Hub 2 Plus
Нет в наличии
  • Гарантия 24 месяца на все устройства Ajax
  • Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД/КАД при заказе на сумму от 10 тыс. рублей

Hub 2 Plus

Централь системы безопасности
Нет в наличии

Всегда на связи — по кабелю, Wi-Fi, LTE

Для централи системы безопасности критична связь с внешним миром. Ее надежность и стабильность — гарантия своевременной передачи тревоги охранной компании и пользователям.

Hub 2 Plus возводит связь в абсолют. Он оснащен 4 каналами связи и работает в скоростных сетях LTE. Такая конфигурация позволяет подключить устройство к двум различным интернет-провайдерам через Ethernet и Wi-Fi, а также к двум сотовым сетям. При этом автоматическое переключение между каналами занимает секунды.

Верификация тревоги фотографией за 9 секунд

За фотоверификацией будущее охранной индустрии. Эта технология оптимальна и для коммерческих, и для жилых объектов — она доступна и уважает приватность людей. Анимированные серии снимков с датчиков движения MotionCam позволяют оценить происходящее на объекте в динамике. При этом камеры активируются только при тревоге.

Hub 2 Plus позволяет подключить 200 датчиков MotionCam. И доставляет фотоподтверждение тревоги охранной компании и пользователям всего через 9 секунд. Даже при подключении через SIM благодаря поддержке скоростных сетей LTE.
1
Зафиксировал движение
2
Поднял тревогу
3
Показал обстановку

Гарантированная доставка тревог и фотоподтверждений

Мы разработали радиопротокол Jeweller, чтобы гарантировать бесперебойное взаимодействие всех устройств системы безопасности. Он обеспечивает двустороннюю связь хаба с датчиками на расстоянии до 2000 метров, позволяет удаленно управлять системой и сообщает о тревоге менее чем за 0,15 секунды.

Jeweller использует фреймы для синхронизации сеансов связи устройств, аутентификацию для исключения подлога и шифрование для защиты от кражи данных. Энергоэффективный протокол позволяет датчикам работать годами от комплектных батарей.

Узнайте больше про технологии и возможности Jeweller
Wings — инновационный радиопротокол, разработанный для скоростной передачи графических данных на больших расстояниях. Радиопротокол использует выделенную антенну Hub 2 Plus для повышения надежности канала связи. Wings доставляет фотографии на расстоянии до 1700 метров даже при нестабильном уровне сигнала и перебоях связи благодаря встроенным алгоритмам проверки и дозагрузки пакетов. Оператор охранной компании и пользователи видят первый снимок с места события уже через 9 секунд после тревоги.

Автоматизирует безопасность

Hub 2 Plus позволяет создать 64 сценария и минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность. Хаб может включать и отключать охрану объекта или группы по расписанию. Моментально активировать дым-машину, если в помещение проникнут. Обесточить помещение и включить аварийное освещение при пожаре. Или перекрыть воду при протечке. Управлять светом, электрозамками, ролетами и гаражными воротами — при смене статуса охраны, по нажатию кнопки или по тревоге датчика.
  • Вода
  • LeaksProtect
  • Relay
  • Электроклапан
  • Постановка под охрану
  • Relay
  • Электрозамок
  • График
  • WallSwitch
  • Рольставни
  • MotionProtect Outdoor
  • WallSwitch
  • Уличное освещение

Защищает большие объекты со сложной внутренней организацией

Бизнес-центры, заводы и многоэтажные виллы с хозяйственными постройками — Hub 2 Plus обеспечит безопасность самых сложных объектов. Новый хаб контролирует до 200 устройств системы безопасности. Его дальность связи достигает 2000 метров, а радиосеть системы может покрыть до 35 км2. Hub 2 Plus позволяет создать 25 групп охраны и подключить 200 пользователей, чтобы разделить охрану объекта на зоны и четко разграничить доступ сотрудников.
25
групп охраны
200
пользователей
200
устройств в системе
35 км2
радиосвязи при использовании 5 ReX

Устойчив к саботажу

Что бы не произошло с Hub 2 Plus, охранная компания и пользователи будут уведомлены. Хаб невозможно незаметно отключить, когда объект снят с охраны. Если злоумышленник попытается снять устройство с крепления, моментально сработает тревога по тамперу. А о пропаже связи с хабом сервер Ajax Cloud может уведомить уже через 60 секунд благодаря частым опросам. Даже если обесточить здание, хаб продолжит оборонять объект до 15 часов благодаря встроенному резервному аккумулятору.
  • Опрос устройств от
    12 сек
  • Детекция обрыва связи с хабом за
    60 сек
  • 15 часов
    работы от резервного аккумулятора

Развивается, а не устаревает

Hub 2 Plus работает под управлением операционной системы реального времени OS Malevich, разработанной Ajax Systems. Система предельно надежна, неуязвима для вирусов и защищена от кибератак.

Модульная архитектура упрощает развитие OS Malevich. Система получает новые возможности несколько раз в год благодаря обновлениям по воздуху. Процесс не требует участия инженера монтажа или пользователя и происходит за считанные минуты, когда система безопасности снята с охраны.

Hub 2 Plus — самый производительный хаб Ajax. У него в 4,5 раза быстрее процессор и в 8 раз больше памяти в сравнении с Hub 2. Аппаратная конфигурация позволит устройству годами развиваться и оставаться актуальным.

Управляется из приложения

Мы отказались от кнопок управления на корпусе централи и архаичных интерфейсов — приложения удобнее и надежнее. Они подключаются к хабу по защищенному каналу через сервер Ajax Cloud, расположенный в нескольких дата-центрах AWS. Приложения позволяют пользователям системы с правами администратора управлять безопасностью объекта, изменять настройки хаба и подключенных к нему устройств, создавать сценарии и отслеживать события. Со смартфона или персонального компьютера. На объекте и удаленно.

Монтируется без суеты

Hub 2 Plus готов к работе из упаковки. Все модули коммуникации, блок питания и резервная батарея уже установлены. Чтобы начать настройку системы, нужно подключить устройство к электросети и интернету, вставить сим-карты и отсканировать QR-код через приложение. А благодаря крепежной панели SmartBracket корпус устройства не нужно разбирать при монтаже.

Подключение охранных устройств, видеокамер, пользователей, тестирование радиосигнала, создание групп и сценариев, даже отправка запроса на подключение к ПЦН — любые настройки системы всегда доступны в приложениях Ajax. Вне зависимости от того находитесь вы на объекте или нет.
Сопряжение с системой по QR-коду
Установка на крепежную панель SmartBracket без разбора корпуса
Настройка в мобильном приложении
Сопряжение с системой по QR-коду
Настройка в мобильном приложении

Легкий апгрейд системы безопасности

Чтобы упростить процесс обновления хабов на объектах, мы предусмотрели возможность автоматического переноса данных между ними. Функция импорта позволяет перенести настройки, подключенные устройства, группы, сценарии и пользователей со старого хаба на Hub 2 Plus. Менее чем за 15 минут.
Подробнее о миграции

Какой хаб выбрать?

Сравнить

Технические параметры

Классификация
Централь системы безопасности с четырьмя штатными каналами внешней связи и поддержкой датчиков с фотофиксацией
Тип установки
Внутри помещений
Подключаемых устройств
200
Видеонаблюдение
100 камер или видеорегистраторов

Узнайте больше
Пользователей
200
Комнат
50
Групп
25
Подключаемых ReX
5
Сценариев
Поддержка датчиков MotionCam
+
Мобильные приложения
iOS 9.1 и выше
Android 4.4 и выше
Каналы связи
2 SIM-карты

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))
3G (WCDMA 850/900/2100 (B1/B5/B8))
LTE (FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20)

Wi-Fi (802.11 b/g/n)

Ethernet
Сигнал тревоги
Время доставки: 0,15 с

Типы уведомлений: СМС, звонок, push
Переключение между 2G, 3G, LTE
Моментально
Переключение между SIM-картами
4 минуты
Связь с пультом охраны
Связь с пультом охраны: Contact ID, SIA
Фотоподтверждение тревог передаются на ПЦН Manitou, ABsistemDC(NG), WBB, Horus и SBN
Операционная система
Питание
110−240 В от сети
Встроенный резервный аккумулятор: Li-Ion 3 А·ч
До 15 часов автономной работы при выключенном Ethernet и Wi-Fi
Энергопотребление от сети — 10 Вт
Радиопротокол Jeweller
Дальность связи с датчиками — до 2000 м на открытом пространстве
Двусторонняя связь между устройствами
Рабочие частоты — 868,0−868,6 МГц
Саморегулируемая мощность радиосигнала — до 25 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Период опроса датчиков — 12−300 секунд
Частотный хоппинг

Узнайте больше о Jeweller
Радиопротокол Wings
Передача серий фотографий
Проверка доставки фотоподтверждений
Диапазон рабочих температур
От −10°С до +40°С
Антисаботаж
Защита от подлога
Оповещение о глушении
Тампер на открытие и отрыв
Удаленная настройка
+
Размеры
163 × 163 × 36 мм
Вес
351 г
Гарантия
Меняем и ремонтируем в течение 24 месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на аккумуляторы.

Узнать больше
Комплектация
Централь Ajax Hub 2 Plus
Крепежная панель SmartBracket
Кабель питания
Кабель Ethernet
Монтажный комплект
SIM-карты (зависит от региона продаж)
Инструкция

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Рекомендуемые товары

Датчик движения с фотокамерой

Беспроводная уличная сирена с креплением для брендированной лицевой панели

Беспроводной дымо-тепловой датчик с сенсором угарного газа и сиреной

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Hub 2 Plus

Security system control panel

Always in touch — via cables, Wi-Fi, LTE

Communication with the outer world is critical for alarm control panels. Its reliability guarantees prompt delivery of alarm signals to Alarm Receiving Center and system users.

Hub 2 Plus makes external communication stability absolute. It has 4 communication channels and supports LTE. Such configuration allows you to connect the device to two separate Internet providers over Ethernet and Wi-Fi while having two cellular services ready for back up. Switching between channels happens seamlessly in seconds.

Alarm verification with photo in 9 seconds

Photo verification is the future of the security industry. This technology is an optimal solution for both commercial and residential premises — it is accessible and built to respect privacy. Animated series of photos from MotionCam detectors allow users and CMS operators to evaluate the situation in action. But photo cameras are activated only in response to alarms, never by request.

Hub 2 Plus can manage up to 200 MotionCam detectors and deliver photo confirmations of alarms to users and alarm monitoring companies in just 9 seconds, even when it uses SIM cards for communication. Thanks to LTE support.
1
Motion detected
2
Alarm raised
3
Situation captured

Guaranteed delivery of alarms and photo confirmations

We have developed Jeweller radio protocol to ensure the continuous operation of all devices within the security system. Jeweller provides two-way communication between hub and detectors at a distance of up to 2,000 meters. Yet it allows to remotely control Ajax devices and communicate alarm signals in less than 0.15 seconds.

Jeweller uses time frames to synchronize communication with connected devices, authentication to eliminate forgery, and encryption to protect against data leaks. Moreover, it is a highly energy-efficient radio protocol that allows detectors to operate for years from pre-installed batteries.

Learn more about technologies and features of Jeweller
Wings is an innovative radio protocol developed for fast transmission of visual data over vast distances. It uses a dedicated Hub 2 Plus antenna to improve channel reliability. Built-in algorithms of package checking and re-uploading allow Wings to deliver photos at a distance of up to 1,700 meters, even if the signal level is unstable. Thanks to Wings, CMS operators and users can see the first snapshot of a situation in just 9 seconds after a motion alarm.

Automated security

Hub 2 Plus supports 64 scenarios that minimize human impact on the security of a location. It can automatically arm and disarm the entire security system or certain groups by schedule. Moreover, it can instantly activate a smoke security machine in case of intrusion, cut power supply and turn on emergency lighting in case of fire, or cut water in case of leakage. Using automation devices, Hub 2 Plus can control lights, electric locks, and roller shutters. Scenarios can be activated in response to security mode changes, alarm triggerings, or Button commands.
  • Water
  • LeaksProtect
  • Relay
  • Electrovalve
  • Arming
  • Relay
  • Electric lock
  • Schedule
  • WallSwitch
  • Roller shutter
  • MotionProtect Outdoor
  • WallSwitch
  • Street lighting

Protection of large premises with complex internal organization

Business centers, factories, and multi-story villas with outbuildings — Hub 2 Plus is ready to secure even the most complicated properties. The new hub controls up to 200 devices. Its radio signal range can reach up to 2,000 meters while the maximum radio network coverage can reach 35 km2. Hub 2 Plus can manage 25 security groups with a total number of 200 users. This allows security personnel to divide large premises into zones and clearly organize staff access.
25
security groups
200
users
200
devices in the system
35 km2
maximum radio range coverage with 5 ReX

Resistant to sabotage

Whatever happens to Hub 2 Plus, alarm monitoring company and users will get a notification about it. A tamper alarm goes off when intruders try to unmount the device. If Ajax Cloud server loses connection with a hub, it’ll send a notification in just 60 seconds thanks to short ping intervals. Even during a blackout, Hub 2 Plus will continue to protect premises for up to 15 hours powered by a built-in backup battery.
  • Device polling period from
    12 seconds
  • Detection connection loss with a hub in
    60 seconds
  • Operation on backup battery up to
    15 hours

Future-proof

Hub 2 Plus runs on OS Malevich, a real-time operating system developed by Ajax Systems. OS Malevich is extremely stable, immune to viruses, and protected from cyberattacks.

Modular architecture simplifies the constant upgrading of OS Malevich. The system gets new features several times a year via over-the-air software updates. The process doesn’t involve engineers or users and takes minutes to implement — only when the security system is disarmed.

Hub 2 Plus is the most efficient Ajax control panel. It has a processor that is 4.5 times faster than Hub 2 and 8 times more flash memory. This hardware configuration allows the device to work for years and remain relevant.

Controlled with apps

We refused to add buttons to our control panel and to use archaic interfaces. Apps are more comfortable and safe. They connect to a hub using a secure channel with Ajax Cloud — our server solution located at several AWS data centers. Apps allow users to control security, edit hub settings, configure connected devices, create scenarios, and monitor events. From a smartphone or PC. While on-site or away.

Installation without fuss

Hub 2 Plus is ready to work right out of the box. It comes with pre-installed communicators, a power supply unit, and a back-up battery. To begin the system set up, you'll need to plug the device into a power socket, connect it to the Internet, insert SIM cards, and scan the QR-code using the app. Thanks to SmartBracket, you won't even need to disassemble the device to mount it.

All security system settings are always available in the app. Even when you're far away from the hub, you can connect security devices or CCTV cameras, add users, test radio signal strength, create security groups and scenarios, or connect a hub to an alarm monitoring company.
Scan the QR-code to begin system set up
Use SmartBracket to mount the device without disassembling it
Configure devices in the app
Scan the QR-code to begin system set up
Configure devices in the app

Seamless security system upgrade

To simplify the process of upgrading installed hubs, we’ve provided the possibility of automatic data transfer. The import feature allows engineers to migrate settings, connected devices, groups, scenarios, and users from an old hub to Hub 2 Plus. In less than 15 minutes.
More about data importing

Which hub to choose?

Compare

Tech specs

Classification
Security system control panel with four in-built channels for external communication and support of detectors with photo cameras
Installation
Indoors
Connected devices
200
Video surveillance support
100 cameras and DVRs

Learn more
Users
200
Rooms
50
Security groups
25
Connected ReX
5
Scenarios
MotionCam detectors support
+
Apps
iOS 9.1 and later
Android 4.4 and later
Communication channels
2 SIM cards

2G (GSM900/DCS1800 (B3/B8))
3G (WCDMA 850/900/2100 (B1/B5/B8))
LTE (FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20)

Wi-Fi (802.11 b/g/n)

Ethernet
Alarm signals
Delivery time: 0.15 sec

Notification types: SMS, call, push-notification
Switching between 2G, 3G, LTE
Instant
Switching between the SIM-cards
4 minutes
CMS connectivity
CMS connectivity: Contact ID, SIA
Photo verification integrated in Manitou, ABsistemDC(NG), WBB, Horus and SBN
Operating system
Power supply
110−240 V from mains
Built-in back-up battery: Li-Ion 3 А·h
Up to 15 hours of autonomous work when Ethernet or Wi-Fi channels are disabled
Energy consumption from mains — 10 W
Jeweller radio technology
Communication range with detectors — up to 2,000 m in an open space
Two-way communication between devices
Operating frequencies — 868,0−868,6 MHz
Self-adjusting RF output power — up to 25 mW
Block encryption based on AES algorithm
Detector polling period — 12−300 s
Frequency hopping

Learn more about Jeweller
Wings radio technology
Transmission of visual confirmations
Delivery verification of packages
Operating temperature range
From −10°С to +40°С
Anti-sabotage
Forgery prevention
Notifications about jamming
Tamper to detect back lid opening and unmounting from SmartBracket
Remote set up and testing
+
Dimensions
163 × 163 × 36 mm
Weight
351 g
Warranty
Replacement and repair within 24 months of the date of sale. Batteries are not covered under warranty.

Learn more
Complete set
Ajax Hub 2 Plus control panel
SmartBracket mounting panel
Power cable
Ethernet cable
Installation kit
SIM card (depends on region)
User’s guide

Complete your security system in 2 minutes

Configurator helps to create a personalized kit of devices based on the number of rooms, property size, and security requirements. Use configurator to visualize your security system, order services from one of Ajax authorized partners, or get a consultation.
Start

Recommended products

Wireless motion detector with visual alarm verification

Wireless outdoor siren with a clip lock for a branded faceplate

Wireless smoke, heat, and carbon monoxide detector with sounder

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: