Страна:
Україна
Язык:
MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller

MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller

Беспроводной уличный датчик движения с функциями фото по тревоге, по расписанию, по сценарию и по запросу

3-15 метровзона детектирования

Монтаж без лишних усилий

QR-код
SmartBracket
Приложение
IP 56
EN 50131
До 3 лет работы от батарейДо 3 летработы от батарей

ИК подсветкадля фото в темноте

ИК подсветка

цифровой алгоритм для фильтрации ложных тревог

Серия до 5 фотоСерия до 5 фотопо тревоге, по запросу, по сценарию, по расписанию
Иммунитет к животнымростом до 80 см
Иммунитет к животным
Дальность связи с хабомдо 1 700 метров
Ajax logo
10:17

Важно

Ajax

Дача: зафиксировано движение, MotionCam Outdoor в Задний двор
Ajax logo
10:00

Ajax

Уличный склад: MotionCam Outdoor в Склад недоступен. Связь по каналу Jeweller утеряна.
Ajax logo
09:33

Ajax

Дом: Устройство MotionCam Outdoor удалено

Информативные уведомления

Два ИК сенсора

Два ИК сенсора
Удаленное управление и настройка

Удаленное управление и настройка

Температурная компенсация

Температурная компенсация

Эффективное детектирование в жару и холод

HDRтехнология для четких фото в любых условиях

ИК подсветкадля фото в темноте

ИК подсветка

цифровой алгоритм для фильтрации ложных тревог

Удаленное управление и настройка

Удаленное управление и настройка

Температурная компенсация

Температурная компенсация

Эффективное детектирование в жару и холод

HDRтехнология для четких фото в любых условиях

Для работы датчиков MotionCam Outdoor PhOD требуется централь Hub 2, Hub 2 Plus или Hub Hybrid.

Обнаружение

Интеллектуальный фильтр ложных тревог

MotionCam Outdoor оснащен двумя независимыми ИК сенсорами, чьи сигналы анализирует двухэтапный алгоритм LISA. Как только оба ИК сенсора обнаружили движение, LISA проводит корреляционный и спектральный анализ сигналов, что позволяет моментально отличить реальную угрозу от помех.

Корреляционный анализ

При каждом обнаружении движения алгоритм LISA в реальном времени анализирует и сравнивает формы двух сигналов. Если формы похожи, датчик активирует тревогу.

Корреляционный анализ

Спектральный анализ

Когда оба сенсора улавливают движение, но корреляционный анализ не выявляет достаточной схожести форм, LISA сравнивает частотные составляющие сигналов двух сенсоров.

Спектральный анализ
Фотоверификация

Наблюдение за территорией и подтверждение тревог

Уличный датчик движения MotionCam Outdoor оснащен фотокамерой для быстрой оценки ситуации на охраняемом объекте. Датчик делает автоматическую серию фото как только распознает вторжение на территорию. Серия фото объединяется в анимацию, которая позволяет увидеть ситуацию в динамике. MotionCam Outdoor PhOD может делать серию фото по запросу пользователя в мобильном приложении Ajax независимо от режима охраны. Кроме того, устройство может делать фото по установленному расписанию или когда выбранные устройства в системе срабатывают по тревоге.

Камера

Не упустит ни одной детали

MotionCam Outdoor сочетает в себе лучшую оптику, быстрый процессор и передовые программные алгоритмы — что позволяет делать информативные снимки в любую погоду днем и ночью.

Технология HDR

ИК подсветка

Серии из 2–5 кадров

Не упустит ни одной детали

Приложения для профессионального мониторинга с поддержкой фотоверификации Ajax

  • Horus
    Horus
  • Manitou
    Manitou
  • SBN
    SBN
  • Sentinel
    Sentinel
  • WBB
    WBB

Преимущества фотоверификации

Территория под наблюдением

Пользователи системы могут в любой момент развеять сомнения и проверить, что происходит на объекте. Не нужно ждать тревоги. Достаточно зайти в приложение, выбрать датчик и через несколько секунд увидеть ситуацию на участке.

Территория под наблюдением

Меньше поводов для беспокойства

Уличные датчики движения работают в сложных условиях среды, где много естественных источников ложных тревог. С MotionCam Outdoor пользователи системы и операторы пультов мониторинга могут за секунды проверить, реальна ли тревога, и отреагировать соответственно.

Меньше поводов для беспокойства

Больше безопасности

Как пользователи системы, так и группа быстрого реагирования должны четко понимать, что происходит на объекте, где сработала тревога. Еще на подступах к помещению датчик покажет, сколько преступников и вооружены ли они. Это поможет патрулю охранной компании подготовиться, а пользователям избежать опасности.

Больше безопасности

Доказательства в смартфоне

Серия анимированных фото в приложении позволяет передать приметы грабителей правоохранителям не теряя времени. Благодаря инфракрасной подсветке датчик зафиксирует их даже в полной темноте. Больше шансов поймать преступников с поличным.

Доказательства в смартфоне
MotionCam Outdoor Jeweller
Jeweller
Молниеносная реакция. Подтвержденные тревоги.

MotionCam Outdoor Jeweller

MotionCam Outdoor Jeweller делает фото только когда распознает вторжение. Съемка фото по расписанию, по сценарию и по запросу на этом устройстве недоступна.

Узнать больше
Защита данных

Приватность на первом месте

MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller разработан для контроля безопасности без риска для приватности. Фотографии защищены от посторонних глаз на уровне датчика, системы и приложения.

Четкое распределение прав

Четкое распределение прав

Отдельное меню Ajax позволяет точно настроить доступ пользователей к визуальным данным: кто и когда может отправлять запрос на фото, а также просматривать полученные фото и потоки с интегрированных камер наблюдения.

Шифрование и GDPR

Шифрование и GDPR

Графические данные надежно защищены шифрованием на каждом этапе передачи и при последующем хранении. Только пользователи хаба могут получить доступ к его виртуальному хранилищу на Ajax Cloud и просмотреть фотографии, сделанные датчиками. Ajax Cloud расположен на территориально рассредоточенных серверах, которые соответствуют требованиям Генерального регламента о защите персональных данных (GDPR).

Подробный журнал событий

Подробный журнал событий

Журнал событий фиксирует все действия внутри системы. Пользователи получают уведомление о том, что фото сделано, и кто сделал запрос. Сами фотографии видят только те, кто имеет доступ к визуальным данным системы.

Только с Ajax

Уникальные беспроводные технологии

Датчик использует одновременно два радиопротокола: Jeweller для информирования о тревогах и Wings для передачи фото. Jeweller мгновенно передает тревоги, а Wings доставляет первое фото с места событий уже через 9 секунд. Даже при перебоях связи и слабом сигнале. Благодаря дальности связи с хабом до 1700 метров датчик легко установить там, где он будет наиболее эффективен.

Дальность установки до 1700 м

Доставка снимка менее чем за 9 секунд

Двусторонняя зашифрованная связь

Только с Ajax

Надежная охрана в любую погоду

MotionCam Outdoor выдерживает температуры от −25°С до +60°С, а для защиты сенсоров системы маскирования от дождя и снега мы предусмотрели специальный козырек.

  • Эффективность в жару и холод
  • Защита корпуса IP56
  • Козырек для защиты от дождя и снега в комплекте
Надежная охрана в любую погодуНадежная охрана в любую погоду
ReX 2
Jeweller
Решение для масштабных объектов

ReX 2

С помощью ретранслятора ReX 2 дальность радиосвязи можно удвоить до 3400 метров или передавать фотоподтверждения по кабелю Ethernet. Благодаря автоматической регулировке мощности сигнала и синхронизации фреймов к ReX 2 можно подключить любое количество устройств системы – надежность связи от этого не пострадает.

К одной системе Ajax можно подключить до 5 ретрансляторов с суммарным покрытием до 35 км2.

Узнать больше
Только с Ajax

Комплексный антисаботаж

Обнаружение пропажи связи за 36 секунд

Обнаружение пропажи связи за 36 секунд

Частота опроса беспроводных устройств настраивается инженером монтажа или пользователем с правами администратора в настройках хаба в приложении Ajax. С минимальным интервалом в 12 секунд системе требуется 36 секунд, чтобы обнаружить пропажу связи с устройством и оповестить пульт охраны и пользователей системы.

Уведомление о демонтаже

Уведомление о демонтаже

Корпус датчика оснащен тампером, который детектирует попытку снять устройство с крепежной панели SmartBracket или оторвать от поверхности.

Сенсоры для выявления маскирования

Сенсоры для выявления маскирования

MotionCam Outdoor не удастся незаметно вывести из строя, даже если система снята с охраны. Датчик оснащен сенсорами маскирования, которые реагируют на размещение перед ними преград, завешивание и закрашивание линзы.

Защита данных шифрованием и хоппингом

Защита данных шифрованием и хоппингом

Все данные, которые система хранит и передает, защищены блочным шифрованием с плавающим ключом. При радиопередаче используется частотный хоппинг, что усложняет перехват и глушение.

Аутентификация против подмены устройства

Аутентификация против подмены устройства

Для аутентификации устройств используются уникальные маркеры и свойства, которые хаб проверяет при каждом сеансе связи. Если хоть один из параметров не проходит проверку, хаб игнорирует команды устройства.

Информирование о событиях за 0,15 секунды

Информирование о событиях за 0,15 секунды

Пульт мониторинга получает сообщение о тревогах и событиях датчика через 0,15 секунды. Благодаря адресности сообщение содержит время, модель и имя устройства, тип события и местоположение.

Детектирование глушения за 30 секунд

Детектирование глушения за 30 секунд

Хаб анализирует качество связи с устройствами системы. Если часть пакетов данных теряется, централь изменит частоты передачи и оповестит пульт о помехах в эфире.

Только с Ajax

Интуитивная установка и подключение

Датчик подключается к системе безопасности Ajax в несколько нажатий. Откройте приложение Ajax, просканируйте QR-код и добавьте датчик в комнату. Нет необходимости разбирать корпус датчика. Крепежная панель SmartBracket позволяет надежно закрепить датчик как на плоской поверхности, так и в углу.

Добавление в систему по QR-коду

Подключение MotionCam Outdoor

Крепежная панель SmartBracket для монтажа без разборки корпуса

Installation MotionCam Outdoor

Настройка и тестирование в приложениях для смартфона и ПК

Настройки MotionCam Outdoor

Профессиональная установка

Квалифицированный инженер монтажа гарантирует качественную установку устройств и раскрытие всех возможностей системы безопасности. Обратитесь за помощью к сертифицированному партнеру Ajax.

Где купить
Профессиональная установка

Уличные датчики движения в системе безопасности

Уличные датчики движения в системе безопасности — это устройства для детектирования движения, которые предназначены для наружного использования. Корпус таких датчиков часто крепкий и водонепроницаемый, что позволяет устанавливать их на открытом воздухе. Уличные датчики движения для сигнализации подходят для контроля активности вне дома, склада, офиса и пр. Также для того, чтобы убедиться, что в закрытой зоне нет посторонних лиц. Когда датчик для улицы фиксирует движение в зоне обнаружения, в зависимости от настроек он активирует сирену, информирует пользователей системы и охранную компанию о тревоге, включает свет и другое.

Виды уличных датчиков движения

Наиболее часто в охранной сигнализации используются следующие виды датчиков движения:
  • Ультразвуковые датчики движения
Первые датчики движения для охранной сигнализации были основаны на ультразвуковой технологии. Звуковые волны излучались детектором, и отраженные звуки анализировались для выявления изменений на территории под охраной. В случае фиксации движения датчик связывался с панелью управления охранной системы.
  • Инфракрасные датчики движения
Пассивные инфракрасные датчики движения могут защитить большое открытое пространство с помощью невидимой ИК технологии обнаружения тепла, которое излучает человек. ИК датчики движения применяются как в помещениях, так и на улице.
  • Микроволновые датчики
Микроволновые датчики движения охранной сигнализации, работают независимо от природных явлений. Туман, дождь или снег, мороз, не повлияют на надежность защиты. Такие устройства излучают микроволновые импульсы, которые выделяют отражение любых движущихся объектов.
  • Комбинированные датчики движения
Комбинированные датчики движения часто имеют двойную технологию: ИК и микроволновую. Инфракрасная обнаруживает движение теплых предметов, а микроволны передают и анализируют отраженный сигнал. Они работают в разных частях спектра, так как один метод обнаружения использует пассивное, а другой – активное зондирование.

Чем отличаются внутренние и наружные датчики движения

Корпус уличных датчиков движения для охранной сигнализации прочнее и защищен от различных погодных факторов. Это предотвращает попадание дождя или пыли внутрь устройства. Уличные детекторы движения также предназначены для работы при экстремальных температурах.

Уличный датчик движения Ajax — MotionCam Outdoor PhOD

Уличный датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) — беспроводное устройство с поддержкой фотоверификации, а также функциями «‎Фото по запросу» и «Фото по сценарию». Максимальная дальность обнаружения датчика движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller регулируется до 15 метров. Детектирует попытки перекрыть обзор устройства благодаря системе обнаружения маскирования. Датчик игнорирует животных ростом до 80 см при корректной установке и настройке. Уличный датчик MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller работает в составе системы безопасности Ajax. Связь с контрольной панелью осуществляется по двум защищённым радиопротоколам: для передачи тревог и событий — Jeweller, а для передачи фотографий — протокол Wings. Дальность связи с контрольной панелью при отсутствии преград поддерживается на расстоянии до 1700 метров.

Принцип работы уличного датчика движения с фотоверификацией

Беспроводной датчик движения с поддержкой фотоверификации тревог MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller определяет движение стороннего человека на территории под охраной. С помощью двух встроенных инфракрасных сенсоров, устройство фиксирует подвижные объекты с температурой, близкой к температуре человеческого тела. Когда датчик в режиме охраны обнаруживает движение, он передаёт сигнал тревоги на контрольную панель системы безопасности. А централь, в свою очередь, активирует сирены, запускает сценарии автоматизации, информирует охранную компанию и пользователей. Когда датчик MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller обнаруживает движение, встроенная фотокамера делает серию снимков, что позволяет увидеть причину тревоги, что избавит от напрасного беспокойства.

Как работает фотоверификация тревог

Фотоверификация тревог датчика движения позволяет оценить ситуацию на объекте под охраной с помощью встроенной фотокамеры, которая может сделать от 1 до 5 снимков с разрешением 320 × 176, а также до 3 снимков с разрешением 640 × 352 пикселей. Количество фото и их разрешение устанавливается индивидуально. Фотоверификация позволяет получать визуальное подтверждение тревог MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller и других устройств Ajax и запросить фото с датчика в любой момент, для того чтобы проверить обстановку на объекте или узнать причину тревоги. Для съемки в темноте беспроводной датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) оснащен инфракрасной подсветкой, которая активируется при недостаточном освещении. Например, ночью или в темных помещениях. При съемке в таких условиях MotionCam Outdoor (PhOD) делает черно-белые фото.
Датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller делает фото по тревоге, фото по сценарию и фото по запросу.
Время доставки снимком в приложение Ajax зависит от разрешения фотографий, уровня сигнала Wings, способа подключения датчика (работает напрямую с контрольной панелью или через ретранслятор), а также скорости интернет-подключения.

Фото по тревоге датчика движения

Датчик делает фото, когда находится в режиме охраны и когда датчик обнаружил движение на территории под охраной. Серия фотографий проигрывается в приложении Ajax как анимация. Это позволяет оценить ситуацию на территории под охраной в динамике.

Фото по запросу

«Фото по запросу» позволяет пользователям датчика движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller делать снимки с помощью встроенных камер датчиков движения с фотоверификацией. Функция даёт возможность проверить обстановку на объекте, следить за состоянием дома и пр. В зависимости от настроек, фото можно делать в любой момент или когда датчики с фотоверификацией находятся в режиме охраны.
Фото по запросу получают только пользователи системы, на пульт охранной компании они не отправляются.

Фото по сценарию

С функцией «фото по сценарию» камера датчика делает снимки автоматически при срабатывании пожарных датчиков Ajax. По умолчанию функция отключена.

Особенности беспроводного датчика движения MotionCam Outdoor (PhOD)

Уличный датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller обладает рядом следующих особенностей:

Защита от ложных тревог

Как и датчики Ajax для помещений, MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller использует алгоритм SmartDetect. Благодаря этому алгоритму устройство мгновенно анализирует считанную сенсором тепловую диаграмму: интенсивность инфракрасного излучения, скорость движения, размер теплового пятна, время нахождения в зоне обнаружения и другие параметры.

Работа с протоколами передачи данных Jeweller и Wings

Для передачи событий датчик движения использует технологию Jeweller, а для передачи фотографий — протокол Wings. Это двусторонние беспроводные протоколы передачи данных, которые обеспечивают быструю и надежную связь между контрольной панелью системы безопасности или ретранслятором и подключенными устройствами. Протоколы поддерживают блочное шифрование с плавающим ключом и распознавание устройств при каждом сеансе связи. Такой принцип работы помогает предотвратить саботаж и подмену устройства. Для контроля связи с устройствами системы и отображения их статусов в приложениях Ajax предусмотрена система опросов контрольная панель — датчик с частотой от 12 до 300 секунд. Частота опроса задается индивидуально.

Зашифрованная связь

Все данные, которые хранятся и передаются уличным датчиком движения, защищены блочным шифрованием с плавающим ключом.

Иммунитет к животным

Если правильно установить и настроить датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller, устройство не будет реагировать на животных ростом до 80 см. Для эффективного игнорирования всех типичных для улицы помех, уличный датчик от Ajax оснащен двумя ИК-сенсорами, которые считывают сигналы из двух областей пространства. Они поднимают тревогу, если движение фиксируют оба сенсора одновременно.

Температурная компенсация

Температурная компенсация — это программный механизм, который позволяет сохранить тепловую диаграмму контрастной, даже если температура окружающей среды близка к температуре тела человека. Такой механизм позволяет датчику эффективно детектировать движение на всём рабочем диапазоне температур: от –25°C до +50°C.

Защита от маскирования

Маскирование — это попытка заблокировать обзор датчика закрасив, завесив, или расположив препятствия перед линзой устройства. Функция детектирования маскирования всегда активна и работает независимо от режима охраны датчика или системы. При обнаружении проблемы — система сообщит пользователям и охранной компании. Для дополнительной защиты камеры и системы детектирования маскирования от ложных срабатываний на ливень или снег предусмотрен козырёк Hood, который входит в комплект датчика.

Установка уличного датчика движения

Уличный датчик движения MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller подходит для защиты территории охраняемого объекта: парковки, частного дома, неотапливаемых помещений, офисов и других объектов. Датчик подходит для монтажа как на улице, так и внутри помещений. Установку датчика движения стоит доверить профессионалам, так как они знают все особенности эффективной установки устройств.

Region:
Language:
MotionCam Outdoor
jeweller-logoJeweller

MotionCam Outdoor PhOD

Wireless outdoor motion detector that takes photos by alarm and on demand

jeweller-logoJeweller

Wireless devices

3–15 metersdetection zone

Effortless installation

qrQR code
arrow
smartbracketSmartBracket
arrow
phone-settingsApp
IP 54
EN 50131
Up to 3 years of battery lifeUp to 3 yearsof battery life

IR backlightfor taking photos in the dark

IR backlight

digital algorithm for filtering false alarms

Series of up to 5 photosSeries of up to 5 photosby alarm, on demand, by scenario
Pet immunityup to 80 cm tall
Pet immunity
Hub communication rangeup to 1,700 meters
Ajax logo
10:17

CRITICAL

Ajax

Summer house: Motion detected, MotionCam Outdoor in the Backyard

Ajax logo
10:00

Ajax

Outdoor warehouse: MotionCam Outdoor in Warehouse unavailable. Communication via Jeweller channel lost.

Ajax logo
09:33

Ajax

House: MotionCam Outdoor unpaired

Data-rich notifications

Two IR sensors

Two IR sensors
Remote control and setup

Remote control and setup

Temperature compensation

Temperature compensation

Effective detection in heat and cold

HDRtechnology for clear photos in any conditions

IR backlightfor taking photos in the dark

IR backlight

digital algorithm for filtering false alarms

Remote control and setup

Remote control and setup

Temperature compensation

Temperature compensation

Effective detection in heat and cold

HDRtechnology for clear photos in any conditions
Hub

MotionCam Outdoor PhOD requires Hub 2, Hub 2 Plus or Hub Hybrid for operation.

Detection

Intelligent false alarm filter

MotionCam Outdoor is equipped with two independent PIR sensors, the signals of which are analyzed by a two-step LISA algorithm. When both sensors detect motion, LISA performs correlation and spectral analysis of the signals, which help to instantly distinguish real threats from interferences.

Correlation analysis

Whenever MotionСamOutdoor detects motion, LISA analyses and compares signal forms from two sensors in real time. If forms are similar, the alarm is activated.

Correlation analysis

Spectral analysis

When both sensors detect motion, but the correlational analysis doesn’t identify enough similarities, LISA compares frequency components in the signals of both sensors.

Spectral analysis
Photo verification

Outdoor surveillance and alarm confirmation

MotionCam Outdoor is equipped with a camera to quickly assess the situation at the protected facility. The detector takes an automatic series of photos as soon as it detects an intrusion into the territory. A series of photos combines into an animation showing the situation development in the dynamics. MotionCam Outdoor PhOD can take a series of photos by request of the user from the Ajax mobile app, regardless of the security mode.

Camera

Don't miss a thing

Combining the best optics, fast processor and advanced software algorithms, MotionCam Outdoor takes informative pictures in any weather, day or night.

HDR camera

IR backlight

Series of 2-5 photos

Don't miss a thing

CMS software supporting Ajax visual alarms verification

  • Horus
    Horus
  • Manitou
    Manitou
  • SBN
    SBN
  • Sentinel
    Sentinel
  • WBB
    WBB

Advantages of photo verification

Territory under surveillance

Territory under surveillance

In case of any doubts, system users can check what is happening at the facility. No need to wait for an alarm. Just open the app, select the detector, and you'll see the situation in the yard in a few seconds.

Less reasons to worry

Less reasons to worry

Outdoor motion detectors operate in a complex environment full of natural sources of false alarms. MotionCam Outdoor allows system users and monitoring station operators to see in seconds whether the alarm is real, so they can respond accordingly.

More security

More security

Both system users and the rapid response unit must have a clear understanding of what is happening at the facility where the security alarm was triggered. The detector will show how many criminals are still on the approaches to the premises and whether they are armed. This will help a security patrol to prepare and users can avoid danger.

Evidence in a smartphone

Evidence in a smartphone

A series of animated photos in the app allows conveying the peculiar features of burglars to law enforcement without wasting time. Thanks to the infrared backlight, the detector spots them even in complete darkness. The chances of catching criminals on the spot increase.

MotionCam Outdoor
jeweller-logoJeweller
Lightning-fast alarms. Verified.

MotionCam Outdoor

MotionCam Outdoor is also available without the Photo on Demand feature – the detector takes a photo only when detecting an intrusion.

Learn morechevron-forward
Data protection

Privacy first

MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller is designed to control security without compromising privacy. Photos are protected from prying eyes at the detector, system, and app level.

Clear division of rights

Clear division of rights

Clear division of rights

A separate Ajax menu allows precise configuring of the users' access to visual data: who and when can send a request for a photo, as well as view the received photos and streams from integrated surveillance cameras.

Encryption and GDPR

Encryption and GDPR

Encryption and GDPR

Graphic data is securely protected by encryption at each stage of transmission and subsequent storage. Only hub users can access its virtual storage on Ajax Cloud and view photos taken by detectors. Ajax Cloud is located on geographically dispersed servers that meet the requirements of the General Data Protection Regulation (GDPR).

Detailed event log

Detailed event log

Detailed event log

The event log records all actions within the system. Users are notified that the photo was taken and who made the request. The photos themselves are visible only to those who have access to the system's visual data.

Only with Ajax

Unique wireless technologies

Detector uses two radio protocols at a time: Jeweller for alarm notification and Wings for photo transmission. Jeweller provides instant alarm delivery, and Wings will deliver the first photo from the scene in 9 seconds. Even with communication interruptions and a weak signal. Thanks to the range of communication with an Ajax hub of up to 1,700 meters, the detector is easy to install where it will be most effective.

hub-conection

Installation range up to 1,700 m

photo-verification

Photo delivery in less than 9 seconds

photo-encryption

Two-way encrypted communication

Only with Ajax

Effective security in any weather

MotionCam Outdoor resists the heat up to +60°С and withstand the cold down to −25°С. And to protect the sensors of the anti-masking system from rain and snow, we included a special hood.

  • high-temperatureEfficiency in heat and cold
  • ip55IP55 enclosure protection
  • hood-for-mpoBundled hood to protect from rain and snow
Effective security in any weatherEffective security in any weather
ReX 2
jeweller-logoJeweller
A solution for really big facilities

ReX 2

With the help of the ReX 2 range extender, the radio communication range can be doubled up to 3400 meters; or, photo confirmations can be transmitted via Ethernet cable. Due to the automatic adjustment of signal strength and frame synchronization, any number of system devices can be connected to ReX 2 – the communication reliability will not be affected.

Up to 5 range extenders with a total coverage of up to 35 km2 can be connected to one Ajax system.

Learn morechevron-forward
Only with Ajax

Complex anti-sabotage system

Detection of communication loss in 36 seconds

Detection of communication loss

The device polling frequency is set by the installation engineer or user with administrator rights in the hub settings in the Ajax app. With a minimum interval of 12 seconds, the system needs 36 seconds to detect a lost connection and notify a monitoring station and system users.

Notification of dismounting

Notification about dismantling

Notification of dismounting

The detector body is equipped with a tamper that detects an attempt to remove the device from the SmartBracket mounting panel or tear it off the surface.

Sensors to detect masking

Sensors to detect masking

Sensors to detect masking

MotionCam Outdoor can not be unnoticeably disabled even if the system is disarmed. The detector is equipped with masking sensors reacting to hindering, covering and painting the lens.

Data protection with encryption and hopping

Data protection

All data stored and transmitted by the system is protected by block encryption with a dynamic key. Frequency hopping is used in radio transmission, complicating interception and jamming.

Authentication against device forgery

Authentication against device forgery

Unique markers are used to authenticate the device; an Ajax hub verifies them during each communication session. If any parameter is not verified, the hub ignores device commands.

Ajax logo
10:10

Ajax

House: MotionCam Outdoor unpaired

Ajax logo
09:05

Ajax

Outdoor warehouse: MotionCam Outdoor in Warehouse unavailable. Communication via Jeweller channel lost.

Event notification in 0.15 seconds

Event notification

A monitoring station receives notifications of detector alarms and events in 0.15 seconds. Due to the addressability, the notification includes time, device model and name, event type, and room.

Jamming detection

Jamming detection in 30 seconds

Jamming detection

An Ajax hub analyzes the quality of communication with system devices. If part of the data packages is lost, the hub will change the transmission frequencies and notify a monitoring station of interference in the air.

Only with Ajax

Intuitive installation and connection

The detector connects to the Ajax security system in a few clicks. Open the Ajax app, scan the QR code and add the detector to the room. No need to disassemble the detector enclosure. The SmartBracket mounting panel allows you to securely mount the detector both on a flat surface and in a corner.

manualUser manual

Pairing with the security system via QR code

Connection MotionCam Outdoor

SmartBracket panel for installation without disassembling the enclosure

Installation MotionCam Outdoor

Configuring and testing in mobile and desktop apps

Setup MotionCam Outdoor

Professional installation

Qualified engineers guarantee the quality installation of devices and disclosure of all the features of your security system. Contact a certified Ajax partner for help.

Where to buy
Professional installation

Outdoor motion sensors in the security system

Outdoor motion detectors in the security system are motion detection devices that are designed for outdoor use. The housing of these sensors is often rugged and waterproof, allowing them to be mounted outdoors. Outdoor motion detectors for alarms are suitable for monitoring activity outside the home, warehouse, office, etc. In order to make sure that there are no unauthorized persons in the closed area. When the outdoor sensor detects movement in the detection zone, depending on the settings, it activates the siren, informs the system users and the security company about the alarm, turns on the light and more.

Types of motion sensors

The following types of motion sensors are most commonly used in burglar alarms:
  • Ultrasonic motion sensors
The first motion sensors for burglar alarms were based on ultrasonic technology. Sound waves were emitted by a detector and the reflected sounds were analyzed to detect changes in the protected area. In the event of motion detection, the sensor communicated with the control panel of the security system.
  • Infrared motion sensors
PIR motion sensors can protect large open spaces with invisible IR technology to detect the heat emitted by a person. PIR motion sensors are used both indoors and outdoors.
  • Microwave sensors
Microwave motion sensors intruder alarms work independently of natural phenomena. Fog, rain or snow, frost, will not affect the reliability of protection. Such devices emit microwave pulses that pick up the reflection of any moving objects.
  • Combined motion sensors
Combined motion sensors often have dual technology: IR and microwave. Infrared detects the movement of warm objects, while microwaves transmit and analyze the reflected signal. They operate in different parts of the spectrum as one detection method uses passive and the other active sensing.

What is the difference between indoor and outdoor motion sensors

The case of outdoor motion sensors for burglar alarms is stronger and protected from various weather factors. This prevents rain or dust from getting inside the device. Outdoor motion detectors are also designed to operate in extreme temperatures.

Outdoor motion sensor Ajax — MotionCam Outdoor PhOD

The MotionCam Outdoor Motion Detector (PhOD) is a wireless device that supports photo verification, as well as Photo on Demand and Photo by Script. The maximum detection range of the MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller motion sensor is adjustable up to 15 meters. Detects attempts to block the view of the device thanks to the masking detection system. The sensor ignores animals up to 80 cm tall when properly installed and configured. The MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller outdoor sensor works as part of the Ajax security system. Communication with the control panel is carried out via two secure radio protocols: Jeweller for alarm and event transmission, and Wings protocol for photo transmission. The communication range with the control panel in the absence of obstacles is maintained at a distance of up to 1700 meters.

The principle of operation of a street motion sensor with photo verification

The MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller wireless motion sensor with support for photo verification of alarms detects the movement of an outside person in the guarded area. Using two built-in infrared sensors, the device captures moving objects with a temperature close to the temperature of the human body. When the armed sensor detects motion, it sends an alarm signal to the security control panel. And the control panel, in turn, activates the sirens, launches automation scripts, and informs the security company and users. When the MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller detects motion, the built-in camera takes a series of pictures to show you the cause of the alarm, so you don't have to worry.

How alarm photo verification works

Photo verification of motion sensor alarms allows you to assess the situation at the guarded facility using the built-in camera, which can take from 1 to 5 pictures with a resolution of 320 × 176, as well as up to 3 pictures with a resolution of 640 × 352 pixels. The number of photos and their resolution is set individually. Photo verification allows you to receive visual confirmation of alarms by MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller and other Ajax devices and request a photo from the sensor at any time in order to check the situation at the facility or find out the cause of the alarm. For shooting in the dark, the MotionCam Outdoor Wireless Motion Sensor (PhOD) is equipped with an infrared light that activates in low light conditions. For example, at night or in dark rooms. When shooting in such conditions, MotionCam Outdoor (PhOD) takes black and white photos.
MotionCam Outdoor Motion Sensor (PhOD) Jeweller takes alarm photo, scripted photo and photo on demand.
The time it takes for a photo to be delivered to the Ajax application depends on the resolution of the photos, Wings signal strength, sensor connection method (works directly with the control panel or via a repeater), and internet connection speed.

Motion sensor alarm photo

The sensor takes a photo when it is armed and when the sensor detects movement in the armed area. A series of photos is played in the Ajax application as an animation. This allows you to assess the situation in the territory under protection in dynamics.

Photo on request

Photo on Demand allows MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller motion sensor users to take pictures with built-in photo-verified motion sensor cameras. The function makes it possible to check the situation at the facility, monitor the state of the house, etc. Depending on the settings, a photo can be taken at any time or when the sensors with photo verification are in armed mode. Photos upon request are received only by users of the system, they are not sent to the control panel of the security company.

Photo by scenario

With the "photo by scenario" function, the sensor's camera takes pictures automatically when Ajax fire sensors are triggered. The feature is disabled by default.

Features of MotionCam Outdoor Wireless Motion Detector (PhOD)

Outdoor motion sensor MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller has a number of the following features:

False alarm protection

Like Ajax indoor sensors, MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller uses the SmartDetect algorithm. Thanks to this algorithm, the device instantly analyzes the thermal diagram read by the sensor: the intensity of infrared radiation, the speed of movement, the size of the thermal spot, the time spent in the detection zone, and other parameters.

Working with Jeweller and Wings data transfer protocols

The motion sensor uses Jeweller technology to transmit events, and the Wings protocol to transmit photos. These are two-way wireless communication protocols that provide fast and reliable communication between a security control panel or repeater and connected devices. The protocols support floating-key block encryption and device recognition on every communication session. This principle of operation helps to prevent sabotage and substitution of the device. To control communication with the system's devices and display their statuses, Ajax applications provide a polling system — a control panel — a sensor with a frequency of 12 to 300 seconds. The polling frequency is set individually.

Encrypted communication

All data stored and transmitted by the street motion sensor is protected by block encryption with a floating key.

Immunity to animals

If the MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller motion sensor is properly installed and configured, the device will not respond to animals up to 80 cm tall. In order to effectively ignore all interference typical of the street, the outdoor sensor from Ajax is equipped with two IR sensors that read signals from two areas of space. They raise an alarm if movement is detected by both sensors at the same time.

Temperature compensation

Temperature compensation is a software mechanism that allows you to keep the thermal diagram contrast, even if the ambient temperature is close to human body temperature. This mechanism allows the sensor to effectively detect movement over the entire operating temperature range: from -25°C to +50°C.

Masking Protection

Masking is an attempt to block the sensor's view by painting, obscuring, or placing obstacles in front of the device's lens. The masking detection function is always active and works regardless of the armed mode of the sensor or the system. If a problem is detected, the system will notify users and the security company. For additional protection of the camera and the masking detection system from false positives in heavy rain or snow, a Hood is provided, which is included in the sensor kit.

Installing an outdoor motion sensor

The MotionCam Outdoor (PhOD) Jeweller outdoor motion sensor is suitable for protecting the territory of a protected facility: a parking lot, a private house, unheated premises, offices and other facilities. The sensor is suitable for installation both outdoors and indoors.The installation of a motion sensor should be entrusted to professionals, as they know all the features of the effective installation of devices.