Устройства автоматизации

Устройства автоматизации превращают сигнализацию в систему умного дома, которая способна самостоятельно позаботиться о вашей безопасности. Умные реле и розетки Ajax могут выполнять задачи, которые по большей части для нас рутинные.

Управлять гаражными воротами, включать бойлер или котел, гасить свет, запирать электрозамки, перекрывать воду — все это можно делать одним нажатием в приложении или настроив сценарий.

А благодаря встроенным счетчикам, энергопотребление устройств легко отследить в реальном времени.

Socket (type F)

Умная розетка
Питание 110-230 В~
Управление через приложение
Счетчик потребляемой энергии
Импульсный и бистабильный режимы
Световая индикация нагрузки
Защита от перепадов напряжения и перегрева
Связь с хабом на расстоянии до 1000 м

WallSwitch

Силовое реле дистанционного управления
Питание 110−230 В~
Управление через приложение
Счетчик потребленной энергии
Импульсный и бистабильный режимы
Защита от перепадов напряжения и перегрева
Связь с хабом на расстоянии до 1000 м

Relay

Слаботочное реле дистанционного управления
Питание 7−24 В⎓
Управление через приложение
Импульсный и бистабильный режимы
Защита от перепадов напряжения и перегрева
Связь с хабом на расстоянии до 1100 м

DIN Holder

Держатель для фиксации Relay или WallSwitch на DIN-рейке

Чем особенны устройства автоматизации Ajax

Меньше рутины

Используйте разные типы сценариев, чтобы сделать свою жизнь более комфортной. Выключайте свет в офисе, когда ставите его под охрану, запрограммируйте прожекторы включаться в случае обнаружения посторонних во дворе или настройте автоматическую антипотоп-систему, которая перекроет воду по тревоге датчика протечки.

Надежность профессионального охранного оборудования

Для связи с хабом умные розетки и реле используют защищенный радиопротокол Jeweller. Он обеспечивает не только беспрецедентную дальность связи, но и его шифрование и постоянный контроль. Устройства автоматизации защищены от перепадов напряжения, превышения граничного тока и перегрева, что защищает бытовую технику от поломок. А настроенный сценарий автоматизации будет выполнен даже без доступа хаба к интернету.

Внимание к деталям

Мы побеспокоились о том, чтобы умные розетки и реле Ajax были максимально компактными и универсальными. Розетка не перекрывает соседние разъемы удлинителя, а силовое реле свободно устанавливается в большинство подрозетников. Чтобы дети не воткнули в розетку пальцы или отвертку, ее гнезда закрывают специальные шторки, которые дополнительно защищают от попадания пыли или брызг.

Автоматизация системы безопасности

Установка системы безопасности важна для своевременной реакции на происшествия в помещении под охраной разного рода: проникновения, пожары, потопы и пр.

Охранные сигнализации можно разделить на следующие виды:

  1. Автономная сигнализация — за реакцию на происшествие ответственный владелец системы. Пользователь получает тревоги с устройств на мобильный телефон в виде сообщений или звонков.
  2. Сигнализация с подключением на пульт мониторинга охранной компании — за реакцию на происшествие отвечают профессионалы охранной компании, которые вместе с владельцем помещения получают сигнал тревоги и отправляют на место происшествия ГБР (группу быстрого реагирования).

По способу подключения датчиков и других компонентов системы безопасности к контрольной панели различают проводные и беспроводные системы безопасности. Для того чтобы установить проводную сигнализацию, нужно проложить коммуникации в виде проводов. Происходит это на начальном этапе ремонта. Беспроводная система безопасности может быть установлена в уже готовом ремонте. Данные в такой системе передаются по радиоканалу.

Автоматизация охранной сигнализации может применяться в любом виде систем безопасности. Она позволяет обеспечить круглосуточный контроль работоспособности подключенных устройств и быструю реакцию на сигналы тревоги системы безопасности. Автоматизация в составе системы безопасности часто кроме мониторинга ситуации на объекте под охраной, позволяет противостоять угрозам.

Устройства автоматизации в системе безопасности Ajax

Устройства автоматизации расширяют возможности и превращают охранную сигнализацию в систему умного дома, которая способна позаботиться о безопасности имущества и людей внутри помещения под охраной.

С автоматизацией системы безопасности пользователю становится доступным управление воротами гаража, можно запирать электрозамки, гасить свет, включать котел или бойлер настроив сценарии автоматизации или с помощью управления в приложении.

Установив умные розетки и реле можно не беспокоится о невыключенном утюге, так как устройства помогают контролировать электроприборы и могут выполнять рутинные задачи.

Благодаря встроенным счетчикам, можно следить за энергопотреблением устройств в реальном времени.

Система безопасности Ajax предлагает дополнить охранное оборудование следующими устройствами автоматизации:

  1. Socket (type F) — умная розетка, которая позволит дистанционно управлять питанием техники, выполняет сценарии автоматизации и считает потребляемую электроэнергию.
  2. WallSwitch — силовое реле для дистанционного управления электропитанием, которое подключается непосредственно к сети 110 В / 230 В и замыкает–размыкает цепь по команде. Реле можно подключить к устройствам, которые используют большое количество электроэнергии для работы. Следить за энергопотреблением можно в приложении Ajax.
  3. Relay — слаботочное реле дистанционного управления. Relay — универсальное средство управления техникой, с небольшим энергопотреблением и вариативностью настроек. Подключив реле дистанционного управления можно управлять закрытием и открытием ворот, перекрытием воды и пр.

Особенности устройств автоматизации системы безопасности Ajax

Устройства автоматизации от Ajax обладают рядом следующих особенностей:

  • Внимание к деталям

Когда дело доходит до безопасности и автоматизации работы электроприборов, универсальность и компактность — одни из важных критериев выбора устройств. Например, умная розетка Socket от Ajax не перекрывает соседние разъемы удлинителя, а силовое реле можно устанавливать в большинство подрозетников. Чтобы дети не воткнули в розетку пальцы или отвертку, ее гнезда закрываются шторками с дополнительной защитой от брызг и пыли.

  • Надежность

Для связи с контрольной панелью системы безопасности, реле и умные розетки используют двусторонний защищенный радиопротокол Jeweller, который шифрует передаваемые данные. Дальность связи через протокол может составлять до 2 км, при отсутствии преград. Устройства автоматизации защищены от перегрева, превышения граничного тока и перепадов напряжения. Такой принцип работы защищает бытовую технику от поломок. А выбранный сценарий автоматизации может быть выполнен даже без доступа централи системы безопасности к интернету.

  • Сценарии автоматизации

Со сценариями автоматизации пользователь системы безопасности может настроить выключение света в доме под охраной, запрограммировать включение света во дворе, если там будет замечен человек или получить автоматическую антипотоп-систему, которая перекроет воду по тревоге датчика затопления.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Automation devices

Automation devices turn a burglar alarm into a smart home system that can independently take care of security. Ajax smart relays and sockets can perform tasks that are mostly routine for us.

Open garage doors, turn on boiler or heater, switch off lights, close electric locks, shut off the water — all these actions can be done with one click in the app or by set scenario.

Built-in energy consumption meters allow tracking power usage in real-time.

Socket (type F)

Smart socket
110-230 V power supply~
Control from the app
Energy consumption meter
Pulse and bistable modes
LED load indication
Protection against voltage drops and overheating
Communication with the hub at a distance of up to 1,000 m

WallSwitch

Remote-controlled smart relay
110−230 V~ power supply
Control from the app
Energy consumption meter
Pulse and bistable modes
Protection against voltage drops and overheating
Communication with the hub at a distance of up to 1,000 m

Relay

Remote-controlled low-current smart relay
7−24 V⎓ power supply
Control from the app
Pulse and bistable modes
Protection against voltage drops and overheating
Communication with the hub at a distance of up to 1,100m

DIN Holder

Bracket to fix Relay or WallSwitch on DIN rail

Features of Ajax automation devices

Less routine actions

Use different types of scenarios to make your life more comfortable. Switch off the light in the office when arming, program the searchlights to switch on when strangers are detected in the yard, or set up an automatic flood protection system that shuts off the water by the alarm of the leak detector.

Reliability of professional security equipment

Smart sockets/plugs and relays use the secure Jeweller radio protocol to communicate with the hub. Jeweller ensures an unprecedented communication range, signal encryption, and constant device monitoring. Automation devices are protected from voltage drops, exceeding the limiting current and overheating, which protects household appliances from damage. The hub will execute the set automation scenario even without access to the Internet.

Attention to detail

We made sure that the Ajax smart sockets and relays are as compact and versatile as possible. The socket does not cover the near extension connectors, and the power relay is freely installed in most outlets. To prevent children from sticking their fingers or a screwdriver into the socket, its inlets are closed by special curtains that additionally protect it from dust or splashes.

Security system automation

Installing a security system is important for a timely response to incidents in the premises under the protection of various kinds: penetrations, fires, floods, etc.

Security alarms can be categorized into the following types:

  1. Autonomous alarm — for the reaction to the incident, the responsible owner of the system. The user receives alarms from devices to the mobile phone in the form of messages or calls.
  2. Alarm with connection to the security company’s monitoring console — professionals of the security company are responsible for responding to the incident, who, together with the owner of the premises, receive an alarm signal and send the RRT (rapid response team) to the scene of the incident.

According to the way sensors and other components of the security system are connected to the control panel, wired and wireless security systems are distinguished. In order to install a wired alarm, you need to lay communications in the form of wires. This happens at the initial stage of the repair. A wireless security system can be installed in a finished interior. Data in such a system is transmitted over a radio channel.

Security alarm automation can be applied to any kind of security system. It allows you to provide round-the-clock monitoring of the health of connected devices and a quick response to security alarms. Automation as part of a security system often, in addition to monitoring the situation at a guarded facility, allows you to counter threats.

Automation devices in the Ajax security system

Automation devices expand the possibilities and turn the burglar alarm into a smart home system that can take care of the safety of property and people inside the guarded premises.

With the automation of the security system, the user can control the garage door, lock the electric locks, turn off the lights, turn on the boiler or boiler by setting up scenarios or using the control in the application.

By installing smart sockets and relays, you can not worry about the iron being turned off, as the devices help control electrical appliances and can perform routine tasks.

Thanks to the built-in counters, you can monitor the power consumption of devices in real time.

The Ajax security system offers to supplement security equipment with the following automation devices:

  1. Socket (type F) is a smart socket that allows you to remotely control the power of the equipment, execute automation scripts and count the consumed electricity.
  2. WallSwitch is a power relay for remote power management that connects directly to the 110V / 230V network and closes/opens the circuit on command. Relays can be connected to devices that use a large amount of electricity to operate. You can monitor energy consumption in the Ajax application.
  3. Relay is a low-current remote control relay. Relay is a universal tool for controlling equipment, with low power consumption and variability of settings. By connecting a remote control relay, you can control the closing and opening of the gate, shutting off the water, etc.

Features of Ajax Security Automation Devices

Ajax’s automation devices have the following features:

  • Attention to detail

When it comes to the safety and automation of electrical appliances, versatility and compactness are one of the important criteria for choosing devices. For example, Ajax’s Socket smart socket does not overlap adjacent extension sockets, and a power relay can be installed in most sockets. To prevent children from sticking fingers or a screwdriver into the socket, its slots are closed with shutters with additional protection against splashes and dust.

  • Reliability

To communicate with the security system control panel, relays and smart sockets use the Jeweler two-way secure radio protocol, which encrypts the transmitted data. The communication range through the protocol can be up to 2 km, in the absence of obstacles. The automation devices are protected against overheating, overcurrent and overvoltage. This principle of operation protects household appliances from breakdowns. And the selected automation scenario can be executed even without the access of the security system central to the Internet.

  • Automation Scenarios

With automation scripts, the user of the security system can set the lights to turn off in the guarded house, program the lights to turn on in the yard if a person is seen there, or get an automatic anti-flood system that will turn off the water on a flood sensor alarm.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: