DoorProtect Plus Fibra

Проводной датчик открытия, удара и наклона для помещений
Три миссии в одном устройстве
DoorProtect Plus оснащен двумя герконами и акселерометром для детектирования открытия, удара и изменения угла наклона. Может сообщить о попытке силового проникновения в помещение. Устанавливается на дверях, витринах, панорамных и мансардных окнах.
Акселерометр для детектирования
Ударов | Изменения угла наклона
Fibra
Дальность подключения по линии Fibra
до 2000 м
Два цвета
Установка магнита справа/слева от корпуса
2 геркона
Клеммы для подключения стороннего НЗ датчика
Информативные уведомления
Ювелирный
22:10
DoorProtect Plus Fibra в Зал 1 недоступно. Связь по каналу Fibra утрачена.
Ювелирный
22:05
Закрыт корпус DoorProtect Plus Fibra в Зал 1
Ювелирный
22:00
Открыт корпус DoorProtect Plus Fibra в Зал 1
Удаленное управление и настройка
Энергопотребление
до 55 мкА
Монтаж без хлопот
QR-код
Smart Bracket
Приложение
Это устройство проводной линейки Fibra. Для покупки, монтажа и администрирования таких устройств нужно быть аккредитованным партнером, пройти обучение и получить доступ.

Датчик открытия двери в охранной сигнализации

Один из самых распространенных датчиков охранной сигнализации — датчик открытия дверей и окон.

Датчик открытия окон и дверей состоит из двух частей: датчика и магнита. В основе датчика лежит геркон — устройство, в котором контакты в обычном состоянии замкнуты или разомкнуты. Под действием магнитного поля контакты размыкаются или замыкаются.

Извещатель монтируется на оконную раму, дверной косяк, а магнит — на створку. В состоянии спокойствия датчик и магнит расположены рядом — датчик находится в магнитном поле. Когда дверь открывается, магнит удаляется от датчика, сила действия магнитного поля становится меньше, контакт в датчике замыкается или размыкается, и извещатель активирует тревогу. Когда дверь или окно закрывается, магнит начинает действовать на датчик, и он снова срабатывает.

Расстояние удаления магнита от корпуса датчика составляет приблизительно 1,5 см. Это позволяет извещателю зафиксировать даже небольшое открытие окна или двери. Благодаря такому принципу работы, устройство защищено от ложных срабатываний, вызванных сквозняками и пр.

Применение датчика открытия

Датчик открытия используется в нескольких сферах:

  1. Защита от взлома

Устройство помогает определить проникновение в помещение под охраной. В некоторых системах безопасности, после срабатывания датчика, активируется сирена. Некоторые сигнализации отправляют сообщение тревоги владельцу помещения в виде SMS-сообщений или звонков.

  1. Уход за детьми и пожилыми людьми

С помощью установки датчика открытия, можно контролировать, когда человек вышел из комнаты или здания, и когда зашел. Если установить извещатель на холодильнике — можно контролировать поел человек или нет.

DoorProtect Plus Fibra — проводной датчик открытия, наклона и удара

DoorProtect Plus Fibra — шинный проводной датчик, с двумя герконами. Извещатель оснащен акселерометром для детектирования открытия, удара и изменения угла наклона. Устанавливается внутри помещений на окнах, дверях, витринах.

Датчик открытия DoorProtect Plus Fibra работает в составе системы безопасности Ajax и передает информацию на централь системы безопасности по защищенному протоколу Fibra. Дальность проводной связи составляет до 2 километров при подключении через витую пару категории U/UTP cat.5. DoorProtect Plus Fibra совместим с контрольной панелью Hub Hybrid, подключение к другим централям не модулям интеграции ocBridge Plus и uartBridge, ретрансляторам сигнала невозможно.

Принцип работы проводного датчика открытия, наклона и удара от Ajax

Проводной датчик открытия от Ajax DoorProtect Plus Fibra реагирует на три типа тревог: изменение угла наклона, открытие и удар.

Когда датчик открытия DoorProtect Plus Fibra срабатывает, он передает сигнал тревоги на контрольную панель сигнализации за 0,15 секунды. Если в системе безопасности используются оповещатели — централь активирует их и параллельно сообщает о тревоге пользователю и охранной компании.

Владелец объекта под охраной будет знать точное место срабатывания датчика открытия. В сообщении о тревоге указано название устройства, объекта под охраной и виртуальная комната датчика.

Детектирование открытия проводным датчиком DoorProtect Plus Fibra

Извещатель DoorProtect Plus Fibra определяет открытие окна или двери с помощью чувствительного элемента — геркона (герметизированный контакт). Устройство состоит из двух частей — датчика и магнита.

Датчик фиксируется на неподвижной части окна или двери (на раме), а магнит — на выдвижную часть или подвижную створку. Когда магнит приближается к датчику — возникает магнитное поле, контакты датчика намагничиваются, притягиваются и замыкаются. Когда окно или дверь открывается, магнит удаляется от геркона, цепь размыкается, и извещатель фиксирует открытие.

Детектирование датчиком DoorProtect Plus Fibra удара

Проводной датчик DoorProtect Plus Fibra оснащен акселерометром, который позволяет среагировать на попытку взлома, определить вибрацию и удар. Устройство отправит сигнал тревоги, на попытку выломать окно, выбить дверь или просверлить дверной замок входной двери.

Детектирование изменения угла наклона

Проводной датчик открытия используется даже на мансардных окнах. Систему 

С DoorProtect Plus Fibra можно ставить систему на охрану, когда окна находятся в режиме проветривания (предварительно нужно отключить магнитный датчик в настройках). Сенсор изменения угла наклона в датчике определяет отклонение устройства в вертикальной плоскости более чем на 5°.

Для того чтобы датчик открытия детектировал смену положения окна или двери, нужно установить его на подвижную створку.

Как датчик DoorProtect Plus Fibra передает информацию на централь (хаб)

Проводной датчик открытия, удара и наклона DoorProtect Plus Fibra подключается к централи шинным методом, и использует технологию Fibra — проводной протокол передачи данных.

Fibra поддерживает блочное шифрование с плавающим ключом и аутентификацию устройств для каждого сеанса связи. Это метод позволяет предотвратить подлог устройства и саботаж. Централь сигнализации регулярно проверяет работоспособность датчика, периодичность опросов можно регулировать (от 12 до 300 секунд).

Где установить проводной датчик открытия DoorProtect Plus Fibra

При выборе места установки проводного датчика DoorProtect Plus Fibra нужно учесть зону обнаружения открытия, уровень сигнала Fibra, длину кабеля для подключения и рекомендации по размещению при разработке проекта системы безопасности объекта.

Для установки проводного датчика открытия, наклона и удара, нужно воспользоваться услугами охранной или монтажной компании. Аккредитованные партнеры Ajax знают уязвимые и оптимальные для установки датчика места.

Проводной датчик открытия, наклона и удара DoorProtect Plus Fibra — устройство линейки устройств Fibra. Устанавливать, продавать и администрировать эти устройства могут только аккредитованные партнеры Ajax.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

DoorProtect Plus Fibra

Wired indoor motion, shock, and tilt detector
Three missions of one device
DoorProtect Plus is equipped with two reed switches and an accelerometer to detect opening, shocks and tilts. When installed on doors, shopfronts, panoramic and dormer windows, the detector reports intrusion instantly.
Accelerometer to detect
Shocks | Tilt
Fibra
Fibra line connection
up to 2,000 m
Two colours
The magnet can be installed to the right or left side of the detector
2 reed switches
Terminals to connect a third-party NC detector
Data-rich notifications
Jewelry store
22:10
DoorProtect Plus Fibra in Hall No.1 is offline. Connection via Fibra channel lost.
Jewelry store
22:05
Lid closed, DoorProtect Plus Fibra in Hall No.1
Jewelry store
22:00
Lid is open, DoorProtect Plus Fibra in Hall No.1
Remote control and setup
Energy consumption
up to 55 µA
Hassle-free installation
QR-code
Smart Bracket
App
This is the device of the Fibra wired product line. To purchase, install and administer such devices, you need to be an accredited partner, undergo training and gain access.

Door opening sensor in burglar alarm

One of the most common burglar alarm sensors is the door and window opening sensor.

The window and door opening sensor consists of two parts: a sensor and a magnet. The sensor is based on a reed switch — a device in which the contacts are normally closed or open. Under the action of a magnetic field, the contacts open or close.

The detector is mounted on the window frame, the door jamb, and the magnet is mounted on the sash. In a state of calm, the sensor and the magnet are located side by side — the sensor is in a magnetic field. When the door is opened, the magnet moves away from the sensor, the strength of the magnetic field becomes smaller, the contact in the sensor closes or opens, and the detector activates the alarm. When the door or window closes, the magnet begins to act on the sensor, and it works again.

The distance between the magnet and the sensor housing is approximately 1.5 cm. This allows the detector to detect even a small opening of a window or door. Thanks to this principle of operation, the device is protected from false alarms caused by drafts, etc.

Application of the opening sensor

The opening sensor is used in several areas:

  1. Burglary protection

The device helps to determine the penetration into the premises under protection. In some security systems, after the sensor is triggered, the siren is activated. Some alarms send an alarm message to the owner of the premises in the form of SMS messages or calls.

  1. Caring for children and older people

By installing an opening sensor, you can control when a person left a room or building and when he entered. If you install a detector on the refrigerator, you can control whether a person has eaten or not.

DoorProtect Plus Fibra — wired opening, tilt and shock sensor

DoorProtect Plus Fibra is a wired tire detector with two reed switches. The detector is equipped with an accelerometer for detecting opening, impact and tilt changes. Is established in rooms on windows, doors, show-windows.

The DoorProtect Plus Fibra opening sensor works as part of the Ajax security system and transmits information to the security system central via the secure Fibra protocol. The wired communication range is up to 2 kilometers when connected via a U/UTP cat.5 twisted-pair cable. DoorProtect Plus Fibra is compatible with the Hub Hybrid control panel, connection to other control panels other than ocBridge Plus and uartBridge integration modules, signal repeaters is not possible.

The principle of operation of the wired sensor for opening, tilt and shock from Ajax

The wired opening sensor from Ajax DoorProtect Plus Fibra reacts to three types of alarms: change in the angle of inclination, opening and impact.

When the DoorProtect Plus Fibra opening sensor is triggered, it transmits an alarm signal to the alarm control panel in 0.15 seconds. If alarms are used in the security system, the control panel activates them and simultaneously reports the alarm to the user and the security company.

The owner of the protected object will know the exact location of the opening sensor. The alarm message contains the name of the device, the protected object, and the sensor’s virtual room.

Opening detection by a wired DoorProtect Plus Fibra sensor

The DoorProtect Plus Fibra detector detects the opening of a window or door using a sensitive element — a reed switch (sealed contact). The device consists of two parts — a sensor and a magnet.

The sensor is fixed on the fixed part of the window or door (on the frame), and the magnet is fixed on the sliding part or the movable sash. When the magnet approaches the sensor, a magnetic field arises, the sensor contacts are magnetized, attracted and closed. When a window or door is opened, the magnet moves away from the reed switch, the circuit opens and the detector registers the opening.

Shock detection by DoorProtect Plus Fibra sensor

The wired DoorProtect Plus Fibra sensor is equipped with an accelerometer that allows you to react to a burglary attempt, determine vibration and shock. The device will send an alarm if you try to break a window, kick a door or drill through the door lock of the front door.

Tilt change detection

With DoorProtect Plus Fibra, you can arm the system when the windows are in the ventilation mode (you must first disable the magnetic sensor in the settings). The inclination sensor in the sensor detects the deviation of the device in the vertical plane by more than 5°.

In order for the opening sensor to detect a change in the position of a window or door, you need to install it on a movable sash.

How the DoorProtect Plus Fibra sensor transmits information to the central panel (hub)

The wired DoorProtect Plus Fibra opening, shock and tilt sensor is connected to the control panel by a bus method and uses Fibra technology — a wired data transfer protocol.

Fibra supports floating-key block encryption and device authentication on a per-session basis. This method helps prevent device forgery and sabotage. The alarm central regularly checks the sensor’s operability, the polling frequency can be adjusted (from 12 to 300 seconds).

Where to install the wired door sensor DoorProtect Plus Fibra

When choosing the installation location for the DoorProtect Plus Fibra wired sensor, it is necessary to take into account the opening detection zone, the Fibra signal level, the length of the cable for connection and placement recommendations when developing the project of the facility security system.

To install a wired opening, tilt and shock sensor, you need to use the services of a security or installation company. Ajax accredited partners know the vulnerable and optimal places for installing a sensor.

DoorProtect Plus Fibra wired opening, tilt and impact sensor is a device of the Fibra device line. Only accredited Ajax partners can install, sell and administer these devices.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: