StarterKit Plus

Продвинутый стартовый комплект системы безопасности Ajax. Подходит для защиты дома, квартиры, офиса или коммерческого помещения от вторжения. В комплекте интеллектуальная централь Hub Plus, датчик движения MotionProtect, датчик открытия DoorProtect, брелок с тревожной кнопкой SpaceControl.
  • Аутентификация для предотвращения подлога
  • Оповещение о глушении, шифрование связи
  • Тампер против вскрытия
Помогает защитить от вторжения через окна и двери
Использует Wi-Fi, Ethernet, WCDMA и GSM для отправки тревог владельцу системы и на пульт охраны
Управляется с помощью мобильного приложения и брелока

Основа для максимальной защиты

StarterKit Plus — отправная точка для построения комплексной системы безопасности от взлома, пожара и затопления. К нему подключается до 150 различных датчиков и до 50 камер. За счет дополнительных устройств комплект масштабируется под помещение любых размеров: двухуровневую квартиру, трехэтажный особняк, офис, магазин или кафе, складское помещение.
  • Для дома и квартиры
  • Для офиса
  • Для магазина и кафе

Основа для максимальной защиты

StarterKit Plus — отправная точка для построения комплексной системы безопасности от взлома, пожара и затопления. К нему подключается до 150 различных датчиков и до 50 камер. За счет дополнительных устройств комплект масштабируется под помещение любых размеров: двухуровневую квартиру, трехэтажный особняк, офис, магазин или кафе, складское помещение.
  • Для дома и квартиры
  • Для офиса
  • Для магазина и кафе

Мгновенная отправка тревог

Связь между датчиками и хабом обеспечивает технология дальнего действия Jeweller. Благодаря ей датчики можно размещать на расстоянии до 2000 метров. Jeweller исключает подмену и перехват радиосигнала, шифрует все данные, способен распознать глушение. Если случится инцидент, тревога от датчика к хабу передается за 0,15 секунды, а дальше отправляется по одному из четырех каналов связи — Wi-Fi, Ethernet, WCDMA и GSM — владельцу на смартфон и на пульт охраны.
  • Связывает устройства на расстоянии до 2000 метров
  • Передает тревоги от датчиков к хабу за 0,15 секунды
  • Шифрует данные, распознает глушение и помехи в радиоканале

Мгновенная отправка тревог

Связь между датчиками и хабом обеспечивает технология дальнего действия Jeweller. Благодаря ей датчики можно размещать на расстоянии до 2000 метров. Jeweller исключает подмену и перехват радиосигнала, шифрует все данные, способен распознать глушение. Если случится инцидент, тревога от датчика к хабу передается за 0,15 секунды, а дальше отправляется по одному из четырех каналов связи — Wi-Fi, Ethernet, WCDMA и GSM — владельцу на смартфон и на пульт охраны.
  • Связывает устройства на расстоянии до 2000 метров
  • Передает тревоги от датчиков к хабу за 0,15 секунды
  • Шифрует данные, распознает глушение и помехи в радиоканале

Простая установка

StarterKit Plus устанавливается за 30 минут. Для этого потребуется минимум инструментов и усилий. Все устройства готовы к работе из коробки: введены стандартные настройки, установлены батареи. Интерактивный гид в мобильном приложении поможет подключить датчики и протестировать зоны обнаружения. Если нужна профессиональная установка, всегда можно обратиться к инсталляторам.

Гибкая настройка доступа

Для управления StarterKit Plus используются брелоки и бесплатное мобильное приложение. До 99 людей могут снимать и ставить систему под охрану, приглашать друзей следить за помещением, получать уведомления и реагировать на тревоги. Администратор системы управляет доступами и может ограничивать возможности каждого пользователя.
  • До 99 пользователей
  • Управление уровнями доступа

Гибкая настройка доступа

Для управления StarterKit Plus используются брелоки и бесплатное мобильное приложение. До 99 людей могут снимать и ставить систему под охрану, приглашать друзей следить за помещением, получать уведомления и реагировать на тревоги. Администратор системы управляет доступами и может ограничивать возможности каждого пользователя.
  • До 99 пользователей
  • Управление уровнями доступа

Профессиональная охрана

Охранные компании принимают StarterKit Plus для подключения к пульту мониторинга. В случае тревоги группа быстрого реагирования прибудет на место события за 3-7 минут, чтобы задержать злоумышленника. Дополнительно можно заказать услугу выезда по нажатию тревожной кнопки, чтобы профессионалы по защите круглосуточно охраняли ваш покой.

Технические параметры

Комплектация
Интеллектуальная централь второго поколения
Беспроводный датчик движения
Беспроводный датчик открытия
Беспроводный брелок
Максимальное количество устройств в системе
150
Максимальное количество пользователей
99
Мобильные приложения
iOS 13.0 и выше
Android 5.0 и выше
Время доставки сигнала тревоги
0,15 c
Радиопротокол Jeweller
Дальность связи с датчиками — до 2000 м на открытом пространстве
Двусторонняя связь между устройствами

Диапазоны частот:
866,0 – 866,5 МГц
868,0 – 868,6 МГц
868,7 – 869,2 МГц
905,0 – 926,5 МГц
915,85 – 926,5 МГц
921,0 – 922,0 МГц
(зависит от региона продажи)

Саморегулируемая мощность радиосигнала — до 20 мВт
Блочное шифрование, основанное на алгоритме AES
Период опроса датчика — 12 - 300 секунд

Узнайте больше о Jeweller >
Каналы связи
Ethernet
Wi-Fi 2.4 GHz (802.11 b/g/n)
2G (850/900/1800/1900 МГц)
3G (WCDMA 900/2100 (B8/B1))
Поддержка SIM-карт
Micro SIM 2G и 3G
Видеонаблюдение
До 50 камер или видеорегистраторов

Узнайте больше >

Соберите систему безопасности за 2 минуты

Конфигуратор поможет подобрать комплект устройств для защиты дома и бизнеса с учетом количества помещений, размера участка и требований к безопасности. Используйте конфигуратор, чтобы посчитать бюджет, сделать заказ у сертифицированного партнера Ajax или получить консультацию.
Начать

Рекомендуемые товары

Беспроводной дымо-тепловой датчик с сиреной

Беспроводная комнатная сирена

Беспроводной датчик раннего обнаружения затопления

Комплект охранной сигнализации Ajax StarterKit Plus

Никто в наше время не застрахован от краж, взломов и чрезвычайных ситуаций. К тому же, соседи очень редко приходят на помощь или вызывают соответствующие службы на подмогу.

Самым надежным способом защиты помещения любого вида (офисов, жилья, мест общественного пользования и пр.) является подключение к охранной сигнализации.

Система охранной сигнализации отвечает за получение сообщения сигналов тревоги контрольной панелью от подключенных датчиков и информирование владельцев. По желанию пользователь подключает систему безопасности к пульту централизованной охраны для высшего уровня защиты.

В случае подключения к центральному мониторингу, на адрес, где сработала сигнализация, в течение нескольких минут прибывает оперативная группа реагирования.

Для того чтобы обеспечить помещению полную защиту, стоит использовать в системе безопасности больше одного вида датчиков. Комплексная защита должна включать датчики протечки газа и воды, пожарные датчики, детекторы открытия окон и дверей, умные розетки, контрольные панели, брелоки для управления и клавиатуры для постановки системы на сигнализацию и снятия.

Важно понимать, что стоимость полноценной системы сигнализации не сравнить с расходами на восстановление имущества после любого вида происшествия.

Комплект беспроводной сигнализации с контрольной панелью второго поколения — Ajax StarterKit Plus

Ajax StarterKit Plus — комплект охранных приборов, предназначенный для защиты помещений разного рода от вторжений и происшествий. Центр системы безопасности — контрольная панель второго поколения Ajax Hub Plus, которая консолидирует возможности охранных датчиков в целостную экосистему. Контролировать состояние охранной системы можно удаленно и 24/7 с помощью приложения Ajax.

Система безопасности Ajax работает по двустороннему радиопротоколу Jeweller. Технология обеспечивает защиту подключенных устройств от саботажа и подлога. Если текущая линия связи перегружена или работает со сбоями — Jeweller переводит сигнализацию на свободную радиочастоту.

Беспроводная радиотехнология Jeweller поддерживает связь приборов системы безопасности с контрольной панелью на расстоянии до 2000 метров на нескольких этажах здания или в открытом пространстве.

Комплектация StarterKit Plus

Комплект беспроводной сигнализации на охрану Ajax полностью соответствует профессиональным требованиям к системам безопасности и включает следующие приборы:

  1. Интеллектуальную централь Ajax Hub Plus второго поколения;
  2. универсальный датчик открытия окон или дверей Ajax DoorProtect;
  3. датчик движения Ajax MotionProtect;
  4. брелок для управления Ajax SpaceControl с тревожной кнопкой.

Ajax Hub Plus

Интеллектуальная панель охранной сигнализации второго поколения Ajax Hub Plus контролирует работу устройств системы безопасности и собирает информацию с помощью беспроводной технологии Jeweller. Централь моментально сообщает об опасности, анализирует угрозы и отсеивает ложные срабатывания. Все события и происшествия сохраняются.

Технология защиты от саботажа делает централь сигнализации Ajax Hub Plus и помещение под охраной неприступными.

Централь подключается к интернету по нескольким каналам связи: WCDMA, Ethernet, GSM и WiFi, что обеспечивает стабильную связь и мгновенную отправку тревог на мобильный телефон владельца и пульт мониторинга охранной компании.

Внутрь корпуса встроен тонкий адаптер питания переменного тока 50-230V. При этом толщина централи Hub Plus составляет менее четырех сантиметров.

Ajax MotionProtect

Беспроводной датчик движения Ajax MotionProtect определяет появление стороннего человека в помещении под охраной, но игнорирует сквозняки, движение животных и помехи от кондиционера, чем исключает ложные тревоги.

Ajax DoorProtect 

Беспроводной датчик открытия окон и дверей DoorProtect предназначен для детектирования открытий. Клеммная колодка детектора позволяет подключать к системе дополнительные проводные датчики.

Ajax SpaceControl

Брелок для управления охранной системой Ajax SpaceControl управляет режимами охраны помещения, которые пользователь настраивает в индивидуальном порядке. Информация передается в зашифрованном виде, что исключает ее перехваты.

Установка и монтаж устройств комплекта Ajax StarterKit Plus

Благодаря креплениям SmartBracket и интерактивной инструкции, инсталляция устройств комплекта StarterKit Plus происходит быстро и удобно. Удаленно тестируются зона срабатывания датчиков, доступность, уровень шума и сигнала в радиоэфире.

Новые устройства подключаются к системе безопасности после сканирования QR-кодов на корпусе, а настраиваются через приложение Ajax.

Особенности комплекта беспроводной сигнализации Ajax StarterKit Plus

Комплект беспроводной сигнализации Ajax StarterKit Plus предназначен для охраны жилых помещений, промышленных зданий, офисов и пр. Система использует четыре канала связи для отправки тревог: WiFi, Ethernet, WCDMA и GSM. Резервное питание поддерживает работу на протяжении до 16 часов.

Контрольная панель Ajax Hub Plus обслуживает до 150 датчиков и 50 камер наблюдения. К системе мониторинга можно подключить до 99 пользователей с различными правами доступа к пульту охраны.

Корпусы устройств набора охранных устройств Ajax StarterKit Plus защищены от вскрытия тампером. При попытках демонтировать или повредить приборы — пользователь получит сообщение тревоги. Система оповещает владельцев и о потере внешнего питания. Работоспособность датчиков системы проверяется пингами с периодом от 12 секунд.

Устройства беспроводного комплекта сигнализации Ajax StarterKit Plus работают даже при плохом качестве сигнала: для корректной работы сигнализации достаточно скорости GPRS 0,5 кбит/сек. Для связи с каждым устройством сети, централь Hub Plus использует свободную радиочастоту и перестраивается в случае помех.

Технология Geofence напоминает включать сигнализацию при выходе из помещения и выключать после возвращения. Управление системой безопасности осуществляется с помощью приложения Ajax или брелоком из комплекта StarterKit Plus.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

StarterKit Plus

Ajax StarterKit Plus is designed for protection of homes, apartments, offices or commercial premises against intrusion. The kit consists of the Hub Plus intelligent control panel, MotionProtect motion detector, DoorProtect opening detector and SpaceControl key fob with panic button.
  • Authentication to prevent forgery
  • Jamming detection and communication channels encryption
  • Tampering alarm
Assists in protecting the entrance from break-ins through windows and doors
Uses Wi-Fi, Ethernet, WCDMA and GSM to send alarms to the Central Monitoring Station and the system’s owner
Is controlled using the mobile app and key fob

Foundation for maximum protection

StarterKit Plus is the starting point for constructing a comprehensive security system for protection against intrusion. It can be connected to up to 150 various detectors and 50 cameras. The kit is scaled to rooms of any size due to additional devices: two-level apartment, three-storey mansion, office, shop or cafeteria, storage room.
  • For home and apartment
  • For office
  • For shop and cafeteria

Foundation for maximum protection

StarterKit Plus is the starting point for constructing a comprehensive security system for protection against intrusion. It can be connected to up to 150 various detectors and 50 cameras. The kit is scaled to rooms of any size due to additional devices: two-level apartment, three-storey mansion, office, shop or cafeteria, storage room.
  • For home and apartment
  • For office
  • For shop and cafeteria

Instant alarm sending

The communication between the detectors and the Hub is provided by the Jeweller long-range technology. It ensures placement of detectors at a distance of up to 2000 meters. Jeweller eliminates radio signal substitution and interception, encrypts all data, and is capable of detecting jamming. If an incident occurs, the detector transmits an alarm to the hub in 0.15 seconds, and then sends it via one of four communication channels (Wi-Fi, Ethernet, WCDMA and GSM) to the owner’s smartphone and the Central Monitoring Station.
  • Connects devices up to 2,000 meters away
  • Transmits alarms from detectors to the hub within 0.15 seconds
  • Encrypts data and detects radio jamming & interference

Instant alarm sending

The communication between the detectors and the Hub is provided by the Jeweller long-range technology. It ensures placement of detectors at a distance of up to 2000 meters. Jeweller eliminates radio signal substitution and interception, encrypts all data, and is capable of detecting jamming. If an incident occurs, the detector transmits an alarm to the hub in 0.15 seconds, and then sends it via one of four communication channels (Wi-Fi, Ethernet, WCDMA and GSM) to the owner’s smartphone and the Central Monitoring Station.
  • Connects devices up to 2,000 meters away
  • Transmits alarms from detectors to the hub within 0.15 seconds
  • Encrypts data and detects radio jamming & interference

Easy installation

StarterKit Plus is installed in 30 minutes. This requires minimum number of tools and efforts. All devices are ready to operate straight out the box: they come with default settings and pre-installed batteries. Interactive installation wizard in the mobile application will help you connect detectors and test detection zones. If you need expert installation, you can always contact the installers.

Flexible access set up

The StarterKit Plus can be controlled using key fobs and a free mobile application. Up to 99 persons can arm and disarm the system, invite friends to monitor the room, receive notifications and respond to alarms. The system administrator controls the access and may limit rights of each user.
  • Up to 99 users
  • Flexible access configuration

Flexible access set up

The StarterKit Plus can be controlled using key fobs and a free mobile application. Up to 99 persons can arm and disarm the system, invite friends to monitor the room, receive notifications and respond to alarms. The system administrator controls the access and may limit rights of each user.
  • Up to 99 users
  • Flexible access configuration

Professional protection

Security companies admit requests for connection of StarterKit Plus to the monitoring console. In case of an alarm, the rapid response team will arrive at the scene in 3–7 minutes to apprehend the intruder. The security experts will guard your peace around the clock with the service of response on pressing the panic button, which can be ordered optionally.

Tech specs

Complete set
Second generation intelligent control panel
Wireless motion detector
Wireless opening detector
Wireless key fob
Maximum number of connected devices
150
Maximum number of users
99
Mobile Apps
iOS 13.0 and later
Android 5.0 and later
Alarm signal delivery time
0.15 s
Jeweller radio technology
Communication range — up to 2,000 m in an open space
Two-way communication between devices

Radio frequency bands:
866.0 – 866.5 MHz
868.0 – 868.6 MHz
868.7 – 869.2 MHz
905.0 – 926.5 MHz
915.85 – 926.5 MHz
921.0 – 922.0 MHz
(depends on the region of sale)

Self-adjusting RF output power — up to 20 mW
Block encryption based on AES algorithm
Device polling period — 12−300 s

Learn more about Jeweller
Communication channels
Ethernet
Wi-Fi 2.4 GHz (802.11 b/g/n)
2G (850/900/1800/1900 MHz)
3G (WCDMA 900/2100 (B8/B1))
SIM card support
Micro SIM 2G & 3G
Video surveillance
Up to 50 cameras or DVRs

Learn more
Service life
10 years

Choose the most suitable Ajax set in 2 minutes

Tell us what you need to protect and we will put together a set of detectors and devices for your premises.
Start

Recommended products

Wireless smoke & heat detector with sounder

Wireless indoor siren

Wireless flood detector

Ajax StarterKit Plus security alarm kit

No one in our time is immune from theft, burglary and emergencies. In addition, neighbours rarely come to the rescue or call the appropriate services for help.

The most reliable way to protect any type of premises (offices, housing, public places, etc.) is to connect to a burglar alarm.

The intrusion alarm system is responsible for receiving the alarm message from the connected sensors to the control panel and informing the owners. Optionally, the user connects the security system to the centralized protection console for the highest level of protection.

In case of connection to the central monitoring and operational response team arrives at the address where the alarm went off within a few minutes.

In order to provide the room with complete protection, it is worth using more than one type of sensor in the security system. Comprehensive protection should include gas and water leakage sensors, fire detectors, window and door opening detectors, smart sockets, control panels, key fobs for control and keyboards for arming and disarming the system.

It is essential to understand that the cost of a full-fledged alarm system cannot be compared with the cost of restoring property after any type of accident.

Wireless alarm kit with second generation control panel — Ajax StarterKit Plus

Ajax StarterKit Plus is a set of security devices designed to protect various types of premises from intrusions and incidents. The Security System Center is the second-generation Ajax Hub Plus control panel that consolidates the capabilities of security sensors into an integral ecosystem. You can control the state of the security system remotely and 24/7 using the Ajax application.

The Ajax security system operates using the Jeweler two-way radio protocol. The technology provides protection of connected devices from sabotage and forgery. If the current communication line is overloaded or malfunctions, Jeweler switches the signaling to a free radio frequency.

The Jeweler’s wireless radio technology keeps the security system devices connected to the control panel at a distance of up to 2000 meters on several floors of a building or in an open area.

Starter Kit Plus devices

The Ajax wireless security alarm kit fully complies with professional requirements for security systems and includes the following devices:

  1. Intelligent control panel Ajax Hub Plus of the second generation;
  2. universal sensor for opening windows or doors, Ajax DoorProtect;
  3. motion sensor Ajax MotionProtect;
  4. keychain for controlling Ajax SpaceControl with a panic button.

Ajax Hub Plus

The second-generation Ajax Hub Plus intelligent security alarm panel controls the operation of security system devices and collects information using Jeweler wireless technology. The control panel instantly reports the danger, analyzes threats and eliminates false positives. All events and incidents are saved.

The anti-sabotage technology makes the Ajax Hub Plus alarm control panel and the guarded premises impregnable.

The control panel is connected to the Internet via several communication channels: WCDMA, Ethernet, GSM and WiFi, which ensures stable communication and instant alarm sending to the owner’s mobile phone and the monitoring console of the security company. 

A thin 50-230V AC power adapter is built into the case. At the same time, the thickness of the Hub Plus is less than four centimeters.

Ajax MotionProtect

The Ajax MotionProtect wireless motion sensor detects the appearance of a third-party person in a guarded room, but ignores drafts, animal movement and interference from the air conditioner, which eliminates false alarms.

Ajax DoorProtect

The DoorProtect wireless window and door opening sensor is designed to detect openings. The detector terminal block allows additional wired sensors to be connected to the system.

Ajax SpaceControl

The remote control for the Ajax SpaceControl security system controls the security modes of the premises, which the user configures individually. Information is transmitted in encrypted form, which excludes its interception.

Installation and installation of Ajax StarterKit Plus devices

Thanks to SmartBracket mounts and interactive instructions, installing the StarterKit Plus devices is quick and convenient. The zone of operation of sensors, accessibility, noise level and signal on the radio are remotely tested.

New devices are connected to the security system after scanning the QR codes on the case, and are configured through the Ajax application.

Features of the Ajax StarterKit Plus wireless alarm kit

The Ajax StarterKit Plus wireless alarm kit is designed to protect residential premises, industrial buildings, offices, etc. The system uses four communication channels to send alarms: WiFi, Ethernet, WCDMA and GSM. Backup power supports operation for up to 16 hours.

The Ajax Hub Plus control panel serves up to 150 sensors and 50 surveillance cameras. Up to 99 users can be connected to the monitoring system with different access rights to the security console.

The housings of the Ajax StarterKit Plus security devices are protected from opening by a tamper. When trying to dismantle or damage devices, the user will receive an alarm message. The system notifies users about the loss of external power. The performance of the system sensors is checked by pings with a period of 12 seconds.

The devices of the Ajax StarterKit Plus signaling kit work even with very poor signal quality: a GPRS speed of 0.5 kbps is sufficient. To communicate with each device on the network, the Hub Plus uses a free radio frequency and realigns itself in case of interference.

Geofence technology reminds users to turn on the alarm when they leave the premises and turn it off when returning. The security system is controlled using the Ajax application or a key fob from the StarterKit Plus.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: