MultiTransmitter
Нет в наличии
  • Гарантия 24 месяца на все устройства Ajax
  • Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД/КАД при заказе на сумму от 10 тыс. рублей

MultiTransmitter

Модуль интеграции сторонних проводных устройств в Ajax
Нет в наличии

Реновация проводной сигнализации

Десятки датчиков и километры проводов теперь легко трансформируются в современную систему безопасности, управляемую со смартфона. Заменяя собой старую охранную централь, модуль подключает проводные устройства к хабу и делает их полноценной частью Ajax. MultiTransmitter — это шаг в сторону информативности и надежности. Для охранной компании он открывает возможность удаленной настройки оборудования, а пользователи получают все преимущества управления системой через приложение.

Больше возможностей Ajax

ИК-барьеры, датчики бытового газа, температуры, уровня жидкости и многие другие, — благодаря MultiTransmitter эти устройства готовы расширить сферы применения Ajax. А проводное подключение и поддержка международных стандартов охранной индустрии обеспечивают полную совместимость.

Мультизадачность в одном корпусе

Новые функции старых устройств

У MultiTransmitter 18 проводных зон, каждую из которых можно настроить в приложении Ajax. Подключенные к зонам датчики могут быть в режиме охраны 24/7, работать с задержкой на вход или выход, при необходимости активировать сирены, а также участвовать в сценариях автоматизации. С MultiTransmitter старая сигнализация становится частью безопасного и умного дома.

Больше информации о тревогах

С MultiTransmitter для каждого проводного устройства можно указать тип тревоги и комнату размещения. Это повышает информативность уведомлений — известно не только что произошло, но и где именно. Эта информация отображается в пуш-уведомлении, смс, а также отправляется на пульт охранной компании под соответствующим кодом. Всего доступно пять типов тревог: вторжение, пожар, медпомощь, тревожная кнопка, газовая тревога.
Jeweller

Радиосвязь без компромиссов в надежности

MultiTransmitter связывается с хабом по зашифрованному радиопротоколу Jeweller. Это TDMA-технология, разработанная Ajax Systems для бесперебойной связи с устройствами. Jeweller определяет попытки глушения, переходит на резервную частоту в случае помех, а также позволяет беспроводным устройствам Ajax работать от батарей годами.
  • Связь с хабом на расстоянии до 2000 метров
  • Доставка тревоги за 0,15 секунды
  • Настраиваемый пинг от 12 секунд

Безопасность без препятствий

При использовании ретрансляторов ReX, радиосеть системы безопасности Ajax способна покрыть до 35 км2. Но если часть помещений непроницаема для радиоволн, подключение проводных устройств через MultiTransmitter станет оптимальным решением. Длина проводов может достигать 400 метров.

Защищен от саботажа

MultiTransmitter моментально сообщит о вмешательстве в работу подключенных устройств: замыкании питания, обрыве сигнального кабеля или сработке тампера. Пропажа электричества на объекте тоже не станет проблемой — резервный аккумулятор может обеспечивать питание устройств до 4 суток. Сам корпус MultiTransmitter оснащен двумя тамперами, которые реагируют на отрыв модуля интеграции с крепления и снятие крышки.
  • Моментальная детекция потери соединения с проводным устройством (EOL)
  • Полость в корпусе под резервный аккумулятор 7 А⋅ч
  • 2 тампера, определяющие демонтаж и вскрытие корпуса
  • Моментальная детекция потери соединения с проводным устройством (EOL)
  • Полость в корпусе под резервный аккумулятор 7 А⋅ч
  • 2 тампера, определяющие демонтаж и вскрытие корпуса

Разработан профессионалами для профессионалов

Мы позаботились, чтобы процесс монтажа и настройки не требовал лишнего времени и усилий. Аналогично другим устройствам Ajax, MultiTransmitter подключается к хабу в приложении считыванием QR-кода. При подключении проводных устройств не нужно знать значения сопротивления резисторов. Также система предупредит, если устройство было подключено некорректно.
1
Добавление в систему
считыванием QR-кода
2
Подключение проводных
устройств
3
Монтаж
на стену
4
Настройка
через приложение

Технические параметры

Количество тревожных/тамперных зон
18
Поддерживаемые типы контактов датчиков
NO, NC (без R), EOL (NC с R), EOL (NO с R)
Сопротивление EOL резистора
От 1 кОм до 7,5 кОм
Режим обработки сигналов тревоги
Импульсный или бистабильный
Основное питание
110–255 В, 50/60 Гц
Резервное питание
12 В DC
Поддерживаемый тип аккумулятора
Аккумулятор ёмкостью 4 или 7 А⋅ч (не идет в комплекте)
Питание для датчиков
12 В DC, до 1 A на все выходы питания датчиков
Защита от демонтажа
Тампер
Диапазон частот радиосигнала
868,0–868,6 МГц или 868,7–869,2 МГц в зависимости от региона продажи
Совместимость
Работает с HubHub PlusHub 2Hub 2 Plus и ReX
Максимальная мощность радиосигнала
До 7,29 мВт (лимит 25 мВт)
Дальность радиосигнала
До 2000 м при отсутствии преград
Диапазон рабочих температур
От -10°С до +40°С
Рабочая влажность
До 75%
Габариты
196 х 238 х 100 мм
Вес
805 г
Гарантия
Меняем и ремонтируем в течение 24 месяцев с даты продажи.

Узнать больше
Комплектация
Плата MultiTransmitter
Корпус
Монтажный комплект
Кабель питание
Инструкция

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Рекомендуемые товары

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

MultiTransmitter

A module for integrating third-party wired devices into Ajax

Wired alarm renovation

Tens of detectors and kilometers of wire can now effortlessly be transformed into a modern smartphone-controlled security system. Replacing the old security control panel, the module connects wired devices to a hub and makes them a full-fledged part of Ajax. MultiTransmitter is a step towards awareness and reliability. For a security company, it opens the possibility to configure the equipment remotely, and users get all the benefits of managing the system through an app.

More Ajax features

IR barriers, household gas, temperature, liquid level detectors, and much more — with MultiTransmitter, these devices are ready to expand the Ajax areas of use. And wired connectivity and support of international security industry standards ensure full compatibility.

Multitasking in a single body

New features of old devices

MultiTransmitter has 18 wired zones, each of which can be configured in the Ajax app. The detectors connected to the zones can be active 24/7, operate with entering or exiting delay, activate sirens if necessary, and participate in automation scenarios. With MultiTransmitter, the old alarm system becomes part of a secure and smart home.

Data-rich alarms

With MultiTransmitter, you can specify the type of alarm and a room for each wired device. This makes notifications more informative — you know not just what happened but where. This information is displayed using push notification, SMS, and is also sent to the security company's monitoring station under an appropriate code. A total of five types of alarms are available: intrusion, fire, medical assistance, panic button, gas alarm.
Jeweller

Radio communication without reliability compromises

MultiTransmitter communicates with a hub via an encrypted Jeweller radio protocol. This is a TDMA technology developed by Ajax Systems for uninterrupted communication with devices. Jeweller detects jamming attempts, switches to the backup frequency in case of interference, and allows Ajax wireless devices to run on battery power for years.
  • Connection to a hub at a distance of up to 2,000 meters
  • Alarm delivery in 0.15 seconds
  • Adjustable ping from 12 seconds

Security without barriers

When using ReX range extenders, Ajax security system's radio network can cover up to 35 km2. But if some rooms are impermeable for radio waves, connecting wired devices via MultiTransmitter is the best solution. The length of wires can reach 400 meters.

Protected against sabotage

MultiTransmitter will inform you instantly if the connected devices have been interrupted with power failure, disconnection of the signal cable, or tampering. Electricity loss at the site will not be a problem either — the backup battery can provide power to devices for up to 4 days. MultiTransmitter body itself is equipped with two tampers that respond to removal of the integration module from the mount and removal of the lid.
  • Instant connection loss detection with wired device (EOL)
  • Cavity in the body for a backup battery 7 A⋅h
  • 2 tampers that detect dismounting and opening of the body
  • Instant connection loss detection with wired device (EOL)
  • Cavity in the body for a backup battery 7 A⋅h
  • 2 tampers that detect dismounting and opening of the body

Made by professionals for professionals

We made sure that the installation and setup process does not require any extra time or effort. Like other Ajax devices, MultiTransmitter connects to a hub in the app by scanning a QR-code. When connecting wired devices, you don't need to know the resistors' resistance values. The system will also warn you if a device was not connected correctly.
1
Adding to the system
by scanning QR-code
2
Connecting wired
devices
3
Wall
mounting
4
In-app
configuring

Tech specs

Number of alarm/tamper zones
18
Supported detector contact types
NO, NC (without R), EOL (NC with R), EOL (NO with R)
Resistance of the EOL resistor
1 kΩ to 7.5 kΩ
Alarm signals processing mode
Pulsed or bistable
Main power supply
110–255 V, 50/60 Hz
Backup power
12 V DC
Supported battery type
Battery with 4 or 7 A⋅h capacity (not included)
Detector power supply
12 V DC, up to 1 A for all detector power supply outputs
Protection against dismantling
Tamper
Radio signal frequency band
868.0–868.6 MHz or 868.7–869.2 MHz, depending on the sales region
Compatibility
Operates only with HubHub PlusHub 2Hub 2 Plus and ReX
Maximum radio signal power
Up to 7.29 mW (25 mW limit)
Radio signal range
Up to 2,000 m in the line of sight
Operating temperature range
From -10°С to +40°С
Operating humidity
Up to 75%
Dimensions
196 х 238 х 100 mm
Weight
805 g
Warranty
Replacement and repair during 24 months from the date of sale.

Learn more
Complete set
MultiTransmitter board
Body
Installation kit
Power cable
User Guide

Complete your security system in 2 minutes

Configurator helps to create a personalized kit of devices based on the number of rooms, property size, and security requirements. Use configurator to visualize your security system, order services from one of Ajax authorized partners, or get a consultation.
Start

Recommended products

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: