DoubleButton
1 890 руб.
Нет в наличии
  • Гарантия 24 месяца на все устройства Ajax
  • Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД/КАД при заказе на сумму от 10 тыс. рублей
DoubleButton

DoubleButton

Беспроводная экстренная кнопка
1 890 руб.

На случай, когда волки реальны

In case the wolves are real

На случай, когда волки реальны

No accidental presses

Без случайных нажатий

Чтобы поднять тревогу, нужно одновременно нажать две кнопки DoubleButton. Кнопки тугие и разделены пластиковой перегородкой. Ложная тревога при ношении в кармане или сумке исключена.

Без напрасных выездов патрулей

DoubleButton поддерживает подтвержденные тревоги. Эта функция предполагает инструктаж пользователей: какой последовательностью нажатий поднять тревогу. И дает 100% гарантию, что тревога поднята намеренно и только уполномоченным пользователем системы.
Confirmation with one DoubleButton
Confirmation with two DoubleButtons
Jeweller

Гарантированная доставка тревог

Экстренная кнопка передает сигнал хабу по двухстороннему радиопротоколу Jeweller. Дальность связи до 1300 метров. Успешную доставку сигнала тревоги DoubleButton подтверждает миганием светодиода. Jeweller защищает передаваемые данные шифрованием и исключает подлог устройства. При помехах в сети система Ajax переходит на свободную радиочастоту, а при глушении эфира оповещает пользователей и охранную компанию о ситуации.
  • Дальность сигнала до 1300 м
  • Подтверждение доставки команды
  • Шифрование AES алгоритмом
  • Радиочастотный хоппинг

PRO-технологии для любых объектов

DoubleButton соответствует требованиям профессиональных европейских охранных стандартов и может использоваться как в частных, так и коммерческих объектах. Беспроводная связь с хабом и большая дальность коммуникации обеспечивают свободу в выборе места монтажа и позволяет перемещаться с DoubleButton по территории.
Under the desk in a workplace

Под столом на рабочем месте

On a guard's neck

На шнурке на шее охранника

In a clerk's pocket

В кармане клерка

On the wall by a front door or bed

На стене у входной двери или у кровати

More than just alarms

Больше чем просто тревоги

Поднять тревогу — приоритетная возможность DoubleButton. Но не единственная. Передав тревожный сигнал, экстренная кнопка может включить все или определенные сирены на объекте. А также активировать сценарии автоматизации: запустить дым-машину, закрыть электрозамки, опустить роллеты.
Truly effortless maintenance

По-настоящему неприхотлива

Корпус DoubleButton не боится перепадов температур, пыли и брызг. Кнопки рассчитаны на тысячи нажатий. Предустановленной батареи хватит на 5 лет. Это устройство не потребует обслуживания очень долго.
  • Защита IP55
  • Не боится жары и холода
  • Работает 5 лет от батареи
Holder

Holder

Держатель для фиксации Button или DoubleButton на поверхностях

Подключение без головоломок

Добавьте DoubleButton в систему и настройте — все в одном мобильном приложении для инженеров Ajax PRO. Не разбирая корпус, закрепите устройство на поверхности в креплении Holder. Либо повесьте на шнурок или брелок для ключей. Несколько минут, и экстренная кнопка готова к работе.
Connecting without puzzles

Технические параметры

Классификация
Кнопка тревожная радиоканальная адресная
Совместимость
Работает только с хабами Ajax и ретрансляторами на OS Malevich 2.10 и выше
Защита от ложных срабатываний
Есть
Количество кнопок
2
Передача тревог
Не более чем за 0,15 с
Срабатывает с первого нажатия (не требует пробуждения)
Радиопротокол Jeweller
Дальность связи с хабом — до 1300 м на открытом пространстве
Двусторонняя связь
Рабочие частоты — 868,0−868,6 МГц или 868,7 – 869,2 МГц в зависимости от региона продажи
Саморегулируемая мощность радиосигнала — до 20 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Частотный хоппинг

Узнайте больше о Jeweller
Питание
Батарея CR2032
Напряжение питания: 3 В
Срок работы от батареи — до 5 лет

Узнать больше
Диапазон рабочих температур
От -10°C до +40°C
Допустимая влажность
До 75%
Класс защиты
IP55
Размеры
47 × 35 × 16 мм
Вес
17 г
Гарантия
Меняем и ремонтируем в течение 24 месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на батареи.

Узнать больше
Срок службы
10 лет
Комплектация
Кнопка DoubleButton
Элемент питания CR2032 (предустановлен)
Инструкция

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Рекомендуемые товары

Продвинутая централь с поддержкой фотоверификации тревог

Беспроводная уличная сирена с креплением для брендированной лицевой панели

Датчик движения с фотокамерой

Беспроводная экстренная кнопка Ajax DoubleButton. Управление безопасностью с комфортом

Ajax DoubleButton — беспроводная экстренная кнопка с продвинутым уровнем защиты. Использование такого гаджета в помещении предотвращает возможность ложного реагирования на различные угрозы за счет продуманной логики срабатывания.

Экстренная кнопка — это дополнение к охранной системе, которое не только сообщит об угрозе, но и будет активно ей противостоять. Пользователю доступна настройка дополнительных функций после срабатывания сигнала: включение сирен, закрытие рольставней, закрытие электрозамков и т.д.

Экстренная кнопка передает сигнал к Ajax Hub по двухстороннему радиопротоколу Jeweller. Дальность связи устройства к централи системы безопасности Hub до 1300 метров. Jeweller защищает передаваемые данные шифром и исключает подделку девайса. Если в сети обнаружены сбои или помехи, система переходит на свободную радиочастоту и информирует пользователей и охранную компанию о сложившейся ситуации. Об успешной доставке сигнала тревоги экстренная кнопка подтверждает свечением зеленого светодиода на корпусе.

Установка экстренной кнопки рекомендуется, как для коммерческих, так и для жилых помещений.

Основные преимущества экстренной кнопки Ajax DoubleButton

Без случайных нажатий

Для того, чтобы поднять тревогу, нужно нажать две кнопки DoubleButton одновременно. Случайное нажатие исключено, так как кнопки тугие и их разделяет перегородка. Если нажать только одну из двух кнопок — тревога не сработает.

Подтверждение тревоги

Используйте разные комбинации нажатия кнопки для подтверждения тревоги. Такой расклад гарантирует, что тревогу поднял пользователь системы и сделал это намеренно. Возможности выбрать тип тревоги в этом устройстве нет. Также, важно учесть, что кнопка работает 24/7 — нажатие DoubleButton поднимет тревогу независимо от режима охраны.

Гарантия доставки тревоги

Дальность связи экстренной кнопки с централью системы безопасности Hub — до 1300 м. Передача сигнала происходит с помощью двустороннего радиопротокола Jeweller, который защищает шифром передаваемые данные и исключает подделку устройства. Если в сети обнаружены помехи, система Ajax ищет свободную радиочастоту, к которой подключается и оповещает об этом пользователей.

Успех доставки сигнала тревоги с помощью экстренной кнопки DoubleButton, подтверждает мигание светодиода на корпусе устройства.

Профессиональная защита помещений с помощью DoubleButton

Экстренная кнопка DoubleButton соответствует европейским охранным стандартам и рекомендована к использованию как в частных, так и в коммерческих помещениях. Мобильной кнопку делают такие факторы: беспроводная связь с централью системы безопасности Hub, большая дальность коммуникации и свобода в выборе места монтажа или же перемещение по территории охраняемого пространства.

Не только поднятие тревоги

Основная функция экстренной кнопки DoubleButton — поднять тревогу, но она не единственная. Кроме передачи тревожного сигнала, кнопка может активировать различные сценарии автоматизации. Например: включить все или определённые сирены на объекте, закрыть электрозамки, или же опустить ролеты.

Простая в обслуживании

Корпус экстренной кнопки защищен от резких перепадов температур, брызг и пыли. Каждая из кнопок рассчитана на тысячи нажатий, а предустановленная батарея CR2032 работает до 5 лет.

Простой процесс подключения экстренной кнопки

Для подключения экстренной кнопки, пользователю нужно добавить DoubleButton к системе в приложении Ajax и выполнить настройку по подсказкам.

Установка экстренной кнопки не требует разбора корпуса. Пользователь может зафиксировать устройство с помощью крепления Holder в удобном месте, либо повесить на шнурок или брелок для ключей. Пара минут, и экстренная кнопка готова к работе.

Часто задаваемые вопросы

Отличия DoubleButton от Button?

Ajax DoubleButton — экстренная кнопка для сообщения о тревоге. Есть возможность передачи сигнала об опасности и активирования различных сигналов автоматизации.

Ajax Button — тревожная кнопка с несколькими сценариями тревоги и дополнительным функционалом смарт кнопки.

Когда можно нажимать экстренную кнопку?

Экстренная кнопка — это элемент охранной сигнализации, предназначенный для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Как нажимать экстренную кнопку DoubleButton?

С одним устройством Ajax DoubleButton существует два алгоритма активации тревоги:

  1. Одновременно нажать две кнопки на 2 секунды, затем отпустить, после чего кратковременно нажать обе кнопки еще раз.
  2. Или наоборот сначала кратковременно нажать две кнопки, отпустить, после чего, зажать обе кнопки на 2 секунды.

C несколькими охранными устройствами Ajax DoubleButton, повторяются те же действия, что и для одного устройства. По алгоритму пользователем активируется либо одна кнопка дважды, либо от двух разных устройств одновременно.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

DoubleButton

DoubleButton

Wireless hold-up device

In case the wolves are real

In case the wolves are real

In case the wolves are real

No accidental presses

No accidental presses

To activate the alarm, you must simultaneously press both buttons. They are stiff and parted by a plastic barrier. These measures eliminate false alarms when carrying DoubleButton in a pocket or bag.

No unnecessary dispatches

DoubleButton supports confirmed alarms. This feature implies instructing users: what sequence of presses is required to generate a confirmed alarm condition. It gives a 100% guarantee that a hold-up alarm was raised intentionally and only by an authorized user.
Confirmation with one DoubleButton
Confirmation with two DoubleButtons
Jeweller

Guaranteed alarm delivery

The hold-up device transmits a signal to the hub via Jeweller—a two-way radio protocol communicating at a range of up to 1300 meters. A flashing LED verifies the successful delivery of the DoubleButton alarm. Jeweller encrypts the transmitted data and prevents device forgery. In the case of interference, the Ajax system switches to a free radio frequency, and when the air is jammed, it notifies users and a security company about the situation.
  • Radio signal range of up to 1,300 m
  • Alarm delivery confirmation
  • AES encryption
  • RF hopping

PRO-technology solution for any object

DoubleButton meets the requirements of professional European security standards and can be used in both private and commercial properties. Wireless connectivity with the hub and long communication range gives freedom in placing and allows you to carry DoubleButton around.
Under the desk in a workplace

Under the desk in a workplace

On a guard's neck

On a guard's neck

In a clerk's pocket

In a clerk's pocket

On the wall by a front door or bed

On the wall by a front door or bed

More than just alarms

More than just alarms

Raising an alarm is the priority DoubleButton function. But not the only one. By transmitting an alarm signal, the hold-up device can activate all or specific sirens at the object. And also, run automation scenarios: trigger a smoke machine, close electric locks, lower roller shutters.
Truly effortless maintenance

Truly effortless maintenance

The device body is resistant to temperature extremes, dust, and splashes. Buttons are designed for thousands of clicks. With a pre-installed battery lasting up to 5 years, DoubleButton does not require maintenance for a very long time.
  • IP55 body
  • Ready to operate in heat and cold
  • Works up to 5 years from battery
Holder

Holder

A bracket to mount DoubleButton or Button on surfaces

Connecting without puzzles

Add DoubleButton to a system and configure it — all in Ajax PRO — a mobile app for engineers. No need to disassemble the housing; just fix the device to a surface using Holder. Or hang it on lace or keychain. A few minutes and hold-up device is ready for use.
Connecting without puzzles

Tech specs

Classification
Wireless hold-up device
Compatibility
Operates with all Ajax hubs and range extenders (with OS Malevich 2.10)
False alarm prevention
Yes
Number of buttons
2
Alarm transmission
Not longer than 0,15 sec
Always active (does not require waking up to use)
Jeweller radio technology
Communication range with a hub — up to 1300 m in an open area
Two-way communication
Operating frequencies — 868.0 - 868.6 or 868.7 – 869.2 MHz (depends on sales region)
Self-adjusting RF output power — up to 20 mW
Block encryption based on AES algorithm
Frequency hopping

Learn more about Jeweller
Power supply
CR2032 battery, 3 V
Up to 5 years

Learn more
Operating temperature range
From -10°C to +40°C
Permissible humidity
Up to 75%
Protection class
IP55
Size
47 × 35 × 16 mm
Weight
17 g
Warranty
Replacement and repair within 24 months of the date of sale. Batteries are not covered under warranty.

Learn more
Service life
10 years
Complete set
DoubleButton
Pre-installed CR2032 battery
Quick Start Guide

Choose the most suitable Ajax set in 2 minutes

Tell us what you need to protect and we will put together a set of detectors and devices for your premises.
Start

Recommended products

Advanced control panel with alarm photo verification support

Wireless outdoor siren with a clip lock for a branded faceplate

Wireless motion detector with visual alarm verification and pet immunity

Ajax DoubleButton wireless emergency button. Safety management with comfort

Ajax DoubleButton is a wireless emergency button with an advanced level of protection. Using such a gadget indoors prevents the possibility of a false response to various threats due to a well-thought-out logic.

The emergency button is an addition to the security system, which will report the threat and actively resist it. The user can set up additional functions triggered by the signal: sirens, shutters, electric locks, etc.

The emergency button transmits a signal to the Ajax Hub via the two-way Jeweller radio protocol. The range of the device to the Hub security system is up to 1300 meters. Jeweller protects the transmitted data with a cypher and eliminates the forgery of the device. If network failures or interferences are detected, the system switches to free radio frequency and informs users and the security company about the situation. The emergency button confirms the successful delivery of the alarm signal by the green LED on the housing.

The installation of an emergency button is recommended for both commercial and residential premises.

The main advantages of the Ajax DoubleButton emergency button

No accidental clicks

To raise the alarm, you need to press two DoubleButton buttons simultaneously. Accidental pressing is excluded, as the buttons are tight and separated by a partition. If you press only one of the two buttons — the alarm will not work.

Alarm confirmation

Use different combinations of button presses to confirm the alarm. This arrangement ensures that the system user raised the alarm and did it intentionally. It is not possible to select the alarm type in this device. Also, it is essential to note that the button works 24/7 — pressing DoubleButton will raise the alarm regardless of the security mode.

Alarm delivery guarantee

The range of the emergency button is connected to the Hub control panel — up to 1300 m. The signal is transmitted using the two-way radio protocol Jeweller, which protects the transferred data with a cypher and eliminates duplication. If interference is detected in the network, the Ajax system looks for a free radio frequency to connect and notify users.

The success of the delivery of the alarm with the emergency button DoubleButton, confirms the flashing of the LED on the device’s body.

Professional room protection with DoubleButton

The DoubleButton emergency button complies with European security standards and is recommended for private and commercial premises. The mobile button contains the following factors: wireless communication with the Hub control panel, extended range of communication and freedom in choosing the installation site or moving around the protected area.

Not just raising the alarm

The primary function of the DoubleButton emergency device is to raise the alarm, but it is not the only one. In addition to transmitting an alarm, the button can activate various automation scenarios. For example:

  • Turning on all or specific sirens on the site.
  • Closing the electric locks.
  • Lowering the blinds.

Easy to maintain

The case of the emergency button is protected from sharp changes in temperatures, splashes and dust. Each of the buttons is designed for thousands of presses, and the pre-installed CR2032 battery lasts up to 5 years.

A simple process of connecting an emergency button

To connect an emergency button, the user needs to add DoubleButton to the system in the Ajax application and configure it according to the prompts.

Installing an emergency button does not require disassembly of the case. The user can place the device with the Holder conveniently or hang it on a string or keychain. A couple of minutes and the emergency button is ready to go.

FAQ

Differences between a DoubleButton and a Button?

Ajax DoubleButton is an emergency button for reporting an alarm. It is possible to transmit a danger signal and activate various automation signals.

Ajax Button is an alarm button with several alarm scenarios and additional smart button functionality.

When can I press the emergency button?

The emergency button is an element of the burglar alarm designed to call for help in emergencies.

How to press the DoubleButton emergency button?

With one Ajax DoubleButton device, there are two alarm activation algorithms:

  1. Press two buttons simultaneously for 2 seconds, then release, then briefly press both buttons again.
  2. Or vice versa — first briefly press two buttons, release, then press both buttons for 2 seconds.

The same steps are repeated with multiple Ajax DoubleButton security devices or for the one device. According to the algorithm, the user activates either one button twice or from two different devices simultaneously. 

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: