Socket Plus
jeweller-logoJeweller

Socket Plus

type G

Умная розетка с защитой от дугового замыкания

СКОРО В ПРОДАЖЕ
jeweller-logoJeweller

Беспроводные устройства

Имеет защиту от искрения и электрической дуги

Имеет защиту от искрения и электрической дуги

Дистанционно управляет питанием оборудования

Дистанционно управляет питанием оборудования

Дистанционно управляет питанием оборудования

Подсчитывает потребляемую электроэнергию

Выполняет сценарии автоматизации

Выполняет сценарии автоматизации

Усиленная электрозащита

Усиленная электрозащита

Помимо защит по температуре, напряжению и току, Socket Plus (type G) оснащён защитой от искрения и электрической дуги.

Электрическая дуга — это электрический разряд между двумя проводниками с высокой плотностью тока и малым напряжением. Дуга может мгновенно повредить подключенное к умной розетке устройство или саму розетку и привести к пожару.

Защита мгновенно срабатывает, если в устройстве, подключенном к розетке, появляется дуга или искрение.

Дом готов к вашему возвращению

Дом готов к вашему возвращению

Дом будет встречать вас комфортным микроклиматом и уютом круглый год. Включайте обогреватель зимой, а кондиционер летом, запускайте увлажнитель воздуха и нагревайте воду для ванны — все это за несколько нажатий в приложении по дороге домой или автоматически с помощью сценариев.

Больше никаких забытых утюгов

Больше никаких забытых утюгов

Выходя из дома, закройте дверь, включите режим охраны — и вся опасная техника автоматически выключится. Утюг, обогреватель и тостер больше не создадут риска пожара.

Измеряет энергопотребление устройств

Измеряет энергопотребление устройств

Socket Plus (type G) информирует об уровне потребления электроэнергии. Как только подключённый прибор начинает потреблять электроэнергию, светодиодная рамка Socket Plus (type G) изменит цвет в режиме реального времени. Точные показатели потребляемой мощности, тока и напряжения доступны в приложениях Ajax.

Socket Plus (type G) потребляет менее 1 Вт в режиме ожидания

Соответствует стандартам энергобезопасности

Socket Plus (type G) соответствует стандартам для электроприборов, что гарантирует вашу безопасность. Каждая умная розетка проходит полное тестирование: на качество материалов, влияние высоких температур, способность долго работать под нагрузкой.

Защищает любознательных малышей

Защищает любознательных малышей

Специальные шторки внутри Socket Plus (type G) защищают детей, не давая им воткнуть туда отвертку, ножницы или шпильку. Шторки также предотвращают попадание пыли и брызг внутрь розетки.

Хранитель электросети

Умная розетка подключается к источнику переменного тока 230 В~ и замыкает или размыкает фазу по команде. Умная розетка выдерживает нагрузку до 3 кВт. Этого хватает для подключения даже самых мощных приборов.

  • Защищает приборы от превышения тока и скачков напряжения

  • Имеет защиту от искрения и электрической дуги

Хранитель электросети
jeweller-logo
Jeweller

Всегда на связи

Протокол Jeweller отвечает за передачу всей необходимой информации. Благодаря ему пользователи всегда имеют доступ к управлению умной розеткой через приложения Ajax независимо от количества устройств в системе, а также в любой момент могут проверить состояние розетки или показатели электросети.

Узнать больше

Двусторонняя связь на расстоянии до

1100 метров

Выполнение команд за

0,15 секунды

Период опроса от

12 секунд

Автоматизация дома и офиса

Используйте сценарии, чтобы сделать жизнь безопасней и комфортней. Настройте автоматическое выключение света в офисе, когда ставите помещение на охрану, запрограммируйте прожекторы на включение в случае обнаружения уличными датчиками движения злоумышленников или включайте тостер утром в конкретное время.

Узнать большеchevron-forward
Автоматизация дома и офиса

Простое подключение

Socket Plus (type G) можно подключить и настроить за несколько минут. Чтобы добавить Socket Plus (type G) в систему, отсканируйте QR-код в приложении Ajax, назовите розетку и назначьте комнату. Устройство и сценарии автоматизации также настраиваются в приложении в режиме реального времени.

manualРасширенное руководство

Подключается к системе Ajax с помощью QR-кода

Настраивается через приложение Ajax

Socket Plus
jeweller-logoJeweller

Socket Plus

type G

Smart plug with arc fault protection

COMING SOON
jeweller-logoJeweller

Wireless devices

Features with arc fault protection

Features with arc fault protection

Controls the power of your equipment remotely

Controls the power of your equipment remotely

Controls the power of your equipment remotely

Calculates the consumed electric energy

Executes automation scenarios

Executes automation scenarios

Enhanced electrical protection

Enhanced electrical protection

In addition to temperature, voltage, and current protection, Socket Plus (type G) is equipped with arc fault protection.

An electric arc is an electric discharge between two conductors with high current density and low voltage. The arc can instantly damage the device connected to the smart plug or the plug itself and cause a fire.

Protection is activated immediately if an arc or spark occurs in the device connected to the plug.

The house is ready for your return

The house is ready for your return

Your home will welcome you with a comfortable climate and cosiness all year round. Turn on the heater in the winter and the air conditioner in the summer. Run the humidifier, and heat the bath water. All of this in a few clicks in the app on the way home or automatically thanks to scenarios.

No more forgotten irons

No more forgotten irons

When leaving the house, close the door, arm the system — and all dangerous equipment will automatically turn off. Iron, heater, and toaster will no longer create a risk of fire.

Measures the energy consumption of devices

Measures the energy consumption of devices

Socket Plus (type G) informs about the level of electric energy consumption. As soon as the connected device starts consuming electric energy, the Socket Plus (type G) LED frame changes colour in real-time. Accurate parameters of electric energy consumption, current, and voltage are available in Ajax apps.

Socket Plus (type G) consumes up to 1 W in the standby mode

Complies with electrical safety standards

Socket Plus (type G) complies with the standards for electrical appliances ensuring your safety. Each smart plug is fully tested: quality of materials, effect of high temperatures, ability to work for a long time under load.

Protects your curious little ones

Protects your curious little ones

Special shutters inside Socket Plus (type G) protect your children and prevent them from inserting screwdrivers, scissors, or hairpins. Shutters also prevent dust and splashes from entering the socket.

Safeguard in the power grid

The smart plug connects to a 230 V~ power source and closes or opens the phase according to the command. The smart plug can withstand a load of up to 3 kW. This is enough to connect even the most powerful devices.

  • Protects devices against overcurrent and voltage surges

  • Features with arc fault protection

Safeguard in the power grid
jeweller-logo
Jeweller

Always connected

Jeweller protocol is responsible for providing all necessary information. With Jeweller, users always have access to control the smart plug through Ajax apps, regardless of the number of devices in the system, and can also check the status of the plug or the power parameters at any time.

Learn more

Two-way communication at a distance up to

3600 ft

Execution of commands in

0.15 seconds

Polling interval from

12 seconds

Home and office automation

Use scenarios to make life safer and more comfortable. Set office lights to turn off automatically on arming. Program projectors to turn on when outdoor motion detectors identify intruders. Turn on a toaster at a certain time in the morning.

Learn morechevron-forward
Home and office automation

Simple connection

Socket Plus (type G) can be connected and set up in a matter of minutes. To add Socket Plus (type G) to the system, scan a QR code with the Ajax app, name it, and assign a room. The device and automation scenarios are also configured in the app in real time.

manualUser Manual

Pairs with the system using QR code

Configured through the Ajax app