой сети или аккумулятору, чтобы Ajax всегда охранял вашу яхту у причала.

Совместимость

Блок питания совместим с централями Hub и Hub Plus, а также ретранслятором сигнала ReX. Он имеет стандартный штекер power jack для подключения кабеля и комплектуется клеммным переходником.

Установка

Устанавливается в корпус устройства, заменяя предустановленный блок питания 110/230 В.
12vpsu

Технические параметры

Совместимость
Входное напряжение
8-20 В
Выходное напряжение
4.65 В ± 3%
Напряжение включения
8 В ± 2.5%
Напряжение выключения
6.9-7.5 В (в зависимости от нагрузки)
Максимальный входной ток
<1 А
Максимальный выходной ток
1,5 А
Подключение к сети
Гнездо разъема: 6,5 × 2 мм
Штекер: 5,5 × 2,1 мм (power jack)
Размеры
138 × 64 × 13 мм
Вес
30 г
Срок службы
10 лет
Комплектация
12V PSU для Hub/Hub Plus/ReX
Клеммный переходник
Краткая инструкция

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Плата блока питания 12V PSU для сигнализации Ajax

Бесперебойное питание сигнализации системы безопасности — важный элемент охранного оборудования, которое требует наличия качественного электропитания все время для обеспечения защиты. К сожалению, нельзя исключить перебои в сети и периодическое отключения электроэнергии, которые могут привести к скачкам напряжения и, как следствие, выходу охранного оборудования из строя. Поддерживать питание без постоянного подключения к электросети можно с помощью блока питания.

Что такое источники бесперебойного питания для сигнализации

Выбор источника бесперебойного питания на 12 м 24 вольта для сигнализации, предотвращает скачки напряжения в электросети, которые могут быть как краткосрочными, так и занимать довольно большое количество времени. При этом оборудование продолжает снабжать электроэнергией подключенные к нему охранные устройства.

Важно понимать, что перебои в напряжении портят каждый элемент в системе безопасности, поэтому к выбору источника бесперебойного питания для сигнализации стоит подходить ответственно. Качественные бесперебойные источники питания отличаются высокой мощностью и при этом компактным размером.

Плата блока питания Ajax 12V PSU для контрольных панелей Hub/Hub Plus/ReX

Ajax 12V PSU для Hub/Hub Plus/ReX — плата блока питания для подключения контрольных панелей Hub/Hub Plus и ретранслятора ReX к низковольтным источникам питания. Прибор представляет собой электронную плату, которая устанавливается внутрь корпуса централи или ретранслятора, вместо предустановленного блока питания 110/230 В.

Назначение платы блока питания Ajax 12V PSU для Hub/Hub Plus/ReX

Плата блока питания 12V PSU используется для поддержания работы системы безопасности в помещениях, где электроснабжение либо нестабильное, либо отсутствует совсем. Плата Ajax позволяет подключить hub и ретранслятор к сети с низким напряжением до 12 В, а также пользоваться портативными аккумуляторами.

12V PSU от Ajax может защитить дом на колесах или даже яхту. В последнем случае необходимо подключить hub к бортовой сети и тогда яхта пользователя всегда будет под наблюдением.

Особенности платы блока питания Ajax 12V PSU для Hub/Hub Plus/ReX

Плата блока питания Ajax 12V PSU совместима с двумя централями — Hub и Hub Plus, и с ретранслятором сигнала Ajax ReX. Блок питания имеет стандартный штекер power jack для подключения, а в комплекте — клеммный переходник. Энергопотребление ретранслятора составляет — 20 мА, а потребление hub зависит от активных модулей связи и их количества. Срок службы платы блока питания Ajax 12V PSU — до десяти лет.

Блок питания работает в диапазоне температур от -10 до +40 градусов. Уровень влажности для корректной работы не должен превышать 75 процентов.

С помощью платы блока питания Ajax 12V PSU можно защитить даже не статичный объект: автодом или яхту, например. В таких случаях применения возможно использование авто- или портативного аккумулятора через подключение Сим-карты.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

12V PSU

12V PSU

A power supply unit, connecting Hub/Hub Plus control panels and ReX radio signal range extender to low-voltage power sources.
At warehouse

At warehouse

Use Ajax in premises lacking electricity or having an unstable power supply. A 12 V power supply unit allows connecting hubs and radio signal extenders to low-voltage networks or use a portable battery.
In trailer

In trailer

Ajax protects your home, even if it goes on wheels. Connect the hub to a car or portable battery, and let the security system travel with you.
On yacht

On yacht

Insert a SIM card and connect the hub to the on-board network or battery so that Ajax always guards your boat at the pier.

Compatibility

The power supply unit is compatible with Hub, Hub Plus, and ReX. It features a standard socket for connecting the power jack plug and has a bundled terminal adapter.

Installation

12V PSU is installed into the device body, replacing the pre-installed 110/230 V power supply unit.
12vpsu

Tech specs

Compatibility
Input voltage
8-20 V DC
Output voltage
4.65 V ± 3%
Switch-on voltage
8 V ± 2.5%
Switch-off voltage
6.9-7.5 V (depending on load)
Input current
<1 А
Output current
1,5 А
Connection
Socket: 6,5 × 2 mm
Plug: 5,5 × 2,1 mm (power jack)
Dimensions
138 × 64 × 13 mm
Weight
30 g
Service life
10 years
Complete set
12V PSU for Hub/Hub Plus/ReX
Terminal adapter
Quick guide

Choose the most suitable Ajax set in 2 minutes

Tell us what you need to protect and we will put together a set of detectors and devices for your premises.
Start

Ajax 12V PSU power supply board for the alarm

The uninterrupted power supply of the security alarm system is an essential element of security equipment, which requires a quality power supply at all times to ensure protection. Unfortunately, network interruptions and periodic power outages cannot be ruled out, which can lead to power surges and, as a result, failure of security equipment. Users can use the power supply to maintain power without a permanent connection to the mains.

What are uninterruptible power supplies for alarms

Choosing a 12 m 24-volt uninterruptible power supply for signalling prevents power surges in the mains, which can be both short-term and take quite an extended amount of time. At the same time, the equipment continues to supply power to the security devices connected to it.

It is essential to understand that power outages spoil every element in the security system, so choosing an uninterruptible power supply for an alarm should be approached responsibly. High-quality uninterruptible power supplies are characterised by high power and, at the same time, compact size.

Ajax 12V PSU power supply board for Hub/Hub Plus/ReX control panels

Ajax 12V PSU for Hub/Hub Plus/ReX is a power supply board connecting Hub/Hub Plus control panels and ReX repeater to low-voltage power supplies. The electronic board is installed inside the control panel or repeater housing instead of the pre-installed 110/230 V power supply.

Purpose of the Ajax 12V PSU power supply board for Hub/Hub Plus/ReX

The 12V PSU board is used to keep the security system running in rooms where the power supply is either unstable or not available at all. The Ajax board allows you to connect the hub and the repeater to a low voltage network up to 12 V and use portable batteries.

Ajax’s 12V PSU can protect a motorhome or even a yacht. In the latter case, you need to connect the hub to the onboard network, and then your boat will always be under surveillance.

​​Features of the Ajax 12V PSU power supply board for Hub/Hub Plus/ReX

The Ajax 12V PSU power supply board is compatible with two control panels — Hub and Hub Plus, and with the Ajax ReX signal repeater. The power supply has a standard power jack plug for connection, and a terminal adapter is included in the kit. The power consumption of the repeater is -20 mA, and the consumption of the hub depends on the active communication modules and their number. The service life of the Ajax 12V PSU power supply board is up to ten years.

The power supply operates in the temperature range from -10 to +40 degrees. The humidity level for correct operation should not exceed 75 per cent.

Using the Ajax 12V PSU power supply board, you can protect even a non-static object: a motorhome or a yacht, for example. It is possible to use a car or portable battery in such applications, connecting a SIM card.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: