StarterKit 2

Стартовый комплект системы безопасности
Подключается к пульту охранной компании
Автоматизирует безопасность сценариями
Всегда онлайн благодаря трем каналам связи
Охраняет вход в помещение

В комплект StarterKit 2 входят четыре устройства

Hub 2

Хаб контролирует работу устройств системы безопасности и поддерживает датчики с фотоверификацией тревог. С ним вы всегда знаете, что происходит в доме благодаря пуш-уведомлениям, смс и звонкам.

MotionProtect

Датчик движения с первых шагов реагирует на постороннего в охраняемом помещении.

DoorProtect

Датчик моментально реагирует на открытие. Это первая линия обороны вашей системы безопасности, которую можно установить на любой тип двери.

SpaceControl

Брелок для ключей ставит и снимает дом с охраны. А одно нажатие тревожной кнопки вызовет подкрепление в экстренной ситуации.

Расширьте арсенал вашей системы безопасности

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

С комплектом StarterKit 2 покупают

Беспроводной датчик движения с иммунитетом к животным и фотоверификацией тревог
Беспроводной датчик движения и разбития стекла с иммунитетом к животным
Беспроводной дымо-тепловой датчик с сенсором угарного газа и сиреной

Комплект беспроводных устройств для сигнализации Ajax StarterKit 2

Охранная сигнализация — это комплект датчиков и цифровых приборов, которые анализируют и реагируют на раздражители — свет, звук, движение и пр. Корректная установка охранной сигнализации в доме, офисе, отеле или гостинице создает систему безопасности, которая будет оперативно реагировать на нарушения границ на территории под охраной.

Полноценная система безопасности включает следующие устройства:

  • централи охранной сигнализации;
  • датчики — ультразвуковые, инфракрасные, разбития стекла, движения, комбинированные;
  • тревожные кнопки для сигнализации;
  • сигнальные сирены;
  • дополнительные атрибуты — модули, крепления, клавиатуры.

Перед выбором сигнализации для установки стоит ознакомиться с их видами и вариантами применения.

Виды систем сигнализации

Все системы, которые существуют на рынке, делятся на две категории:

  •  автономные системы сигнализации;
  •  с подачей сигнала на пульт охраны.

Автономная система безопасности отвечает за информирование о тревоге звуковыми или световыми извещателями — сиренами, световыми индикаторами. Информация о происшествии при этом никуда не передается. В некоторые системы встроена отправка сообщения пользователям сигнализации.

Второй тип сигнализационных приборов устанавливают с привязкой к частным службам охраны для дополнительного контроля. Когда датчики системы безопасности срабатывают, на объект выезжает группа быстрого реагирования. При ложном срабатывании тревоги вызов подкрепления отменяется.

Существуют еще системы охранной сигнализации GSM, которая бывает проводной и беспроводной.

Какие устройства входят в систему сигнализации

Все системы охранной сигнализации состоят из следующего набора устройств:

  • Контрольная панель сигнализации;
  • датчики различных видов;
  • устройство связи с централью.

В комплект охранных устройств также могут входить сигнальные датчики — наружные или внутренние, с подключением камер наблюдения.

Охранно-пожарная сигнализация для защиты помещений

Кроме охранной сигнализации, выделяют еще одно группу – охранно-пожарная система безопасности. Это комплекс современных технических средств предназначенных для мгновенного информирования о возгорании, а в некоторых из них и автоматического тушения источника пожара.

Работать системы защиты от вторжений и пожарные сигнализации могут по отдельности: периметральная охранная сигнализация выявляет проникновение на охраняемую территорию злоумышленников, а пожарная – мониторит периметр на предмет возгорания.

Комплект беспроводной GSM сигнализации Ajax StarterKit 2 для охраны

Комплект беспроводной сигнализации Ajax StarterKit 2 состоит из контрольной панели Ajax Hub 2, датчика открытия Ajax DoorProtect, датчика движения Ajax MotionProtect и брелока для управления охранной сигнализацией Ajax SpaceControl.

Ajax StarterKit 2 можно дополнять 25 IP видеокамерами и до 99 беспроводных устройств системы сигнализации Ajax — различными датчиками: открытия, разбития стекла, движения, вибрации, выявления протечек газа и воды, сиренами, клавиатурами и прочими.

Устройства набора для сигнализации Ajax StarterKit 2 работают с Ethernet и GSM 850/900/1800/1900 MHz, а также на основе радиопротокола для передачи информации Jeweller на частоте 868 MHz. А благодаря специальному протоколу Wings, передается фотоверификация тревог. О возникновении тревожных ситуаций, пользователя информируют push-уведомления, телефонные звонки или SMS.

Настройка и обслуживание устройств набора происходит с помощью мобильного приложения для iOS или Android. Также возможно дистанционное управление системой безопасности брелоком SpaceControl с 4 кнопками.

Беспроводные датчики комплекта сигнализации устанавливают на расстоянии от контрольной панели в зоне прямой видимости до 2000 метров. Постоянно проверяется работоспособность устройств пингами с выбранным периодом времени в промежутке 12-300 секунд. Расстояние определения движения датчиком движения MotionProtect достигает 12 метров при угле обозрения 88.5° по горизонтали и 80° по вертикали. Детектор не срабатывает на движения животного весом до 20 кг и ростом до 50 см. Датчик открытия DoorProtect срабатывает при увеличении зазора проема свыше 2 см. Брелок дистанционного управления SpaceControl контролирует систему охраны помещения и может отправлять сигнал тревоги на пульт охраны, с функцией тревожной кнопки.

В контрольной панели есть встроенный аккумулятор Li-Ion 2 А/ч, который при отключении внутреннего блока питания AC 110-240V от линии связи, обеспечит централи сигнализации 16 часов резервного питания. Питание датчиков происходит от батареек CR123A, а питания брелока — от батареи CR2032. Срок работы датчиков на одной батареи составляет до 7 лет.

Основное назначение комплекта приборов для сигнализации Ajax StarterKit 2

Ajax StarterKit 2 — один из лучших наборов охранных устройств для организации беспроводной системы безопасности для объектов, где много помещений, окон и дверей. Охранную сигнализацию на основе базового комплекта StarterKit 2 можно масштабировать до значительных размеров, дополняя ее другими устройствами для получения комплексной системы безопасности с функциями умного дома, пожарной сигнализацией и видеонаблюдением.

Комплектация набора охранных устройств Ajax StarterKit 2

Комплект охранных устройств для сигнализации StarterKit 2 состроит из следующих приборов:

Контрольная панель Ajax Hub 2

Интеллектуальная централь Ajax Hub 2 оснащена мощным процессором и позволяет подключать к системе до100 беспроводных приборов и до 25 камер наблюдения.

Подключенные к контрольной панели детекторы определяют утечку газа, воды, дыма, открытие окон или дверей, движение человека. Предупреждения о происшествиях отправляются на телефон владельца, а также — возможно прямое подключение на пульт охранной организации.

В случае обнаружения глушения сигналов, система безопасности Ajax переводит работу устройств на свободные частоты. На программном уровне централь сигнализации полностью защищена от вирусов.

Беспроводный датчик движения для сигнализации MotionProtect

ИК-датчик Ajax MotionProtect с первых шагов реагирует на движения человека, и имеет иммунитет к животным. Такой принцип работы позволяет исключить вероятность ложных срабатываний.

Чувствительность беспроводного датчика движения Ajax MotionProtect настаивается в пределах трех уровней, дальность в пределах 12 метров, угол обзора по горизонтали составляет 88.5°, а по вертикале — 80°.

Мощность передачи радиосигнала адаптивная — чем ближе детектор движения установлен к интеллектуальной централи, тем меньше энергии тратиться на передачу данных. Для питания устройства используется батарея, которая работает до 7 лет без замены.

Беспроводный датчик открытия DoorProtect

Датчик открытия Ajax DoorProtect — магнитоконтактное устройство, которое позволяет зафиксировать раскрытие створок окна, двери, ворот или других подобных объектов на 1-2 см. Дальность связи датчика с контрольной панелью составляет до 1200 метров на открытой местности, и на  несколько этажей в помещении. Двусторонняя связь между устройствами зашифрована и защищена от подмены данных.

Датчик открытия DoorProtect состоит из двух модулей: магнит крепится на подвижную сторону, а индикатор зеленого цвета и геркон, который рассчитан на срабатывание более 1 миллиона раз — на неподвижную. Установка датчика открытия возможна на любой тип дверей и окон, в том числе на металлическую основу.

Для поддержки работы установлена батарея CR123A, которая подлежит замене через 5-7 лет после поступления предупреждения о низком заряде. Есть разъем для подключения внешних датчиков от сторонних производителей.

Беспроводный брелок дистанционного управления охранной сигнализацией SpaceControl

Брелок Ajax SpaceControl — это небольшой пульт для дистанционного управления сигнализацией с обратной связью. Есть кнопка тревоги, постановки на охрану, снятия с охраны.

Работает брелок управления на рабочей частоте 868-868.6 МГц. Дальность связи составляет до 1300 м на открытом пространстве без преград, или на нескольких этажах бизнес-центра.

Благодаря аутентификации сигнала, его невозможно перехватить и подменить. Сигналы шифруются на основе алгоритма AES.

Резервные каналы связи для устройств сигнализации комплекта Ajax StarterKit 2

GSM-модуль контрольной панели Hub 2 поддерживает две Micro SIM 2G. Для интернет-подключения также используется Ethernet.

Благодаря радиотехнологии Jeweller сигналы тревоги отправляются мгновенно, с защитой от помех, перехвата, глушения и подмены злоумышленниками.

Ajax Hub 2 способен передавать фотоподтверждения через 2G сеть, и доставлять серию снимков даже если скорость подключения будет всего 0.5 Кбит/с, в отличие от видеонаблюдения.

Монтаж и настройка устройств охранного комплекта Ajax StarterKit 2

Все устройства комплекта сигнализации StarterKit 2 готовы к работе сразу после извлечения с коробки — элементы питания предустановлены и стандартные настройки прописаны. Монтаж происходит на крепление SmartBracket, что позволяет установить весь комплект в короткие сроки.

Датчики системы безопасности поддерживают связь с контрольной панелей на расстоянии до 2км или в пределах нескольких этажей здания. Благодаря энергоэффективной радиотехнологии Jeweller, датчики Ajax работают без подзарядки до 7 лет при ежеминутных пингах.

Датчики подключаются к системе путем считывания QR-кода на корпусе устройства, а настройки производятся через приложение Ajax. 50 пользователей с разными уровнями доступа могут ставить и снимать систему с охраны, получать сигналы тревог и уведомления.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

StarterKit 2

Security system set
Fast connection to an alarm response company
Automated security with scenarios
Three communication channels to remain online
Protects the entrance to the premises

StarterKit 2 consists of four devices

Hub 2

The hub controls all security system devices and supports the detectors with photo verification of alarms. The hub notifies you about any activity back home using push notifications, SMS, and phone calls.

MotionProtect

The motion detector reacts to an unauthorized entry in the secure facility.

DoorProtect

The detector reacts to opening instantly. It is the first line of defence of your security system. Mount it on any door type.

SpaceControl

The key fob arms and disarms your home. In an emergency situation press the panic button to call the reinforcement.

Extend your security system arsenal

Choose the most suitable Ajax set in 2 minutes

Tell us what you need to protect and we will put together a set of detectors and devices for your premises.
Start

StarterKit 2 related products

Wireless motion detector with pet immunity and photo verification of alarms
Wireless motion and glass break detector with pet immunity
Wireless fire detector with temperature and carbon oxide sensors, and built-in siren

Ajax StarterKit 2 wireless alarm kit

A security alarm is a set of sensors and digital devices that analyze and respond to stimuli — light, sound, movement, etc. Correct installing a security alarm in a house, office, hotel, or hotel creates a security system that will promptly respond to violations of boundaries in the territory under protection.

A complete security system includes the following devices:

  • security alarm panels;
  • sensors — ultrasonic, infrared, glass breaking, movement, combined;
  • alarm buttons for signalling;
  • alarm sirens;
  • additional attributes — modules, mounts, keyboards.

Before choosing an alarm for installation, you should familiarize yourself with its types and applications.

Types of alarm systems

All systems that exist on the market fall into two categories:

  • autonomous alarm systems;
  • with a signal to the control panel.

The autonomous security system is responsible for informing about the alarm by sound or light detectors — sirens, light indicators. Information about the incident is not transmitted anywhere. Some systems have a built-in message to alarm users.

The second type of alarm device is installed concerning private security services for additional control. When the security system sensors are triggered, a rapid response team leaves for the facility. If the alarm is false, the call for reinforcements is cancelled.

There are also GSM security alarm systems, which can be wired and wireless.

What devices are included in the alarm system

All security alarm systems consist of the following set of devices:

  • Alarm control panel;
  • sensors of various types;
  • communication devise with the central.

The set of security devices can also include signal sensors — external or internal, with the connection of surveillance cameras.

Security and fire alarm for the protection of premises

In addition to the burglar alarm, another group is distinguished — the security and fire safety system. This complex of modern technical means is designed to inform about a fire instantly and, in some of them, automatically extinguish a fire source.

Intrusion protection systems and fire alarms can also work separately: a perimeter security alarm detects intruders entering the protected area, and a fire alarm monitors the perimeter for fire.

Ajax StarterKit 2 wireless GSM alarm kit for security

The Ajax StarterKit 2 wireless alarm kit consists of the Ajax Hub 2 control panel, the Ajax DoorProtect opening sensor, the Ajax MotionProtect motion sensor and the Ajax SpaceControl security alarm key fob.

Ajax StarterKit 2 can be supplemented with 25 IP video cameras and up to 99 wireless devices of the Ajax alarm system — various sensors: opening, glass breaking, movement, vibration, detection of gas and water leaks, sirens, keyboards and others.

Ajax StarterKit 2 signalling kit devices work with Ethernet and GSM 850/900/1800/1900 MHz and are based on the Jeweler radio protocol for transmitting information at 868 MHz. And thanks to the particular Wings protocol, photo-verification of alarms are sent. The user is informed about the occurrence of alarm situations by push notifications, phone calls or SMS.

Set-up and maintenance of the set devices are carried out using a mobile application for iOS or Android. It is also possible to remotely control the security system with a SpaceControl key fob with four buttons.

The wireless sensors of the alarm set are installed at a distance from the control panel in the line of sight up to 2000 meters. Pings constantly check the performance of devices with a selected period in the range of 12-300 seconds. The motion detection distance of the MotionProtect motion sensor is up to 12 meters at a viewing angle of 88.5° horizontally and 80° vertically. The detector does not work when an animal weighs up to 20 kg and is up to 50 cm tall, moves in the field of action. The DoorProtect opening sensor is triggered when the opening gap increases more than 2 cm. panic button.

The control panel has a built-in Li-Ion 2 A/h battery. When the internal AC 110-240V power supply is disconnected from the communication line, it will provide the alarm control panel with 16 hours of backup power. CR123A batteries power the sensors, and CR2032 batteries power the key fob. The life of sensors on one battery is up to 7 years.

The primary purpose of the Ajax StarterKit 2 alarm set

Ajax StarterKit 2 is one of the best security devices for organizing a wireless security system for facilities with many rooms, windows and doors. StarterKit 2 burglar alarms can be scaled up to a significant size complemented by other devices to create a complete security system with smart home functions, fire alarms and video surveillance.

Complete set of security devices Ajax StarterKit 2

StarterKit 2 security alarm set consists of the following devices:

Ajax Hub 2 control panel

The Ajax Hub 2 intelligent control panel is equipped with a powerful processor and allows you to connect up to 100 wireless devices and up to 25 surveillance cameras to the system.

The detectors connected to the control panel determine the leakage of gas, water, smoke, the opening of windows or doors, the movement of a person. Incident alerts are sent to the owner’s phone, and it is also possible to connect directly to the control panel of the security organization.

If signal jamming is detected, the Ajax security system switches the operation of the devices to free frequencies. The alarm control panel is completely protected from viruses at the software level.

Wireless Motion Detector for Alarms MotionProtect

The Ajax MotionProtect IR sensor reacts to human movements from the first steps and is immune to animals. This principle of operation eliminates the possibility of false positives.

The sensitivity of the Ajax MotionProtect wireless motion sensor is adjustable within three levels, the range is within 12 meters, the horizontal viewing angle is 88.5 °C, and the vertically — 80 °C.

The radio signal transmission power is adaptive — the closer the motion detector is installed to the intelligent control panel, the less energy is spent on data transmission. The device is powered by a battery that lasts up to 7 years without replacement.

Wireless door sensor DoorProtect

The Ajax DoorProtect opening sensor is a magnetic contact device that allows you to fix the opening of the sashes of a window, door, gate or other similar objects by 1-2 cm. The communication range of the sensor with the control panel is up to 1200 meters in open areas and several floors indoors. Two-way communication between devices is encrypted and protected from data spoofing.

The DoorProtect opening sensor consists of two modules: a magnet is attached to the movable side, and a green indicator and a reed switch, which is designed to operate more than 1 million times — to the fixed side. Installation of the opening sensor is possible on any door and window, including a metal base.

A CR123A battery is installed to support operation and should be replaced 5-7 years after a low battery warning. There is a connector for connecting external sensors from third-party manufacturers.

Wireless remote control for security alarms SpaceControl

The Ajax SpaceControl key fob is a small remote control for alarms with feedback. There is an alarm button, arming, disarming.

The remote control operates at an operating frequency of 868-868.6 MHz. The communication range is up to 1300 m in an open space without barriers or on several business centre floors.

Due to signal authentication, it cannot be intercepted and replaced. The signals are encrypted based on the AES algorithm.

Backup communication channels for Ajax StarterKit 2 signalling devices

The GSM module of the control panel Hub 2 supports two Micro-SIM 2G. Ethernet is also used for the Internet connection.

Thanks to Jeweler radio technology, alarms are sent instantly, with protection against interference, interception, jamming and substitution by intruders.

Ajax Hub 2 can transmit photo confirmations over a 2G network and deliver a series of images even if the connection speed is only 0.5 Kbps, unlike video surveillance.

Installation and configuration of devices of the Ajax StarterKit 2 security kit

All StarterKit 2 alarm kit devices are ready for operation immediately after being removed from the box — the batteries are pre-installed, and the standard settings are registered. Installation takes place on the SmartBracket mount, which allows you to install the entire kit in a short time.

Security system sensors communicate with control panels at a distance of up to 2 km or within several floors of a building. Thanks to Jeweller’s energy-efficient radio technology, Ajax sensors work without recharging with every minute pings for seven years.

Sensors are connected to the system by reading a QR code on the device body, and settings are made through the Ajax application. Fifty users with different access levels can arm and disarm the system to receive alarms and notifications.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: