Hub 2

Hub 2

Централь с поддержкой фотоверификации тревог

Контролирует безопасность, а не вашу личную жизнь

Hub 2 управляет работой всех устройств системы безопасности и сообщает об открытии дверей, разбитии окон, угрозе пожара или потопа. Если на объект проникнут воры, Hub 2 уведомит пульт охраны 1 и пришлёт фотографии с датчиков движения MotionCam. Вам не придётся находиться под круглосуточным надзором видеокамер, чтобы видеть, почему сработала сигнализация.

Информативные уведомления

Монтаж без хлопот

3 независимых канала связи из коробки

2G/4G
2G/4G
Ethernet
Alarm photo verification in 9 seconds

Фотоверификация тревоги за 9 секунд

Без угроз приватности
Flexible security management of the facility
9 групп
Гибкое управления охраной объекта
Up to 16 hours of backup battery life

До 16 часов работы от резервной батареи

PRO anti-sabotage

PRO антисаботаж

  • Тамперы
  • Пинги
  • Аутентификация

Сценарий

Автоматизация безопасности

OS Malevich

Новые функции с каждым обновлением

Фотоверификация тревоги за 9 секунд

Hub 2 работает с датчиками движения MotionCam и MotionCam Outdoor. Обнаружив движение, они делают серии снимков, и позволяют в динамике оценить происходящее не объекте. Чтобы избавить пользователей от лишнего беспокойства, а охранные компании — от напрасных выездов патрулей.
1
Обнаружил движение
2
Поднял тревогу
3
Прислал доказательства
Alarm photo verification in 9 seconds

Всегда на связи — по кабелю и сотовым сетям

Для централи системы безопасности критична связь с внешним миром. Ее надежность и стабильность — гарантия своевременной передачи тревоги охранной компании и пользователям.

Модели Hub 2 могут быть одновременно подключены к трем интернет-провайдерам — по кабелю Ethernet и сотовым сетям 2G, 3G и LTE 2. При этом автоматическое переключение между каналами занимает секунды.
Always connected — via cable and cellular networks

Гарантированная доставка тревог и фото

Чтобы гарантировать надежность связи, мы оснастили Hub 2 четырьмя антеннами и поддержкой двух специализированных радиопротоколов: Jeweller и Wings. Jeweller отвечает за передачу команд, событий и тревог, а Wings обеспечивает пакетную передачу снимков. Двусторонняя радиосвязь Ajax использует фреймы для синхронизации сеансов связи устройств, аутентификацию для исключения подлога и шифрование для защиты от кражи данных.
Тревога через
0,15 секунд
Первое фото через
9 секунд 3

Универсальность в основе

Радиосеть Hub 2 покрывает несколько этажей и отдельно стоящие постройки — благодаря дальности связи в 2000 метров и возможности подключения 5 ретрансляторов. Чтобы управлять доступами и зонировать безопасность объекта, хаб позволяет подключить 50 пользователей и создать 9 групп охраны. Hub 2 оптимален для обеспечения безопасности жилья и бизнеса.
  • 9 групп охраны
  • 50 пользователей
  • 100 устройств в системе
  • 2000 м дальность радиосвязи
  • 9 групп охраны
  • 50 пользователей
  • 10 устройств в системе
  • 2000 м дальность радиосвязи
Flexibility at the core

Управляется из приложения

Мы отказались от кнопок управления на корпусе централи и архаичных интерфейсов — приложения удобнее и надежнее. Они подключаются к хабу по защищенному каналу через сервер Ajax Cloud, расположенный в нескольких дата-центрах AWS. Доступность сервера в 2021 составила 99.995%.

Приложения позволяют пользователям системы с правами администратора управлять безопасностью объекта, изменять настройки хаба и подключенных к нему устройств, создавать сценарии и отслеживать события. Со смартфона или персонального компьютера. На объекте и удаленно.

Автоматизирует безопасность

Hub 2 позволяет создать 32 сценария и минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность. Хаб может включать и отключать охрану объекта или группы по расписанию. Моментально активировать дым-машину, если в помещение проникнут. Обесточить помещение и включить аварийное освещение при пожаре. Или перекрыть воду при протечке. Управлять светом, электрозамками, ролетами и гаражными воротами — при смене статуса охраны, по нажатию кнопки или по тревоге датчика.
  • Вода
  • LeaksProtect
  • Relay
  • Электроклапан
  • Постановка под охрану
  • Relay
  • Электрозамок
  • График
  • WallSwitch
  • Рольставни
  • График
  • WallSwitch
  • Рольставни
  • MotionProtect Outdoor
  • WallSwitch
  • Уличное освещение

Устойчив к саботажу

Что бы ни произошло с Hub 2, охранная компания и пользователи будут уведомлены. Хаб невозможно незаметно отключить, когда объект снят с охраны. Если злоумышленник попытается снять устройство с крепления, моментально сработает тампер. А о пропаже связи с хабом сервер Ajax Cloud может уведомить уже через 60 секунд благодаря частым опросам. Даже если обесточить здание, хаб продолжит оборонять объект до 16 часов благодаря встроенному резервному аккумулятору.
Resistant to sabotage
  • Опрос устройств от 12 сек
  • Детекция обрыва связи с хабом за 60 сек
  • 16 часов работы от резервного аккумулятора

Развивается, а не устаревает

Hub 2 работает под управлением операционной системы реального времени OS Malevich, разработанной Ajax Systems. Система предельно надежна, неуязвима для вирусов и защищена от кибератак. Модульная архитектура упрощает развитие OS Malevich.

Хаб получает новые возможности несколько раз в год благодаря обновлениям по воздуху. Процесс не требует участия инженера монтажа или пользователя и происходит за считанные минуты, когда система безопасности снята с охраны. Аппаратная конфигурация позволит Hub 2 годами развиваться и оставаться актуальным.
Future-proof

Монтаж без хлопот

Hub 2 готов к работе из упаковки. Все модули коммуникации, блок питания и резервная батарея уже установлены. Чтобы начать настройку системы, нужно подключить устройство к электросети и интернету, вставить сим-карты и отсканировать QR-код через приложение. А благодаря крепежной панели SmartBracket корпус устройства не нужно разбирать при монтаже.

Подключение охранных устройств, видеокамер, пользователей, тестирование радиосигнала, создание групп и сценариев, даже отправка запроса на подключение к ПЦН — любые настройки системы всегда доступны в приложениях Ajax. Вне зависимости от того находитесь вы на объекте или нет.
Сопряжение с системой по QR-коду
Установка на крепежную панель SmartBracket без разбора корпуса
Настройка в мобильном приложении

Легкий апгрейд системы безопасности

Чтобы упростить процесс обновления хабов на объектах, мы предусмотрели возможность автоматического переноса данных между ними. Функция импорта позволяет перенести настройки, подключенные устройства, группы, сценарии и пользователей со старого хаба на Hub 2. Менее чем за 15 минут.

Какой хаб выбрать?

Сравнить

Технические характеристики

Классификация
Централь системы безопасности
Цвет
Белый
Чёрный
Тип установки
Внутри помещений
Подключаемых устройств
До 100
Подключаемых ретрансляторов радиосигнала
Видеонаблюдение
До 25 камер или видеорегистраторов

Узнать больше
Пользователей
До 50
Комнат
До 50
Cценариев
До 32

(Сценарии реакции на смену режима охраны не учитываются в общем лимите сценариев хаба)

Узнать больше
Охранных групп
Каналы связи
Hub 2 (2G):

Ethernet

две SIM-карты

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))

Hub 2 (4G):

Ethernet

две SIM-карты

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))
3G (WCDMA 850/900/2100 (B1/B5/B8))
LTE (FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20
Время доставки тревоги
0,15 сек.
Типы уведомлений
Пуш-уведомления
Звонок
СМС

(типы уведомлений зависят от настроек пользователя)
Фото при тревоге
Время доставки фотографии при настройках по умолчанию: до
9 секунд

Разрешение фото: до 640×480 пикселей

Снимков в серии: 1-5 штук

Узнать больше
Переключение между 2G, 3G, LTE
Моментально

[доступно только на Hub 2 (4G)]
Переключение между SIM-картами
4 минуты
Поддержка протоколов связи с пультом охраны
Contact ID, SIA (DC-09), проприетарные протоколы.

Софт ПЦН с поддержкой фотоверификации тревог
Поддержка софта для мониторинга
Операционная система
Питание от сети
110−240 В, 50/60 Гц
Энергопотребление от сети — 10 Вт

6 В⎓ с альтернативным блоком питания 6V PSU
12 В⎓ с альтернативным блоком питания 12V PSU
Резервный аккумулятор
Li-Ion 2 Ач
До 16 часов автономной работы при выключенном Ethernet
Радиопротокол Jeweller
Дальность связи с датчиками — до 2000 м на открытом пространстве
Двусторонняя связь между устройствами

Диапазоны частот:
866,0 – 866,5 МГц
868,0 – 868,6 МГц
868,7 – 869,2 МГц
905,0 – 926,5 МГц
915,85 – 926,5 МГц
921,0 – 922,0 МГц
(зависит от региона продажи)

Саморегулируемая мощность радиосигнала — ≤ 20 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Период опроса датчиков — 12-300 секунд
Частотный хоппинг

Узнайте больше о Jeweller
Радиопротокол Wings
Передача серий фото
Передача фото по запросу
Проверка доставки фото

Диапазоны частот:
866,0 – 866,5 МГц
868,0 – 868,6 МГц
868,7 – 869,2 МГц
905,0 – 926,5 МГц
915,85 – 926,5 МГц
921,0 – 922,0 МГц
(зависит от региона продажи)

Саморегулируемая мощность радиосигнала — ≤ 20 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Класс защиты
IP50
Диапазон рабочих температур
От −10°С до +40°С
Рабочая влажность
До 75%
Антисаботаж
Защита от подлога
Оповещение о глушении
Тампер на открытие и отрыв
Удаленная настройка
+
Размеры
163 × 163 × 36 мм
Вес
362 г
Гарантия
24 месяца с даты продажи.

Подробнее
Комплектация
Hub 2 (2G) или Hub 2 (4G)4
Крепежная панель SmartBracket
Кабель питания
Кабель Ethernet
Монтажный комплект
SIM-карта5
Инструкция
1 если система подключена к пульту охранной компании. Фото передаются на ПЦН, если ПЦН поддерживает получение фото при тревоге.
2 подключение к 3G и LTE сетям поддерживает только модель Hub 2 (4G).
3 время доставки одного фото при разрешении 320×240 пикселей. Уровень сигнала между хабом и MotionCam 2-3 деления. Хаб подключён по Ethernet или LTE.
4 в зависимости от выбранной модели хаба.
5 в зависимости от региона продажи.

Контрольная панель для охранной сигнализации Ajax Hub 2 (2G или 4G)

Оснащение жилых домов и общественных зданий системами автоматической пожарной сигнализации является обязательным требованием безопасности помещения.

Система безопасности включает в себя комплекс приборов с разным назначением. Их основная задача заключается в обнаружении незаконного проникновения на охраняемую территорию или возгорания на ранних стадиях пожара. Основой таких систем являются приемно-контрольные панели для сигнализации.

Виды контрольных панелей на сигнализацию

Сигнализационные панели контролируют два состояния одного или нескольких шлейфов: «норма», соответствующих режиму ожидания и охраны и «тревога». Режим тревоги активируется при попытке повредить устройства системы безопасности, при проникновении на территорию или при обнаружении возникновения других возбудителей подключенных датчиком.

Недостаткки таких приемно-контрольных панелей заключаются в невозможности точной локализации места срабатывания и низкой информативности. 

Таких недостатков нет у устройств адресной сигнализации для охраны территории. Они позволяют подключать к одной двухпроводной линии порядка 100 датчиков сигнализации в зависимости от вида централи.

Цифровой способ передачи данных повышает информативность шлейфа сигнализации, что способствует надежности охранной системы. Поскольку реализация адресного принципа требует применения микропроцессорного управления — такие централи обладают возможностями создавать различные виды охранных зон, организовывать взаимодействие с другими типами исполнительных устройств и гибко их конфигурировать.

Важно учесть, что при использовании адресных систем должна быть обеспечена совместимость охранных датчиков с контрольной панелью сигнализации.

Еще один вид контрольных панелей — беспроводные. Устройства этого типа представляют собой приемники радиочастот с набором различных функций контроля. Профессиональные радиоканальные системы имеют в своем составе комплект приборов с различным пакетом опций. Например, централь контроля и управления для сигнализации может работать с проводными шлейфами и одновременно поддерживать интерфейсное подключение радиоприемного устройства.

В таком случае приемно-контрольная панель осуществляет только прием данных и их передачу для дальнейшей обработки контрольной панелью. Такой принцип работы позволяет создавать различные по возможностям и сложности охранные системы, которые подходят для установки в частных домах, на дачах или в квартирах.

Настройка и монтаж приемной панели

Монтаж устройств системы безопасности происходит в соответствии с правилами, которые предусматривают:

  • Даже минимальный риск несанкционированного доступа сигнализации и к органам управления и коммутационным устройствам.
  • Эффективность и надежность работы системы безопасности.
  • Пожаро- и электробезопасность.

Для соответствия стандартам, контрольную панель стоит устанавливать на несгораемых поверхностях, выполнять подключения к электрической сети проводами соответствующего сечения с качественной изоляцией. Если конструкция централи требует выполнения заземления, то пренебрегать им не следует.

Стоит обратить внимание на инструкцию по монтажу и установке, которая прилагается к любому прибору, и часто имеет индивидуальные особенности, для конкретного типа аппаратуры.

Для защиты приборов в неохраняемое время их следует монтировать в пространствах с ограниченным доступом посторонних лиц. Большинство устройств охранной сигнализации оборудованы датчиками вскрытия корпуса, так что можно сдавать под постоянную охрану сам приемно контрольный прибор.

Интеллектуальная централь Ajax Hub 2 (2G или 4G) для охранной сигнализации

Контрольная панель для сигнализации Ajax Hub 2 (2G или 4G) — это устройство для организации пультовой или автономной сигнализации на базе беспроводных детекторов и других устройств с использованием 2 SIM-карт стандарта GSM и сети Ethernet. Сигнализационная централь координирует работу устройств системы сигнализации, незамедлительно сообщает о тревогах и предоставляет возможность автоматического интеллектуального управления охранными процессами. 

Система безопасности Ajax с подключенной централью Ajax Hub 2 (2G или 4G) поддерживает максимальное количество:

  • Сценариев работы — 32.
  • Групп охраны для управления устройствами — 9.
  • Возможных подключенных устройств — 100.
  • Ретрансляторов сигнала Ajax ReX — 5.
  • Видеокамер в системе — 25.
  • Комнат под охраной — 50.
  • Возможное количество пользователей — 50.

Корпус контрольной панели изготовлен из пластика черного или белого цвета, что позволяет внедрить устройство в любой интерьер. Электроснабжение поступает от внутреннего блока питания AC 110−240В или от резервного Li-Ion аккумулятора емкостью 2 А/ч.

Особенности контрольной панели для сигнализации Ajax Hub 2 (2G или 4G)

Датчики системы безопасности определяют появление движение человека, дыма, утечки воды, газа, открытие окон или дверей. Для осуществления видеонаблюдения используются камеры сторонних производителей. Предупреждения о возникновении тревожных ситуаций отправляются пользователям push-уведомлениями, SMS или звонками на телефон, а также возможно подключение сигнализации на пульт охранной организации.

Резервные каналы связи контрольной панели

GSM-модуль Hub 2 поддерживает две SIM-карты 2G или 4G. Использование карт двух разных операторов обеспечивает контрольную панель связью даже в случае, если одна из сетей пропадает — вторая SIM-карта активируется автоматически.

Пользователям централи сигнализации Hub 2 доступное бесперебойное интернет-подключение, благодаря работе с разными интернет-провайдерами; сотовая связь для подключения к одному, Ethernet — ко второму.

Даже если произойдет сбой в предоставлении услуг провайдера и пропадет подключение к Ethernet, Hub 2 подключится к сети 2G или 4G для выхода в интернет. При потере покрытия одного оператора связи, hub сразу переключится на вторую SIM-карту.

В отличие от видеонаблюдения, Ajax Hub 2 (2G или 4G) способен передавать фотоподтверждения через даже если скорость подключения будет всего 0.5 Кбит/с через 2G сеть и доставлять серию снимков пользователям системы.

Защищенная связь с видеокамерами, датчиками, ретрансляторами сигнала

Контрольная панель для сигнализации Ajax Hub 2 принимает информацию от датчиков в зашифрованном виде и работает на OS Malevich с защитой от вирусов и кибератак. Hub осуществляет постоянную проверку работоспособности детектора каждые 12-300 секунд используя двустороннюю связь, частота проверки настраивается индивидуально.

В случае обнаружения глушения сигналов Ajax Hub 2 переводит работу сигнализации на другие частоты. Hub полностью защищен от вирусов на программном уровне.

Интернет-подключение позволяет Ajax Hub 2 круглосуточно осуществлять связь по зашифрованному каналу с облачным сервером Ajax Cloud. Такой принцип работы гарантирует оперативное получение обновлений, безопасный доступ к прибору, хранение его настроек.

Фотоверификация тревог

Отличительной особенностью Ajax Hub 2 от централей Hub и Hub Plus, является расширение возможностей по передачи графической информации и подключению датчиков движения Ajax MotionCam со встроенной фотокамерой благодаря радиопротоколу Wings.

MotionCam предоставляет пользователю системы анимированную серию из 1-5 фотографий, которую он получит менее чем за 9 секунд после обнаружения и срабатывания датчика. Благодаря радиопротоколу Wings, фотоверификация гарантирована даже при нестабильном сигнале и при перебоях связи — встроенные алгоритмы перепроверяют и дозагружают пакеты, а надежность канала связи повышена благодаря использованию выделенной антенны контрольной панели.

При обнаружении тревоги датчик сигнализации может делать до трех снимков в разрешении 640х480 или до 5 снимков 320х240, в зависимости от настроек. Приложение Ajax воспроизводит фото в виде анимации, предоставляя информацию в динамике для корректной оценки ситуации.

Инфракрасная подсветка камеры обеспечивает хорошую видимость даже в темноте и активируется только по тревоге. Снимки можно сохранить все сразу в виде серии фото или MP4-видео, или же по отдельности.

Монтаж и настройка контрольной панели Ajax Hub 2 (2G или 4G)

Ajax Hub 2 монтируется на крепление SmartBracket, а встроенный блок питания дает возможность подключить устройство напрямую к электросети без установки розетки.

Датчики сигнализации подключаются через бесплатное мобильное приложение после считывания QR-кода на корпусе устройства. Установка детекторов происходит в зоне прямой видимости до 2 км или в пределах нескольких этажей здания. Датчики Ajax работают без подзарядки до 7 лет с учетом ежеминутных пингов для проверки работоспособности устройств.

Комплектация контрольной панели Hub 2 (2G или 4G)

  1. Контрольная панель Ajax Hub 2.
  2. Кабель Ethernet.
  3. Кабель питания.
  4. Стартовый пакет GSM с SIM-картой.
  5. Монтажный комплект.
  6. Инструкция по использованию.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Hub 2

Hub 2

Security system control panel with support for photo verification

In control of security, not your private life

Hub 2 manages all the Ajax devices in the system to alert users about open doors, broken windows, threats of fire and flooding. If burglars break into your facility, Hub 2 will notify the monitoring station 1and send photos from the MotionCam detectors. You won’t need to live under the constant supervision of the security cameras to know what’s going on.

Hassle-free installation

3 independent communication channels out of the box

2G/4G
2G/4G
Ethernet
Alarm photo verification in 9 seconds

Alarm photo verification in 9 seconds

With no threats to privacy
Flexible security management of the facility
9 groups
Flexible security management of the facility
Up to 16 hours of backup battery life

Up to 16 hours of backup battery life

PRO anti-sabotage

PRO anti-sabotage

  • Tampers
  • Pings
  • Authentication

Scenario

Security automation

OS Malevich

New features with every update

Alarm photo verification in 9 seconds

Hub 2 works with MotionCam and MotionCam Outdoor motion detectors. When detectors are triggered, they take a series of photos. It helps to evaluate the situation at the facility. Visual verification helps you instantly assess the situation, relieving users of unnecessary anxiety, and security companies — from false calls of patrols.
1
Motion detected
2
Alarm triggered
3
Evidence captured
Alarm photo verification in 9 seconds

Always connected — via cable and cellular networks

Communication with the outside world is critical for the security system control panel. Its reliability and stability guarantee timely alarm transmission to the security company and users.

Hub 2 can be simultaneously connected to three Internet service providers — via Ethernet cable and 2G, 3G, and LTE 2 cellular networks. The automatic switching between channels takes seconds.
Always connected — via cable and cellular networks

Guaranteed delivery of alarms and visual alarm verifications

To ensure reliable communications, we have equipped Hub 2 with four antennas and support of two proprietary radio protocols: Jeweller and Wings. Jeweller is responsible for the transmission of commands, events, and alarms, while Wings provides batch transmission of images. Ajax two-way radio communication uses frames to synchronize device communication sessions, authentication to prevent fraud, and encryption to protect against data theft.
Alarm in
0.15 seconds
The first photo in
9 seconds 3

Flexibility at the core

The Hub 2 radio network covers several floors and separate buildings — thanks to the communication range of 2,000 meters and the ability to connect five range extenders. To manage access and security zoning of the facility, the hub allows connecting 50 users and creating 9 security groups. Hub 2 is a perfect choice for home and business security.
  • 9 security groups
  • 50 users
  • 100 devices in the system
  • 2000 m of radio communication range
  • 9 security groups
  • 50 users
  • 10 devices in the system
  • 2000 m of radio communication range
Flexibility at the core

Controlled with apps

We refrained from control buttons on the control panel body and archaic interfaces — apps are more convenient and reliable. They connect to a hub via a secure channel through the Ajax Cloud server located in several AWS data centres. Server availability in 2021 was 99.995%.

Apps allow system users with administrator rights to manage the security of the facility, change settings of the hub and the devices connected to it, create scenarios, and monitor events. From a smartphone or a PC. On the site and remotely.

Automates security

Hub 2 allows creating 32 scenarios and minimizing the impact of human factor on security. The hub can arm and disarm a facility or a group by schedule. Instantly activate a smoke machine if someone enters the premises. Blackout the premises and turn on emergency lighting in case of fire. Or shut off the water in case of a leak. Control lights, electric locks, roller shutters, and garage doors — by arming/disarming, button press, or a detector alarm.
  • Water
  • LeaksProtect
  • Relay
  • Electrovalve
  • Arming
  • Relay
  • Electric lock
  • Schedule
  • WallSwitch
  • Roller shutter
  • Schedule
  • WallSwitch
  • Roller shutter
  • MotionProtect Outdoor
  • WallSwitch
  • Outdoor lighting

Resistant to sabotage

Whatever happens to Hub 2, the security company and the users will be notified. No one can disconnect the hub unnoticed when the facility is disarmed. If an intruder attempts to dismount the device, this will trigger the tamper immediately. The Ajax Cloud server can notify about the loss of connection with the hub in 60 seconds due to frequent polling. Even if the building is de-energized, the hub will protect the object for up to 16 hours with a built-in backup battery.
Resistant to sabotage
  • Devices polling from 12 s
  • Detection of hub connection loss in 60 s
  • 16 hours of backup battery life

Future-proof

Hub 2 runs OS Malevich — a real-time operating system developed by Ajax Systems. OS Malevich is extremely stable, immune to viruses, and protected from cyberattacks. Modular architecture simplifies the constant upgrading of OS Malevich.

Hub receives new features several times a year with over-the-air updates. The update process is automatic and takes minutes when the security system is disarmed. The hardware configuration will allow Hub 2 to evolve and remain relevant for years to come.
Future-proof

Hassle-free installation

Hub 2 is ready to operate out of the box. All communication modules, power supply, and backup battery are already installed. To start setting up the system, you need to connect the device to the power supply and the Internet, insert the SIM cards, and scan the QR code through the app. With the SmartBracket mounting panel, there is no need to disassemble the device body during installation.

Connecting security devices, video cameras, users, testing the radio signal, creating groups and scenarios, even sending a request for connection to the CMS — all system settings are always available in the Ajax apps. Whether you are at the site or not.
Pairing with the system by a QR code
Installing on the SmartBracket mounting panel without disassembling the body
Setting in the app

Easy security system upgrade

To simplify updating hubs at the facilities, we have provided the ability to transfer data between them automatically. The import feature allows you to transfer settings, connected devices, groups, scenarios, and users from the old hub to Hub 2. In less than 15 minutes.

Which hub to choose?

Compare

Technical specification

Classification
Security system control panel
Colour
White
Black
Installation type
Indoors
Maximum number of connected devices
Up to 100
Maximum number of connected radio signal range extenders
Up to 5

Learn more
Video surveillance
Up to 25 cameras or DVRs

Learn more
Users
Up to 50
Rooms
Up to 50
Scenarios
Up to 32

(Scenarios by arming/disarming are not included in the overall limit of the hub's scenarios)

Learn more
Security groups
Up to 9

Learn more
Communication channels
Hub 2 (2G):

Ethernet

two SIM cards

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))

Hub 2 (4G):

Ethernet

two SIM cards

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))
3G (WCDMA 850/900/2100 (B1/B5/B8))
LTE (FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20
Alarm delivery time
0.15 sec
Types of notifications
Push notifications
Phone calls
SMS

(types of notifications depend on user settings)
Sending photo in case of an alarm
Photo delivery time under default settings: up to
9 seconds

Photo resolution: up to 640×480 pixels

Photos in a series: 1–5

Learn more
Switching between 2G, 3G, LTE
Instantly

[available only on Hub 2 (4G)]
Switching between SIM cards
4 minutes
Support of central monitoring station communication protocols
Sur-Gard (Contact ID), SIA (DC-09), proprietary protocols.

CMS software with support for photo verification of alarms
Support of monitoring software
PRO Desktop

Learn more
Operating system
Power supply
110−240 V, 50/60 Hz
Consumption from the 110-240 V AC grid is up to 10 W

6 V⎓ with an alternative power supply unit 6V PSU
12 V⎓ with an alternative power supply unit 12V PSU
Backup battery
Li-Ion 2 Аh
Up to 16 h of battery life with Ethernet disabled
Jeweller radio protocol
Communication range — up to 2000 meters in a line of sight
Two-way communication between devices

Radio frequency bands:
866.0 – 866.5 MHz
868.0 – 868.6 MHz
868.7 – 869.2 MHz
905.0 – 926.5 MHz
915.85 – 926.5 MHz
921.0 – 922.0 MHz
(depends on the region of sale)

Auto-regulated radio signal power: ≤ 20 mW
Blocking encryption based on the AES algorithm
Detector ping interval: 12–300 seconds
Frequency hopping

Learn more about Jeweller
Wings radio protocol
Transmission of a series of photos
Transmission of photos by request
Checking photo delivery

Radio frequency bands:
866.0 – 866.5 MHz
868.0 – 868.6 MHz
868.7 – 869.2 MHz
905.0 – 926.5 MHz
915.85 – 926.5 MHz
921.0 – 922.0 MHz
(depends on the region of sale)

Auto-regulated radio signal power: ≤ 20 mW
Blocking encryption based on the AES algorithm
Protection class
IP50
Operating temperature range
From −10°С to +40°С
Operating humidity
Up to 75%
Anti-sabotage
Forgery prevention
Notifications about jamming
Tamper to detect back lid opening and unmounting from SmartBracket
Remote configuration
+
Dimensions
163 × 163 × 36 mm
Weight
362 g
Warranty
24 months from the date of sale.

Learn more
Service life
10 years
Complete set
Hub 2 (2G) or Hub 2 (4G)4
SmartBracket mounting panel
Power cable
Ethernet cable
Installation kit
SIM card5
User Guide
1 If the hub is connected to the central monitoring station (CMS). Photos transfer to CMS only if the CMS software supports photo verification of alarms.
2 Only Hub (4G) model supports 3G and LTE networks.
3 The delivery time of one photo with 320×240 px resolution. Signal strength between hub and MotionCam is 2 or 3 bars. Hub is connected via Ethernet or LTE.
4 Depending on the selected hub.
5 Depending on the sales region.

Ajax Hub 2 (2G or 4G) alarm control panel

Equipping residential and public buildings with automatic fire alarm systems is a mandatory safety requirement.

The security system includes a set of devices with different purposes. Their main task is to detect illegal entry into a protected area or fire in the early stages of a fire. The basis of such systems is alarm control panels.

Types of control panels for alarm

Alarm panels control two states of one or more loops: “normal”, corresponding to the standby and armed mode, and “alarm”. The alarm mode is activated when there is an attempt to damage the security system devices, when the territory is entered, or when other pathogens of the connected sensors are detected.

The disadvantages of such receiving and control panels are apparent; they are the impossibility of precise localization of operation and low information content.

There are no such shortcomings in addressing signalling devices to protect the territory. They allow connecting about 100 alarm sensors to one two-wire line, depending on the type of control panel.

The digital method of data transmission increases the information content of the alarm loop, which contributes to the reliability of the security system. Since the implementation of the address principle requires the use of microprocessor control, such control panels can create various types of security zones, organize the interaction with other types of executive devices and flexibly configure them.

It is important to note that the compatibility of security sensors with the alarm control panel must be ensured when using addressable systems.

Another type of control panel is wireless. Devices of this type are radio frequency receivers with various monitoring functions. Professional radio channel systems include a set of devices with a different package of options. For example, an alarm control and management centre can work with wired loops and at the same time support the interface connection of a radio receiver.

In this case, the control panel only receives data and transmits it for further processing. This principle of operation allows you to create security systems of various capabilities and complexity, suitable for installation in private houses, summer cottages or apartments.

Setting up and mounting of the receiving panel

The installation of security system devices takes place following the rules, which provide for:

  • Even a minimal risk of unauthorized access to the alarm and the controls and switching devices.
  • Efficiency and reliability of the security system.
  • Fire and electrical safety.

To comply with standards, the control panel should be installed on non-combustible surfaces make connections to the electrical network with wires of the appropriate section with high-quality insulation. If the control panel design requires grounding, it should not be neglected.

It is worth paying attention to the assembly and installation instructions attached to any device, and often have individual features for a particular type of equipment.

To protect the devices during unguarded times, they should be mounted in spaces with limited access by unauthorized persons. Most burglar alarm devices are equipped with tamper-evident sensors so that the alarm control device itself can be permanently guarded.

Intelligent control panel Ajax Hub 2 (2G or 4G) for burglar alarms

The Ajax Hub 2 alarm control panel is a device for organizing a remote or autonomous alarm based on wireless detectors and other devices using 2 GSM SIM cards and an Ethernet network. The alarm control panel coordinates the operation of alarm system devices, immediately reports alarms, and provides automatic intelligent control of security processes.

The Ajax security system with the connected central Ajax Hub 2 (2G or 4G) supports the maximum number of:

  • Work scenarios – 32.
  • Security groups for device control – 9.
  • Possible connected devices – 100.
  • Ajax ReX signal repeaters – 5.
  • There are 25 video cameras in the system.
  • Rooms under protection – 50.
  • The possible number of users is 50.

The body of the control panel is made of black or white plastic, which allows the device to be integrated into any interior. Power is supplied from an internal AC 110-240V power supply or a backup Li-Ion battery with a capacity of 2 Ah.

Features of the control panel for alarm Ajax Hub 2 (2G or 4G)

Security system sensors detect the appearance of human movement, smoke, water, gas leaks, opening windows or doors. Third-party cameras are used for video surveillance. Alarm notifications are sent to users by push notifications, SMS or phone calls, and it is also possible to connect an alarm to the control panel of a security organization.

Redundant control panel communication channels

The Hub 2 GSM module supports two SIM cards. The use of cards from two different operators provides the control panel with communication even if one of the networks is lost – the second SIM card is activated automatically.

Users of the Hub 2 signalling control panel have access to an uninterrupted internet connection, thanks to work with different Internet providers; cellular to connect to one, Ethernet to the other.

Even if the service provider fails and the Ethernet connection is lost, Hub 2 will connect to the 2G or 4G network to access the Internet. If one carrier’s coverage is lost, the hub will immediately switch to the second SIM card.

Unlike video surveillance, Ajax Hub 2 (2G or 4G) can transmit photo confirmations even if the connection speed is only 0.5 Kbps over a 2G network and delivers a series of images to system users.

Secure communication with video cameras, sensors, signal repeaters

The Ajax Hub 2 alarm control panel receives information from sensors in encrypted form and runs on OS Malevich with protection against viruses and cyberattacks. The Hub continuously checks the health of the detector every 12-300 seconds using two-way communication. The check frequency is individually configurable.

Ajax Hub 2 switches the signalling to other frequencies if signal jamming is detected. Hub is wholly protected from viruses at the software level.

An Internet connection allows Ajax Hub 2 to communicate around the clock via an encrypted channel with the Ajax Cloud server. This principle of operation guarantees prompt receipt of updates, secure access to the device, storage of its settings.

Photo verification of alarms

A distinctive feature of Ajax Hub 2 from the Hub and Hub Plus control panels is the expansion of opportunities for transmitting visual information and connecting Ajax MotionCam motion sensors with a built-in camera thanks to the Wings radio protocol.

MotionCam provides the system user with an animated series of 1-5 photos, which he will receive in less than 9 seconds after detecting and triggering the sensor. Thanks to the Wings radio protocol, photo verification is guaranteed even with an unstable signal and communication interruptions – built-in algorithms recheck and reload packets, and the reliability of the communication channel is increased thanks to the use of a dedicated control panel antenna.

When an alarm is detected, the alarm sensor can take up to three pictures at 640×480 or up to 5 images at 320×240, depending on the settings. The Ajax application reproduces the photo in animation, providing information in dynamics for a correct assessment of the situation.

The infrared illumination of the camera provides good visibility even in the dark and is activated only on alarm. Snapshots can be saved all at once as a series of photos or MP4 videos or individually.

Installation and configuration of the control panel Ajax Hub 2 (2G or 4G)

Ajax Hub 2 is mounted on the SmartBracket mount, and the built-in power supply allows you to connect the device directly to the mains without installing an outlet.

Alarm sensors are connected through a free phone app after reading the QR code on the device. The detectors are installed in a line-of-sight zone up to 2 km or within several building floors. Ajax’s sensors work without recharging for up to 7 years, taking every minute pings to check the performance of devices.

Hub 2 (2G or 4G) Control Panel Package Contents

  1. Control panel Ajax Hub 2 (2G or 4G).
  2. Ethernet cable.
  3. Power cable.
  4. GSM starter package with SIM card.
  5. Mounting kit.
  6. Instructions for use.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: